12 девушек моего года. Май

И наступил май. И наступила весна. Весна, запах которой должен был сводить с ума ещё два месяца назад, но, увы, был жадно сдут ветром. Тем самым из парков под шампанское «брют». Запах, который я ждал так долго и только для того, чтобы вспомнить. Никакого волшебного влияния на меня он больше не оказывал. А сама весна стала просто красивым сезоном. Очередным и обычным…
К сожалению, вскоре воспоминания пришлось «закрыть, завернуть и положить обратно» - запах весны перебивался новыми духами…
«Она давно тобой интересовалась…» - говорили общие друзья и с прищуром улыбались. А я, не выражая на лице ничего кроме сухого принятия информации, сухо принимал информацию.
Безумно сладкий и по-началу интересный запах духов преследовал меня везде: на улице, в автобусе, дома; но не потому что я был влюблён, а потому что она так духарилась, и вся моя одежда пропахла приторно-сладким до отвращения ароматом. Не было ещё и полумесяца, а на сладкое я смотреть уже не мог, престал класть сахар в чай и начал задумываться над расходом…
Нельзя сказать, что духи были её единственным минусом. Ей очень шло своё имя и кошачие повадки, которые, в общем-то, идут и свойственны всем Ирам. Она умела подавать себя и часто это делала. И в моём присутствии тоже. Меня это не задевало благодаря своей внутренней природной ледине…
Как ни странно, это было не взаимно, и она потом неделю ещё пыталась меня вернуть, раздеть по телефону и влюбить обратно. «Помнишь, как было тогда, в начале?..» Я вспоминал несколько сладких дней, закатывал глаза, вздыхал и молча ждал, пока она сама не бросит трубку или хотя бы перестанет плакать. Обычно, всё-таки, она кидала трубку…


Рецензии