promise

 Сейчас, умирая, один, под главным мостом большого города, он вспоминал. Он прожил достаточно интересную жизнь и ему ничего не было жаль: ни своих глаз, в которых скоро должно было погаснуть это небо, ни тех, кого он оставлял на других, ни того, что не успел сделать. Тревожил только бешеный пульсирующий аромат весны, но кого он не тревожит, тот покойник, а Раймес был ещё жив.
-"Жизнь начинается в 13 и заканчивается в 18, ты понял? Дальше мы уже теряем веру в жизнь, а люди теряют веру в нас...если ты не гений конечно." 15летний Раймес, лохматый и в рваных джинсах, пьёт мерзкий возлюбленный портвейн "Кровь ангела"(судя по крепости напитка, ангел бухал по-чёрному), и слушает разглагольствующего Михеля, варящего пельмени на общей кухне знаменитой общаги "У Бога за пазухой".
- Вот мне тридцатник, допустим. Ну, остался я таким как был: гитара, хаер до задницы, портвейн, анаша. Мог бы стать другим: галстук, кейс, переговоры, жена, дети. Только мне что так, что эдак, один *** тошно. Вот где мне всё это!- Михель показал ложкой, которой мешал пельмени, на потолок.- Я сейчас ни такой, ни какой-нибудь другой никому не нужен..так как раньше был нужен. Да и мне, по сути, никто не сдался. Чувства не те. Оболочка не та. Всё не то! Время уже прошло. А я ведь тоже как и ты, сбегал раньше с уроков в тусовку, играл им на гитаре, потом все дружно шли аскать, потом на концерт, потом дрались с бритыми, потом пили, "Крови ангела" тогда не было, брали в основном водку "Господень лик", лимонад "Весёлый чёртик", ещё "Успокоительную настойку №2" и делали "Коктейль Армаггедон". И умные святые разговоры вели ночами на крыше, луна, сигарета за сигаретой...сейчас уж и не припомню, чего я тогда городил, а как хорошо и мудро это тогда казалось, боже мой...сварились уже. Тебе с майонезом?
 Раймес кивнул. С майонезом можно съесть всё, даже пельмени фабрики "Память".
 Раймес лежал на бетонной плите, торчащей из реки и потихоньку съезжал вниз. Носы тяжёлых ботинок были уже в опасной близости от тёмной тяжёлой воды. Но это не страшно. Когда его тело соскользнёт, он будет уже мёртв, и волны понесут вдаль его лёгкий труп.
Бред...всё бред...кроме света в конце тоннеля и нежных рук, обнимающих по ночам. Два ангела принесли его сюда умирать..предсметрная воля Отмеченных свята для сопровождающей их 27й роты ангелов. Если б знать раньше..странные игры у Старших мира, но жаловаться не на что - всё течёт, всё изменяется, и энергообмен проходит бесперебойно, ведь кто-то играет, кто-то умирает, а разницы и нет никакой на самом деле, вовсе нет. Раймес улыбнулся.
 А та пуля, случайно нашедшая его в уличной стычке...эт не пуля.) Это взгляд Некоего В Сером, который, показав на свои часы, уведомил, что Раймес уже достаточно..благословил своим присутствием свой мир..


Рецензии
Хорошие поиски, Алекс, готические даже, сказал бы я. "Что может быть лучше смерти в юности. когда человек чист и прекрасен"?

Василий Вялый   15.02.2008 11:10     Заявить о нарушении