promise
-"Жизнь начинается в 13 и заканчивается в 18, ты понял? Дальше мы уже теряем веру в жизнь, а люди теряют веру в нас...если ты не гений конечно." 15летний Раймес, лохматый и в рваных джинсах, пьёт мерзкий возлюбленный портвейн "Кровь ангела"(судя по крепости напитка, ангел бухал по-чёрному), и слушает разглагольствующего Михеля, варящего пельмени на общей кухне знаменитой общаги "У Бога за пазухой".
- Вот мне тридцатник, допустим. Ну, остался я таким как был: гитара, хаер до задницы, портвейн, анаша. Мог бы стать другим: галстук, кейс, переговоры, жена, дети. Только мне что так, что эдак, один *** тошно. Вот где мне всё это!- Михель показал ложкой, которой мешал пельмени, на потолок.- Я сейчас ни такой, ни какой-нибудь другой никому не нужен..так как раньше был нужен. Да и мне, по сути, никто не сдался. Чувства не те. Оболочка не та. Всё не то! Время уже прошло. А я ведь тоже как и ты, сбегал раньше с уроков в тусовку, играл им на гитаре, потом все дружно шли аскать, потом на концерт, потом дрались с бритыми, потом пили, "Крови ангела" тогда не было, брали в основном водку "Господень лик", лимонад "Весёлый чёртик", ещё "Успокоительную настойку №2" и делали "Коктейль Армаггедон". И умные святые разговоры вели ночами на крыше, луна, сигарета за сигаретой...сейчас уж и не припомню, чего я тогда городил, а как хорошо и мудро это тогда казалось, боже мой...сварились уже. Тебе с майонезом?
Раймес кивнул. С майонезом можно съесть всё, даже пельмени фабрики "Память".
Раймес лежал на бетонной плите, торчащей из реки и потихоньку съезжал вниз. Носы тяжёлых ботинок были уже в опасной близости от тёмной тяжёлой воды. Но это не страшно. Когда его тело соскользнёт, он будет уже мёртв, и волны понесут вдаль его лёгкий труп.
Бред...всё бред...кроме света в конце тоннеля и нежных рук, обнимающих по ночам. Два ангела принесли его сюда умирать..предсметрная воля Отмеченных свята для сопровождающей их 27й роты ангелов. Если б знать раньше..странные игры у Старших мира, но жаловаться не на что - всё течёт, всё изменяется, и энергообмен проходит бесперебойно, ведь кто-то играет, кто-то умирает, а разницы и нет никакой на самом деле, вовсе нет. Раймес улыбнулся.
А та пуля, случайно нашедшая его в уличной стычке...эт не пуля.) Это взгляд Некоего В Сером, который, показав на свои часы, уведомил, что Раймес уже достаточно..благословил своим присутствием свой мир..
Свидетельство о публикации №207123000355
Василий Вялый 15.02.2008 11:10 Заявить о нарушении