Нет слов

Нет слов чтоб выразить то чувство
Любовь песчинка по сравненью с ним.

Любовь несоизмерима. Но почему я чувствую, что это слишком слабое, невыразительное слово. Оно не передает всей полноты, всей мелодии. Я не знаю слов таких. Их не придумали. И даже придумают если, то не опишет слово ЭТО. Я чувствую Бога всеми клеточками своего тела, всеми фибрами души, всем сознанием, всем собой. Но как же неверояно, что могу общаться с Ним через Тебя. Могу.
В самых смелых мечтах, в самый светлых снах я не чувствовал так. Мне мало всей вселенной! Бесконечности мало! Я постоянно смеюсь внутри и улыбаюсь снаружи. И сегодня услышал Эту музыку, Эту Песню Всетворящей Жизни.
Хочу только одного, чтобы мы вместе слушали ее.
Держась за руки.
Смотря в глаза.
Сливаясь в одно целое с Этой песней. Быть частью Этой музыки...


Рецензии