неБог

Долгие не встречи - лучший способ забывания, самый не надежный, но вполне действенный спсоб расстования... расстояние не терпит время... время плюет на расстояние, оно живет вне него...
вот и я теперь живу вне тебя, вне себя, просто вне...
хоть и не впервые, но мне все еще не привычно...
Есть люди, что рушат и время и расстояние... все как будто играет против них, а на деле они играют против всего... играя за одно они живут вне, они живут друг другом, они создают свое время, свое расстояние, которое равно нулю при номинальном в 800км... они создают своими чувствами свой мир, свою реальность.. они Боги
Есть люди, которые пишут время, для всех и каждого в отдельности... которые разделяют, разводят по разным станциям расстояний, не допуская встреч-прощаний, что так больно бьют по сердцу, новыми шрамами по душе... они Пророки
А я неБог, неПророк, я никто, скорее дазже ничто, и я этому рад, я этому улыбаюсь, я в этом живу, я не верю во время и времени, но чую расстоние... и когда дождинки словно слезинки рисуют в воздухе невидимые нити жизни я улыбаюсь солнцу и луне, которые не видит никто...


Рецензии