Наш сон

Ты вчера мне пожелать увидеть красивый сон и попросил посмотреть твой. И мне захотелось, чтобы наш сон был общий, тогда я выполню оба пожелания сразу, потому что…да просто так, можно? Необязательно все объяснять, от этого может самое главное ускользнуть, не пожелав произноситься всуе, чтобы не стать простым и повседневным. Сколько замечательных фраз и выражений утратили свое очарование от слишком частого употребления по поводу и без повода, без искренности и понимания.
Я постараюсь рассказать тебе все так, как увидела, хотя трудно передать то, что видишь и чувствуешь, потому что так, как вижу я, могу видеть только я, а ты все видишь через призму своего восприятия, ведь так?
Конечно, мы встретимся с тобой ночью, иного времени у тебя просто нет, ты слишком занят дневными заботами, которые с трудом отпускают тебя к вечеру, пока ты их не отложишь до следующего дня. И пойдем с тобой гулять под огромным небом, и облака не смогут притушить сияние звезд, они все равно будит нам светить, и луна улыбнется нам через дымку облаков…
Я ведь знаю, ты тоже любишь смотреть на ночное небо до самого утра, и тогда невероятное становится таким доступным, и ты чувствуешь себя способным достичь всего, преодолеть непреодолимое. Какую сказку ты хочешь услышать в этот раз? А, может, лучше не сказку, а самую настоящую быль, которая только должна произойти…
Порой то, что происходит с нами в жизни, невероятнее самых изысканных чудес, и невозможно вообразить, придумать такой сюжет. И необязательно это должно произойти именно в новогоднюю ночь, хотя как раз на нее мы втайне надеемся, не признаваясь себе, потому что мы же давно выросли, и не должны верить в Деда Мороза, чудеса и подарки. Но наш ребенок жив, он всегда надеяться, и если хоть чуть-чуть поверить ему, то невозможное возможно…
Спасибо тебе за твой мой сон…


Рецензии