Чемоданчик с биркой Лето, Счастье, Маша

Я сижу на краю платформы, свесив ноги вниз. Стоящие рядом люди что-то громко кричат, наверное, мне, вижу по их губам, а в глазах у них вижу страх, перемешанный с равнодушием, мне повезло - я ночью оглох и больше не слышу человеческой речи, я не слышу, о чем они кричат мне прямо на ухо. Я сижу и болтаю ножками, с каждым взмахом пакуя воспоминания лживой, грустной сказки о нас в чемоданчик с биркой «Лето, Счастье, Маша»…
Упаковав последнюю ночь, я закидываю чемодан вглубь миров своего прошлого. Я больше не твой, а ты изначально не моя, глупо было надеяться и мечтать.
Неожиданно чувствую тепло ладони на плече, сзади стоит сильный высокий человек, я не вижу его лицо, он не видит мои глаза, если б видел, не стал бы меня поднимать, а отпустил бы в приближающийся свет. Но он не видит и берет меня под руки и ставит на ноги, они дрожат и сгибаются в коленях, я начинаю падать, но сильный человек успевает меня поймать. Я чую трепет и теплого его дыхания, растекающиеся урывками по моему лицу, пока он несет меня на руках на улицу, за глотком новой для меня жизни. Я закрываю глаза и вижу темноту ночи, я больше не вижу света твоих глаз. Нежность ладони стирает слезы с моих щек – «мы» отныне новый чемоданчик моего прошлого, хотя на деле «мы» никогда не существовали, это была всего лишь игра…


Рецензии
Очень глубокое произведение. Я его даже не до конца поняла, но оно мне все равно очень понравилось. Если честно, здесь, на прозе, такая вещь - редкость, поэтому поздравляю Вас!
С уважением и пожеланием дальнейших успехов,

Марсель Марсо   30.12.2007 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталия)
с теплом, Неверное...

Неверное   31.12.2007 14:38   Заявить о нарушении