О судьбе, о снайпере и о любви...

Это, определённо, осень виновата. С чего бы я ввязалась в эту авантюру? До тридцати трёх я жила одиноко и тихо, никого не трогала, ни о чём подобном не помышляла. А тут, вдруг, затеяла игру, почувствовала себя снайпером! В этом большом городе поневоле станешь снайпером, не дай бог промахнёшься, а ведь нужно раз и навсегда... Сейчас я подстрелю того, за кем давно веду наблюдение... Два ствола – два моих горящих глаза взяли его на прицел и палец уже на курке.

Почему я выбрала Его? До сих пор не могу ответить себе на этот вопрос. Да разве мы знаем, почему происходят в жизни нашей те или иные события? Всему есть своя причина, и от нуля до точки вся наша жизнь определена цепью событий, связанных между собой, и являющихся причиной для следующих... Но, увы, «нам не дано предугадать...».
Итак, я выбрала именно Его, и, прежде чем затеять свою игру, бродила за ним тенью, искала подступы, будто альпинист выступы. Забавно. Я похожа на сумасшедшую, однако в моих действиях больше логики, чем у иного математика. Я изучила его маршрут - от станции метро Киевская(там он живёт) он едет на проспект Мира(там он работает), а ещё он ездит на Фрунзенскую, правда редко, в какое-то гос.учреждение. Я изучила разные его частности – он любит роллы, он любит кофе, он любит шоколадно-коричневый цвет, он курит пахучие сигареты Кэптен Блек(они так называются, я специально узнавала в табачном киоске) с ароматом вишни, он пользуется туалетной водой Лакост. Видите,какие я знаю мелочи. Нет, конечно, я не знаю, какое нижнее бельё он предпочитает, но это не так важно. Это всегда успеется. И ,наконец , я нашла возможность выйти на него! Фантастика? Возможно. Но это просто, если взяться за дело с умом и не отступать перед трудностями.

Таня была первой ступенькой. Первый раз я увидела Его именно с ней! Я не испугалась. Я почему-то знала, что они не связаны отношениями. Потому догнала её, и безо всякого смущения спросила, кто этот человек, и даже смогла узнать немного о ней самой. Так и вышло. Он не знал её. Она встречалась с Ним по поручению своего знакомого, который знал Его сослуживца. Таня всего лишь была в нужном месте в нужный час для того, чтобы передать нужную вещь. Студентка МГУ двадцати лет. Найти код доступа к ней мне, тридцатитрёхлетней даме, было бы сложно. Для Тани пришлось искать ещё одного человека, сына моей приятельницы, который учился там же. Приятельница заинтересовалась и прониклась. Приказала сыну без Тани домой не возвращаться. Благо сын был разбитным балбесом для которого не составило труда найти предлог, чтобы познакомиться, а потом привести её ко мне. Пара вопросов, и я узнала имя своего избранника – Аркадий(по нынешним временам редкое), и ещё о том человеке,по поручению которого Таня встречалась с ним.

Человека звали Евгений. Он был харизматичен. Мужская энергия так и била ключом. На нём бы и остановиться, но мне никогда не везло с такими, да и Аркадий перед глазами маячил красной тряпкой.
Евгению не пришлось долго объяснять по телефону, что некая его шапошная знакомая Таня передаёт через меня забытую им вещь. Евгений был прост в использовании – он признал своим, купленный час назад в ближайшей палатке, зонт. Евгений обрадовался моим вракам про общего знакомого - сослуживца Аркадия. Телефон сослуживца был получен. В качестве бонуса прекрасный вечер в ресторане "Петрович".

Сослуживец был женат. Он был за семью замками и найти к ним ключи не было возможным. Телефон всегда отвечал в чём-то вас подозревающим женским голосом. Возможно, Евгений легко решил бы эту проблему, но не хотелось посвящать мне его в свою игру. Так что за сослуживцем пришлось установить слежку, которую вёл сын приятельницы и та самая Таня, ставшая его боевой подругой. Сослуживец был застигнут врасплох, когда по какой-то надобности свернул в подворотню. В экстремальных ситуациях мне везёт – я сразу же нахожу нужные слова, даже, скорее, жесты и междометия, благодаря которым удаётся внушить собеседнику доверие. Доверие – шаг к тому, что тебя выслушают. Он выслушал меня и даже не удивился. Неужели к нему ежедневно приходят поклонницы Аркадия и просят устроить с ним встречу?! Сослуживец даже напряг извилины и предложил неплохой ход, который позволит мне напрямую назначить место и время, а уж при встрече действовать по ситуации. Браво сослуживец! Ты сослужил отличную службу.

И вот я стою у памятника Маяковскому. Он большой, этот памятник. Я жду. Ждать, когда вокруг метёт колючий снег, неуютно и трудно вдвойне. Но я дождусь, несмотря на то, что после заболею воспалением лёгких и кучей других неприятных недугов. Ноги мои стынут и я почти слышу, как стучат друг о друга заледеневшие пальцы.
Вот он! Ну наконец-то это свершилось и я …
Он идёт, смущённо улыбаясь. Чуть приостановился, поднимая ворот куртки и прикрывая лицо с наветренной стороны. Боже, зачем ты засыпаешь его снегом – оставь напрасный труд, я растоплю его сердце и тело даже, превратившимися в сосульки, пальцами ног. Я стряхиваю снежные погоны, за время ожидания успевшие вырасти на моих плечах, хватаю пакет – предлог для встречи и делаю шаг к нему, вот он подходит..., и проходит мимо не глядя на меня. Я оборачиваюсь, чтобы окликнуть его, но, о ужас, с другой стороны памятника стоит та, кому была предназначена смущённо-счастливая улыбка.
- Аркадий?!
- Замёрзли? Идёмте скорей в машину, там поговорим , заодно и согреемся.

Что я делаю здесь? Зачем я стою здесь до сих пор и держу в руках этот дурацкий пакет?! Я швыряю его о землю. Внутри что-то клацнуло и разбилось. Пакет съехал по ступенькам.
Я всё ещё стою...
- Наташа?
- Вы кто?
Передо мной возник некий субъект, чьё лицо почти полностью тонуло в меховом капюшоне.
- Я Аркадий. Вы же мне звонили и договаривались о встрече. Вы мне видеокамеру должны передать. Простите, я опоздал немного, решил, что на такси будет быстрее, и не угадал.
Это был совсем другой Аркадий. Их,оказывается, в той организации работало двое. И оба жили на Киевской…


Рецензии