Утрнний монолог

Сижу на подоконнике, люблю смотреть как просыпается город. Времени уже шесть утра. Так и не смогла уснуть этой ночью. Часто это стало происходить.

Досадно, осень наступила… Дождь идёт… А ты обещала ещё в том году, что мы снова будем вместе. Не получилось… Странно, потерялись с тобой в городе, в зиме… Потом весна пришла…, у тебя новая появилась, да и чего скрывать, я влюбилась. Теперь даже не помню как она выглядит, а что меня в ней зацепило, даже не стоит пытаться вспомнить.

Слушай, а ведь мы с тобой даже виделись, правда не специально… Сделали вид, что не знакомы, хотя я тебя даже не сразу узнала… Сильно ты изменилась… Да и я тоже… Разные мы с тобой стали… Наверное даже слишком… Просто два новых человека.

Сколько ты со своей девушкой? Почти год? Молодцы. А я все как-то держусь чуть больше месяца.

Ты говорят беременна?.. А помнишь, мы мечтали о ребенке? Как же давно это было… Я не помню как мы детей хотели назвать. Старею…

Хотелось бы тебя увидеть… Но ты с другой, я тоже… Чувств наверное не осталось. Лишь отголоски.

Недавно мимо твоего дома проходила… Вспомнила как мы с тобой гуляли… Я была тогда счастлива. И ты тоже. Но не хотелось бы вернуть. Нет, мне, правда, было хорошо. Просто не созданы мы друг для друга… То ли слишком разные, то ли слишком похожи.

Мне сладостно-печально вспоминать, то что было… Как мы могли гулять с тобой целыми днями, мечтать, ходили в кино, в кафе…

Первое время после расставания, я не могла и думать ни о чем другом кроме тебя…Такое ощущение, что часть меня оторвали.

Прошло не так уж много времени, а столько всего поменялось… Ты скоро универ заканчиваешь… Переезжаешь в другой город… А вроде только вчера познакомились.

Я помню, ты зашла в кафе, а я сидела с нашими, как оказалось, общими знакомыми. Ты была красива как никогда, короткая юбка, дубленка… Распущенные волосы… Но я тебя не сразу заметила, только после того, как ты запнулась и чуть не упала… А потом начала кричать на ту беззащитную девушку, которая уронила сумку об которую ты запнулась. Ты девушку чуть взглядом не убила… А потом, когда она сказала «простите», уже чуть не плача, ты спокойно села за наш столик. Половина зала громко сказала «Стерва!». Ты просто сияла.
 
Не помню как, но все куда-то ушли и мы остались вдвоем. Разговорились, дошли до остановки, потом до следующей… Так дошли до твоего дома… Но что самое удивительное, даже телефонами не обменялись. А этим же вечером, а точнее ночью, около трех, я тогда работала, злая жутко была, мне позвонили, и пьяный голос спросил, можно ли дать тебе мой номер. Не помню что именно, но ответила я очень грубо… Но все-таки тебе его дали… Ты позвонила несмотря на предостережения… Я была рада тебя слышать… Правда… Всю ночь разговаривали… Учебу я проспала… Ты приехала ко мне… Мы не могли наговориться… Вечер, ночь, утро, день, вечер… Провожала тебя домой… Летела обратно как на крыльях, в голове стучало: « Влюбилась!».

Все еще не могу понять, как в первые месяцы, нам вообще удавалось спать?! Мы же целыми днями были вместе, а ночами на телефоне висели…
Мы сходили с ума, город казался скучным, серым… и мы решили раскрасить его своими яркими красками чувств. И ведь получилось! Мы не нашли ничего умнее, как покупать самые простые конфеты, и дарить их людям… Первое время, люди боялись, крутили у виска пальцем, шептались в нашу сторону. А через неделю с нами здоровался каждый второй!!! Нас знал весь город!!!

Потом все как-то притупилось… Я уехала по работе в другой город, ты тут осталась… Я очень долгое время не могла понять, почему ты мне изменяла, ведь всё было идеально… Не так как в мелодрамах… А так, что это было идеально для нас… А потом поняла… Сущность у тебя такая. Стерва! Но признаться честно, мне это нравилось.

Знаешь, как меня заводило, что на тебя оборачиваются мужчины, в их глазах читалось желание, у женщин - зависть. Меня аж распирало от самодовольства, хотелось крикнуть на весь мир: « Смотрите, какая у меня девушка! Завидуйте, неудачники!»

Знаешь, бывает так обидно за нас. Мы же мечтали что всю жизнь будем вместе, и верили в это… А теперь, оборачиваясь назад, все это так нелепо…

Знаю, сама виновата, что не сберегла «нас». Знаю, что обижала тебя своим идиотским поведением. Так что глупо винить тебя… Хотя… Да к чему это сейчас? Смысл? Все давно прошло… И вообще ты меня наверно даже не помнишь…

Какое-то время после расставания, подходила к своему дому, в надежде что ты сидишь, и терпеливо ждешь меня у подъезда… Помнишь как я была рада тебе, когда ты вот так приходила? Как идиотка прыгала и дебильно улыбалась… Иногда подхожу к дому, вижу сидит девушка, что-то строчит в тетрадке, думаю что ты… Но нет… Не ты… Не придешь… И так больно становится…

А бывает, лежу дома, одна, и смотрю на дверь. И так хочу, чтобы повернулся ключ, и ты тихонько вошла, и легла рядом, обняла, сказала, что все вернулось на свои места. И мы продолжали бы гулять ночами, пить вино со снегом, пускать кораблики по Исети. Залезать в фонтаны и брызгаться водой, а потом оставлять следы на теплом асфальте…

Только что вспомнила все это… Дети мы с тобой… Маленькие дети…
Вот сижу и думаю, а чтобы было, если бы мы всё ещё были вместе? Что? Жили бы вдвоем? Планировали бы совместный отпуск в Европе? Всерьёз бы думали о детях? Или что? Даже не знаю…

Моя безумная девочка… Киприда… Только что поняла как сильно я по тебе соскучилась. Попыталась вспомнить запах твоей кожи… Получилось, ведь я клялась себе что не забуду.

Интересно, где ты сейчас? Может позвонить тебе, предложить встреться? Но ты наверно откажешь…

Знаешь, я все еще люблю тебя… И всегда любила… И скорее всего буду любить… Киприда…

Не забуду вкус твоей кожи, губ. Не смогу стереть из памяти твой номер телефона…

Люблю…

Не хотела себе в этом признаваться, и прятала свои чувства от себя, от тебя… Скрываю свои эмоции… Слабак.

Ладно, хватит думать о тебе,.. Я позвоню. Обязательно позвоню. Обещаю.

Забавно, просидела столько времени, что дождь закончился, и асфальт почти высох. Пора возвращаться в реальность. И снова скрывать эмоции и чувства. Вытирать слезы. Одевать черные очки.
Люблю…

P.S. А в один прекрасный вечер, я подойду к дому, и увижу твой силуэт… И тогда мое сердце точно будет принадлежать тебе навсегда… Ты же придешь, а, любимая?


Рецензии
так близко.
так далеко.
все проходит.
к лучшему ли?

Захарова Светлана Андреевна   05.01.2009 13:46     Заявить о нарушении