Она, Он и совместная работа!

Сердечно благодарю одного удивительного поэта ( Л.А.)
за совместную работу - Online и за разрешение для публикации!
Был не против, даже очень рад, о как!!!

* * *
Она: - Тогда я буду – копьём!
Стреляющим и летящим иногда!:))
Он: - И это все? А как же - разить?
Она: - Нееееее, ты что?
Он: - Надо разящим, не просто же летать туда-сюда!
Она: - Разить или резвить?:))
Он: - Разящее копьё! Попьё!
Она: - Мы сейчас стих напишем.
Стихи пишутся – online!:))
Давай хотя бы четверостишие сделаем, а потом за работу?!
ОН: - Давай!
ОНА: - Подожди...

И началось... СОВМЕСТНАЯ РАБОТА:

Копьящее стрело
Ох, как меня - унесло!
И унесло б ещё подале
В космические дали...

ОНА: - Вот и всё! 4-тишие готово, работай!
Молодец! Спасибо,пока!
ОН: - Как это пока? Уходишь?
ОНА: - Завтра продолжим!:))

**********
29.08.2007
С улыбкой :)))))))))


Рецензии
А стишок корявенький получился. Кривоват, стишок, однако. Зато потрудились!

Михаил Берсенев   30.12.2007 20:09     Заявить о нарушении
Добречко, Михаил!
Да разве это важно, что стишок кривоват получился?
Главное, мы чуть побаловались, отвлеклись и расслабились:)),
просто - отдыхали, перерыв устроили, не скучали, улыбались!
Радость и красоту для нас двоих создавали!!! Вот как!
Поэтов иногда гоняю:)),сознаюсь, темы подкидываю:)),
пишут обо мне, для меня и просто... о чём душа горит:)))!
Мои условия - всегда по две строки писать-сочинять и я первая начинаю.
А вчера даже один поэт сразу целый стих написал, видимо не хотел:)) по две строки писать, он в магазин спешил, зато успел меня повеселить. О как!
Здесь можно почитать, если будет интерес, уже опубликовал. Умничка! http://www.stihi.ru/2007/12/30/2319

А с другим ещё не дописала любовную лирику, мне уходить нужно было.
Но он хотел по одной строке писать. Ох, уж длинная лирика у нас получилась:)))!
Так что, желаю в Новом Году... Сильно не баловаться, но чуть - можно!
Добавка: Каждый по своему балуется и это не наказуемо!

Спасибо за отклик!
Всего доброго,
с телом и улыбкой,

Кати Ун-Мгли   31.12.2007 13:11   Заявить о нарушении