Другая любовь или она, я и та, что между нами

Шёл дождь...
Слёзы капали на тетрадь, которая лежала перед ней. Там были все стихотворения, посвященные ей…. Ей одной, той единственной, которую она любила, любит, и будет любить вечно.

- Привет.
- …. – в трубке телефона было молчание. Её как всегда это взбесило.
- Зачем звонить, если молчишь в трубку?! – закричала она.
-…. Пик, пик, - только и было слышно.
«Боже, как же с ней сложно», - подумала Лена.
Они встретились три месяца назад. И возможно этот день был самый ошибочный в её жизни. Она встречалась с другой уже пол года…. И тут появилось! Да, это какое-то ЧУДО, непонятное безумное, но открытое и чувственное…

У Лены было только два варианта: остаться с Наташей, которая всегда ждала её дома, приготовив вкусный ужин, ну там, кровать…. и все остальные семейные «пережитки».
Чёрт. Катя была не такой. Она не будет ждать. Она сама придёт к ней на работу, встретит ее, и они вместе пойдут куда-нибудь…. Нет ни домой. У неё не было дома,…у неё не было и денег. Её зарплаты младшего научного сотрудника и стипендии аспирантки хватало только на их развлечения в каком-нибудь клубе, баре…. Так иногда она покупала Лене подарок. В основном это были детские побрякушки, но Ленке всё равно это нравилось. Ведь Катюха была просто ЧУДОм.
-Что же мне делать? Мы не можем так больше встречаться… - объясняла она Кате. – Мы должны расстаться.
- Но ты знаешь, что я умру, если это случится.
Её лицо не выражало ничего кроме печали, ненависти, но ни к Лене….
Она ненавидела себя за то, что не могла удержать её.
- Нет, ты не понимаешь, - продолжала Ленка. – Ты другая….
- Какая к чёрту другая. Я тебя люблю. Ты для меня - я для тебя! Нам больше никто не нужен.
- Мне нужен.
- Эта чёртова Наташа. Я её убью. Рано или поздно…. Но я не допущу, что бы она была с тобой. Ты моя! – надрывая голос прокричала Катя.
- Всё я пошла, невозможно с тобой разговаривать. Ты меня не понимаешь. Я тебе облегчаю жизнь. Ты можешь найти себе богатого красивого парня. У нас ничего не выйдет. Это точка.

Катя курила одну за другой сигареты…. Слёзы бежали сами по себе. Она задыхалась в своей печали, и ничто не могло вернуть её в нормальное состояние.
- Кать, давай поговорим, успокаивали её девчонки по комнате. (Она жила в общежитии.)
Это было бесполезно, она ничего не видела и не слышала кроме своей плачущей души.
Её бледное лицо было напугано и выражало отчаяние. Она просто знала, что Лена не вернётся к ней. И она не смогла её заставить полюбить себя. Это привело к концу….


После двух месяцев терзания себя, Катя собралась с силами…. Она больше не звонила ей. Это было бесполезно. Она всё равно не подходила к телефону.
Любимая работа, учёба помогли ей немного отвлечься.

Она тогда правда не знала, что ей делать. Катя так была уверенна в её чувствах... В своих на 100%!
«И вот после трёх месяцев, счастливых месяцев...» - не верила она. «Ведь всё было хорошо: мы тусовались, гуляли. Мы были вместе... но между нами стояла ОНА!
И вот этот день настал! Ленка сказала, что нам надо расстаться...»
- Зачем? Зачем нам расставаться? - спрашивала её Катя.
- Так надо. Мы не можем быть вместе. Мне нужны стабильные отношения...
- А у нас?...- задыхаясь в слезах говорила Катя, - у нас нестабильные?
Хорошо, у меня нет квартиры. Но у неё тоже нет своей. Она снимает.
- Она человек, который нужен мне, - сказала она резко. Кате было больно от её слов...
- Значит так, - шёпотом начала Катя, взяв себя в руки. - Я тебе не верю.
Ты любишь меня, это слепой увидит. Многие влюблённые пары тоже встречаются, хотя у них нет ни квартиры, ни денег...
- Послушай, - прервала её Лена. - Пока всё не зашло так далеко, как у влюблённых пар...
- Мы с тобой влюблённая пара! Катя подошла к ней вплотную и посмотрела ей в глаза.
- Мы с тобой влюблённая пара... - понизила она голос.
- Да, я знаю, - согласилась Ленка. – Но, я нужна Наташе.
- Нет, ты нужна мне. И ты это поймёшь. Да, ты просто не хочешь этому верить. Да, какого чёрта я тебе объясняю. Ты ведь и сама всё прекрасно знаешь. Мы рождены друг для друга. Здесь даже Бог не станет спорить. Зачем ты себя мучаешь, и меня тоже?!
- …нет, ты снова меня не слышишь,- лишь ответила она. – Ты никогда меня не слушаешь! Возможно, это основная причина. Ты не слушаешь и не хочешь слышать, что я тебе говорю. Ты зациклена на себе любимой. Ты не меня любишь, а тебе просто нравится быть в образе влюблённой наивной девочки!
- Перестань….
- Уже перестала. Всё, я ухожу.
- «А что мне делать в этом мире, который без тебя как хлев…»?
Лена ничего не ответила, иначе бы они вернулись в начало разговора. И никогда бы его не закончили.

Вот и всё. Катя работала допоздна, чтобы хоть как-то избавиться от мыслей о ней. А когда приходила домой, сразу же ложилась спать, либо восседала над учебниками и конспектами. Её научная работа продвигалась, возможно, благодаря тому свободному времени, которого у неё сейчас было полно. У неё в жизни теперь ничего больше не было кроме любимой работы, которой она отдавалась целиком и полностью.
……………………………………………………………………………………………………..

Через пол года раздался телефонный звонок. И сердце вновь забилось. Она почувствовала, что это Лена. Но зачем?
- Да, - безразлично, делая вид, что безразлично, ответила Катя.
- Привет, это Лена, - послышался голос в ответ.
Голос был неуверенным и дрожащим…
Катя молчала.
- Я звоню…, я не могу так! Я не смогла переступить через себя…
- Я уже это слышала. Мне всё понятно! – перебила её Катя. – Я держу себя в руках, работаю…. Мне больше ничего от жизни не нужно. Не переживай за меня….
- Нет, ты не поняла…
- Да, что ты хочешь? – психанула Катюха. – Тебе недостаточно, что я страдаю… Ты мне звонишь, и заставляешь вспомнить о старом…
- Прости…. Я просто звонила, чтобы сказать, что я рассталась с Наташей, - судорожно проговорила Ленка.
- Да ты что!
- Ты же знаешь, что меня раздражает, когда ты говоришь «да ты что»…
- А меня бесит этот разговор. Всё чау! Не звони мне больше…
Катя повесила трубку…. Затем швырнула телефон куда подальше. Руки дрожали, слёзы сами по себе катились крупными каплями из глаз. «Зачем она так со мной», - повторяла она сама себе, сидя на полу возле стенки, поджав колени. «Мне надо покурить, я приду в норму, просто расслабиться…».

Лена не понимала, что теперь делать. Она сама разрушила их идеальный мирок, где они существовали…. Вернее жили три счастливых месяца…
«Да, мне было жалко бросать Наташу ради какой-то девчонки, соплячки! У неё всё нестабильно, она ведь только окончила университет, и снова учится, только теперь в аспирантуре…. А как же зарабатывать деньги»? - размышляла Ленка. «Но я не могу без неё. Она меня зацепила, и не одно богатство мира не заставит меня изменить моё решение».
Ленка набрала снова Катин номер телефона…
В это время та докуривала пачку сигарет,… вид её был дикий…. Разбитый телефон издавал невнятные звуки.
«Чёрт, возьми, трубку», - шептала Лена. Она думала, что, Катя специально её не берёт. Просто разбитый телефон!
Лена собралась ехать к ней. Она выскочила из подъезда, сбив одну пожилую даму, которая прокричала ей бранные слова вослед. Но ей уже было параллельно, когда дело касалось её, вернее их счастливого будущего.
«Мы буде вместе. Я исправлю все свои ошибки», - вертелось у неё постоянно в голове.

Подойдя к двери, Ленка ещё раз оценила ситуацию: «Я люблю её…»
- Кать, открой! – стала она долбиться в дверь комнаты.
В коридор стали выходить люди из-за непонятного шума…
- Кать, открой или я выбью дверь! – угрожала она.
- Девушка, не поднимайте шум, иначе мы позовём охранника, - высказался один придурок. Но Ленке было всё равно. Она любила Катю и хотела её видеть прямо сейчас, чтобы, наконец, выяснить их отношения.
Наконец дверь открылась.
- Что ты хочешь от меня?! – заорала Катя, вид у неё был как у наркоманки со стажем.
- Посмотри на себя. Что с тобой? – взволновано начала Ленка. – Ты что-то принимала… наркотики?
Лена вошла в комнату.
- Какой бардак!
Катю всю трясло, она подошла к столу и налила себе стакан водки…
- Ты чего, совсем охренела?! – закричала Ленка. – Ты еле-еле на ногах стоишь.
Ленка подошла к ней и вырвала из рук стакан. Затем прижалась крепко-крепко…. Стала её целовать.
- Зачем ты это с собой делаешь? – плакала она.
- Я думала, что ты ушла навсегда…
- Это было глупо с моей стороны. Мы созданы друг для друга.
- А что Наташа?
- Она не смогла со мной. Она поняла, что я никогда не буду принадлежать ей. Я только твоя.
- Да, ты моя, а я твоя. Так будет всегда! – сказала Катя ещё пьяным голосом, трогательно и нежно целуя её губы, к которым она так давно не прикасалась.
«Путь к счастью не бывает, короток…», - думала про себя Катя. «Но я ждала…»
Они застыли в течение нескольких минут в горячих объятьях, слившись в самом страстном поцелуе… это любовь!


Рецензии