по правилам

Стены помнят твой голос,
Я сделаю куклу hoodoo из твоих волос
Чужые районы выплевывают нас,
Гоняют по подъездам.
Ты плыл,глотая волны,
Боясь потерять время.
Без тебя в этом тумане
Мне никто никогда не поверит.
После меня ничего нет
Браслет.Один силиконовый браслет
Ты знаешь как дорого стоит твой запах?
Зима отняла его,спрятала в синих лапах.
Ты не следил за чайками
Они врезались в волны,тонули
В глине и иле
Или ты их топил,
Оставил после себя
Все это мне?
Мы все в огне
В тюрьме
Я сдохну без тебя
уже.Умираю
Дайте свечку,
включите электропечку,
Накройте ноги,
Ведите себя прилично,
Учитесь на отлично
Мойте уши перед сном.Сном
Я засну для тебя
У тебя будет другая семья
Белая скатерть,китайский фарфор.
Комод и кофейный набор.
Как в журнале,как у людей,все по правилам
И машина.Будешь бомбить,
Долбить,****ь-колотить
как у тебя все красиво,
Рожу тебе сына
В****у умирать,
На смерть мне насрать,
Уберите свечку,выключите печку,
Мама,не плачь,
Плакать будешь на свадьбе
Я в платье
как зефир
крем-брюле
конфеты драже
уже
дрожу
жду
ау
любимый
ау


Рецензии
Интересно написано.

Салива   18.06.2010 23:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.