ну не шмогла я, не шмогла...

Люблю. Тебя. Нет слова откровенней
Меня не бойся – все предрешено
Еврей сказал - покроет все забвенье.
И лишь «люблю» - как алое пятно…

А ты понять меня теперь не сможешь
Пьянею вдохом – выдохнуть боюсь
В себя впиваю воздух твой - до дрожи
Но стон сдержав, беспечно засмеюсь…

О нет, своим дыханьем не нарушу
Покой, и сон, и царственную грусть
Отдашь другим и тело ты… и душу…
А я останусь ветром… ну и пусть


Рецензии
очень такой страстный и самопожертвенный ветерок... нет. не самопожертвенный, а чистый и светлый ветерок... а когда он чистый и светлый, то - хорошо и энергетически выдержано... значит - всё будет чики-пики!!! и смех беспечный юного зефира, зефира-ветерка, ласкающего душу, тело...

С теплом,

Давдангийл Гантумур   15.01.2008 06:53     Заявить о нарушении
))) ну чистый и светлый - эт вы через край уж... не такой уж панимаишь, чистый...))
а про энергетически выдержанно - мне приятно,да.

Далекая   15.01.2008 07:30   Заявить о нарушении
Ну, приятно ж... да...

Тогда - за выдержанный енергетизм!!!

Давдангийл Гантумур   15.01.2008 10:12   Заявить о нарушении
о-о-о... за это - до дна )))))

Далекая   16.01.2008 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.