Новогодняя ночь

Звучит тихая музыка, медленный танец. Разные люди когда-то учились в одном Институте, прошли годы, которые не смогли изменить добрые отношения между бывшими однокурсниками.

- Как ты, дорогая, давно не видел тебя?
- Живу "как в тайге".

- Послушай, это ведь моя стихия: Сибирь, а ты обитаешь в Москве.
- Когда ты идешь по тайге, то, вероятно, продумываешь каждый шаг?

- О чем ты? Многовековые деревья, тишина, запах хвои и свежести, мои шаги бесшумны.
- Вот-вот, бесшумны, и также в столице: только наступи кому-нибудь на хвост, и тебя загрызут, шутка, конечно, ты же знаешь меня: молчу, а в душе слёзы.

- Вижу, что у тебя не все в порядке, ты не разошлась с мужем?
- Нет, но мы давно живем в разных концах города и встречаемся редко.

- А мы под одной крышей, но в напряженных конфликтах. Моя жена хорошая женщина, но она постоянно меня воспитывает, чему-то учит, критикует и очень часто кричит на детей, ради которых я и живу с ней.
- Подумать только, а ведь в молодые годы она была веселая и добрая девушка.

- Вероятно, мы с тобой совершили ошибку, нам не стоило разлучаться, но теперь ничего не поделаешь. Где Новый Год будешь встречать, может, отметим его вместе?
- Раньше бы отказалась, но теперь, прости, мне смешно почему-то. Я поняла, что провести время со старым другом - не просто короткая встреча, скорее, это и есть жизнь.

- Очень рад, вижу, что мы еще..., не будем обижаться на прошлое, давай верить тому, что есть сегодня.



 


Рецензии
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.