Друг

проходи, Витёк,… с Новым Годом!.. спасибо, что не забыл…
можешь не снимать,… проходи… у меня тут – не прибрано…
и куртку не снимай,… так тут же дует из всех окон…
да-а-а-а, тогда снимай…. вся мокрая… снег идёт?... вот сюда повесь… быстрее высохнет…
и как это тебя, твоя, отпустила ко мне?.... не сказал?... тоже неплохо,… хотя она же догадается…
Витёк, она у тебя – не дура… поверь мне…
можем поспорить… на ящик пива…
нет, Витёк,… не будем спорить…..Новый Год на носу…
хорошо, что зашёл… а я тебя выгоню через полчаса… домашний это праздник, Витёк… запомни…
холодец будешь?.. давай, налегай,… с хреном… вчера купил…
нет, Витёк, холодец я сам делаю,… а вот с хреном у меня напряг… приходиться покупать…
да ты – ешь…
чё ты на меня уставился, Витёк?...
а-а-а-а-а-а-а-а….. прости,… доставай… рюмки сам знаешь, где у меня…
просто я про своё тут задумался… Витёк…
аха… про неё…
давай… блин…
С Новым Годом!!!

2007.12.31


Рецензии