Монолог с самой собой

На самом деле я не знаю, нужен ли ты мне, нужна ли нам эта страшная, больная – неправильная любовь. Раньше - тогда я горела тобой, теперь в глазах пусто, зачем ты так жесток…

Знаю, любишь ты меня, но не могу тебе простить твоей лжи, безукоризненного бреда, слов пустых. Когда я с тобой рядом, забываю про время…Люблю тебя давно, но не верю себе, не верю этому чувству…

Завтра ты вновь уйдёшь, придешь, когда захочешь, но пойми же, МНЕ НУЖНО ПОСТОЯНСТВО, мне надоели эти ссоры, хочу нормальной жизни…жизни с тобой навсегда…Я отдаляюсь от тебя, но даже если разлюблю тебя, то в сердце останутся твои карие глаза, пламенный, но в тоже время холодный, пронзающий взгляд…Ты смотришь на меня, и я расплавляюсь на куски, таю под твоим взглядом, ты смотришь на меня, но на самом деле сквозь меня, думаешь обо мне, но твои мысли далеки от этого мира, ты иной…Я понимаю тебя, но не понимаю, почему мы не вместе…

Ты всегда доверял мне и сегодня ты всячески показывал, что любишь, но я уже боюсь быть твоей, боюсь себя, своих слёз и глаз надежды…

Я как забытый щенок, как слова, произносящиеся между строк, сложенные не нами…Мы будем вместе, ты это осознаёшь, но быть можно будет поздно? Будет, будет очень поздно, я уже стану другой, за это лето, я поняла суть жизни, ты придал моей жизни некий оттенок серьёзности. ТЫ! Какое красивое слово…

Иногда просто хочется сказать: «Я тебя люблю!», но слова теряются в пространстве. «Не судьбы!»- доноситься до меня из вне, это ведь не суть, мы похожи, мы верим в судьбу, но пытаемся изменить её, разве это правильно…? На ответ ты отведёшь глаза не почувствуешь тоски, лишь тревога разобьёт твоё сознание. «Зачем?»- ты спросишь себя об этом, без всякого пафоса, ты будешь убиваться, но на утро боль испарится, что бы прийти к тебе в ночи, и мучить, не давая почувствовать сладострастия сна…Ты убиваешься и не я этому вина, ты любишь, но пытаешься убить живое- любовь. «Зачем?»- вновь проскользнёт в твоём разуме «Зачем?»- но ты будешь лишь стонать, переворачиваясь с боку на бок в своей одинокой постели, под стук колёс…

Если бы мы были рядом, то твой ледяной взгляд вновь наполнял бы мои очи, я бы тонула, теряя минуты…Ах, как бы я хотела потерять года с тобой, под этими глазами и губами, манящими, но холодными и дерзкими…Увидеть тебя подобно празднику победы, победы над собой и тобой…Я заклинаю приди же ко мне, но поздно будет, тогда…

Ещё секунда. Час, мгновение могущественных дней и разорвётся пазл моей любви, но нет, ты вновь пришёл сюда, но лучше бы не приходил…


Рецензии
Олеся, здравствуйте.
Вы молодец. Очень понравилось, как Вы дружите со словами, настроение умеете передать.
Как-нибудь рискните написать историю с сюжетом, с героями. У Вас получится.
Удачи Вам!

Александр Братович   29.01.2008 00:00     Заявить о нарушении