Глава 1 Эльфийская деревня

Sky Warriors посвящается...


Первое, что я увидела, открыв глаза – синее яркое небо. Оно поражало своей недосягаемостью, вызывая желание взмыть, как птица, вверх и раствориться в невозможной синеве его. Какое-то время я даже стояла, оцепенев, вне остальных ощущений, одержимая восторгом, и только через время пришла в себя, почувствовав нежное прикосновение ветра к щеке, услышав веселое журчание реки и пение птиц. Оглядевшись, обнаружила, что стою под огромным деревом, по щиколотку в воде. С ветвей дерева, из которого я появилась, медленно опускались невесомые, мерцающие ласковым светом пушистые огоньки, подхваченные ветром, они были везде и создавали неповторимое ощущение волшебства вокруг.
Прямо перед Деревом Жизни начинался мост, ведущий к главным вратам деревни эльфов. Мост был вымощен белым сверкающим камнем, причудливые узорчатые перила, сделанные рукой искусного мастера, так и звали прикоснуться к ним. Под мостом звонко журчала вода, вокруг пели птицы, и окружающий мир показался мне до боли прекрасным. Пройдя по мосту и немного перегнувшись через него, я увидела прозрачную чистую реку – а на зеркале воды свое отражение. Как и все, появившееся на свет в этом чудесном месте, я была изначально прекрасна, как и любой эльф. Золотые, будто сотканные самим солнцем волосы обрамляли лицо с белоснежной кожей, чуть удивленные зеленые глаза смотрели на самое себя, не пытаясь оценивать, а просто принимая такой, какая есть. Светлые волосы и глаза, заостренные уши и тоненькая фигурка были отличительным признаком расы эльфов, и я была типичным представителем ее, не менее, но и не более красива любого из своих сородичей.
Войдя в деревню, я была заворожена красотой ее архитектуры, тихой музыкой, звучащей в воздухе и удивлена пустыми улицами. Деревня была построена в виде круга, обрамлена речушкой, четыре моста через нее вели в большой мир. В центре возвышалось огромное дерево, больше Дерева Жизни, раскинувшее свои ветви над всей деревней, создающее прохладу и уют, лечащее раны, нанесенные острым ножом и острым словом.
Я восторженно рассматривала строения вокруг, как вдруг почувствовала чей-то пристальный взгляд на себе. Обернувшись, увидела эльфийку с посохом в руках, внимательно меня рассматривающую. На вид она была постарше меня, одета в серо-голубую тунику, показавшуюся мне очень красивой. Я неловко поклонилась ей. Эльфийка ответила на поклон кивком головы и, молча и непринужденно, вытащила, словно из воздуха, свернутое платье желто-зеленого цвета и протянула его мне. Я аккуратно взяла его, а незнакомка таким же образом достала откуда-то коричневые кожаные невысокие сапожки и поставила их на землю. От неожиданности я растерялась, и, пока думала, как отблагодарить эльфийку, та, еще раз кивнув мне головой, молча и быстро направилась к одному из мостов.
Одежда, подаренная мне, была явно лучше той, в которой я появилась. Натянув на себя платье, надев сапоги и заплетя волосы в косичку, я направилась вслед за незнакомкой, желая отблагодарить ее.
Сначала я брела в сторону леса по тропинке, потом залитые солнечным светом луга кончились, и постепенно я оказалась в лесу. Я поняла, что незнакомку уже вряд ли встречу, и решила вернуться назад. Пока я неспешно шагала по дороге, осматривая окрестности и вдыхая дурманящие запахи цветов, солнце скатилось к горизонту и сумерки окутали страну эльфов. Я прибавила шагу, надеясь вернуться в город до наступления темноты. Решив скоротать путь, бесстрашно сошла с тропинки, обходя странные фигуры животных, которые бормотали что-то себе под нос и злобно, как мне казалось, взирали на меня.
Вдруг из-за куста послышалось рычание, и из-за него вышел небольшой черный зверь, похожий на трехглазого волка, его красные глаза сверкали; волк обнажил зубы и предупреждающе зарычал. Испугавшись и не зная, что же делать, я побежала в сторону деревни, но волк ринулся за мной и бежал явно быстрее. Когда дыхания перестало хватать, я резко остановилась, и в голове был лишь один вопрос - «Что делать?!». Я даже не знала кто я – маг или воин, на какие силы мне стоит надеяться в опасной ситуации. Но стоя перед бегущим на меня острозубым чудовищем, я поняла, что вот он – настал тот решающий момент выбора. Руки мои были пусты, и наполнить их я могла лишь одним способом. Большой переливающий водяной шар сформировался между моих ладоней и шумно обрушился на изогнувшегося в прыжке монстра. Оглушающая тишина обняла меня, пока я смотрела на растворяющего в воздухе волка. Чудовище исчезло, оставив после себя пару золотых монет, которыми окружающая мир сила признавала мою победу в этой схватке. Я попыталась подумать, что же останется после меня в случае проигрыша. И не стала. Я выбрала магию.
Тот первый день закончился благополучно – я нашла приют в храме, где обучали юных магов, магистры выделили мне комнату и, как только я добрела до постели и коснулась головой подушки, тут же провалилась в сон.
Много дней пролетели в тщательном чтении книг, изучении новых навыков и аккуратной охоте на волков и гоблинов в окрестностях деревни.
Каждый день, просыпаясь, я видела синее, чарующее меня небо, и, будучи мечтательницей, я связывала свои цели с ним. Мечтала однажды создать магию, которая бы позволила вырасти за моей спиной крыльям и взлететь ввысь.
Но я рождена была эльфом, и моя судьба должна была быть крепко связана с молчаливым лесом, шелестом листьев, тихим журчанием ручейка и зовом ветра, слышать который мне еще предстоит научиться. Все эльфы стремились к этому, не всем удавалось, поэтому мечты о небе показались бы другим смешными.
Хотя, если быть честной, над моими мечтами даже смеяться было некому. Говорить не с кем – кроме магистров в храме – а они на редкость немногословны, их задача - научить меня основам охоты и жизни. На похвалу они скупы, а говорить о чем-либо, кроме учения, неспособны. Учеников, кроме меня, практически нет, а те, с кем я иногда сталкиваюсь в стенах храма, также молчаливы и ограничиваются кивком головы вместо приветствия. Эльфы всегда горды, холодны, быстры и спокойны.
Да, мы светлые, и сотканы наверно из грусти, холодных рассветных лучей солнца, меланхолии, тишины перед дождем и росы, стекающей по нежным лепесткам белых тюльпанов, которые растут возле развалин замка…


Рецензии