Глава 3 Дион

Путь до Диона был достаточно короток, сначала он простирался по жутковатым территориям Глудио, где скалили зубы на проходящих путников скелеты и большие летучие мыши, далее вел через мост над бурной рекой. Перейдя мост, я увидела, что дорога петляет между горами, на склонах которых гнездились странные полуптицы - полудраконы. Через пару часов скалы как-то внезапно кончились, и вдалеке в низине я увидела город, впоследствии ставший моим вторым домом – Дион.
Вокруг Диона был негустой лес, и западная дорога, по которой я шла, выглядела вполне весело и безобидно. Когда до ворот оставалось несколько минут пути, я вдруг услышала подозрительный шорох за одним из деревьев и остановилась. Из-за него вышел человек в кожаной одежде с коротким клинком в руке и быстрым шагом подошел ко мне. Я, не привыкшая к общению, молчала. Он медленно обошел меня, словно осматривая, и вдруг, зайдя за спину, резко ударил клинком. От неожиданной резкой боли я вскрикнула, оттолкнула его и побежала. Он бежал явно быстрее меня, поэтому я поняла безнадежность ситуации и, решив бороться до последнего, принялась атаковать его подвластной мне магией. Несколько водяных шаров громко ударили его, и человек, не ожидавший ответных ударов, бросился бежать от меня. Мои колени слегка дрожали, и я опустилась на траву. Я могла побежать за ним – и я уверена, следующий шар был бы решающим в поединке. Но почему-то я пожалела его, заблудшую душу пустынных дорог… А зря. Из-за деревьев снова послышался шум, и в этот раз я увидела двоих разбойников, того, уже знакомого, с клинком и еще одного, одетого в железные латы, с мечом в руках. Наверное, они подумали, что я уже взрослая волшебница, потому что когда я попыталась встать, в мою спину вонзилась острая стрела, сзади меня был третий. Следующие несколько секунд я помню смутно. Перед тем, как потерять сознание, я заметила торжествующую ухмылку на их лицах – я была лишь еще одной галочкой в списке побед.
Очнулась я на площади Диона. Раскалывалась голова, ныла спина, саднила коленка и моя зеленая туника, вся в дорожной пыли и дырах от падения, пропиталась кровью. Я шмыгнула носом и дала себе обещание больше никогда никого не жалеть. Медленно встала и побрела в поисках храма, осматриваясь по сторонам незнакомого города.
Везде шли, стояли, сидели люди, эльфы, орки, сновали маленькие гномы, стараясь успеть тысячу дел за час. Собираясь в кучки, что-то громко обсуждали маги, усталый воин, привалившийся к стене дома, держал табличку с надписью «Собираю магов для набега на Большое Чудовище». Громко торговался большой зеленый орк с важным седовласым деловым гномом, красивая темная эльфийка с тоненькой талией и длинными белоснежными волосами накладывала охранные заклинания на человека-мага в яркой желтой одежде. Вся площадь была полна народом, одетым кто во что – от плохеньких туник, вроде той, которая была на мне, до красивых, вышитых золотом и серебром одеяний. Все разговоры и болтовня складывались в оживленный и чем-то уютный шум, сквозь него слышалась мелодичная музыка, которую наигрывали барды возле магазинов.
Домики в городе были сложены из камня, кое-где отделаны деревом и почти все с красной крышей, преобладали одноэтажные, но виднелись и двух- и трехэтажные дома с симпатичными балконами. Возле каждой двери висел звонок-колокольчик, а на стенах нашли место фонари, которые хозяин дома зажигал вечером. Площадь была вымощена камнями, через которые в местах наименьшего скопления народа пробивалась зеленая трава. На площади было несколько телег с товаром, и отдыхающие лошади лениво пожевывали эту траву. На возвышении находился храм, возле которого буйно росли небольшие деревца, под тенью которых отдыхали путники. Слева от входа стоял Страж Ворот, к которому в спешке подбегали люди и за плату просили о перенесении в другой город или на территорию охоты.
Чуть прихрамывая, я поднялась по ступенькам в храм. Местный магистр дал мне разрешение учить навыки в этом большом храме, и я, довольная, купила на свои гроши первые две книги. Одна из книг рассказывала о сотворении единорога, как существа, способного помогать мне в бою. Для его создания мне требовалось несколько кристаллов. Книга не поясняла, что это за кристаллы и как их найти. Я обернулась в поисках людей, которые могли бы ответить мне на этот вопрос. Но те, к кому я попыталась обратиться, даже не изъявляли желания выслушать меня, делая вид, что очень заняты своими делами.
Я вышла из храма с книгой в руках. Глянула на огромные ряды продавцов-гномов, на магазины, в ряд стоящие друг за другом, на орка, кричащего на хрупкую эльфийку, и без сил опустилась на ступеньки храма.
Мое внимание привлек гном в красивой красной с золотым одежде, весело разговаривавший со спокойным светловолосым эльфом в темно-зеленом одеянии. О чем был разговор, понять было невозможно, да я и не прислушивалась, только и услышала, как гном сказал эльфу на прощание: «Спасибо, Джаст» и они раскланялись. Гном засеменил в самый центр торговой площади города, по пути заглядывая в товары других, видимо, прицениваясь, а эльф, постояв, направился к Стражу Ворот, стоявшему неподалеку от храма. Когда он проходил мимо меня, я посмотрела на него и неожиданно для самой себя негромко произнесла:
- Необычное имя.
Джаст остановился и сверху вниз посмотрел на меня, сидящую на пыльных ступеньках храма, со старой книгой о единорогах на коленях и посохом, кое-где поросшим мхом.
- Спасибо, – просто ответил он. – Как твое имя?
- Меренвин. – проговорила я.
- Какое длинное имя. Как называют тебя друзья?
- Не знаю, у меня пока нет друзей.
Эльф удивленно приподнял брови, но промолчал.
- Почему ты сидишь тут, на ступеньках? Что-то ищешь? – Он оглядел мою книгу, открытую на рисунке единорога.
- Для вызова такого единорога нужны какие-то кристаллы. А как их достать я не знаю, но я очень хочу единорога, он стал бы меня защищать. – Я опустила глаза и грустно улыбнулась, вспомнив недавнее нападение разбойников. Джаст задумчиво посмотрел в сторону торговой площади и сказал:
- Идем со мной.
Я встала, отряхнула тунику, взяла в руки посох и пошла за ним, огибая торговые места гномов и стараясь не споткнуться о сидящих людей. В середине площади я увидела того самого гнома, с которым Джаст разговаривал до нашего знакомства. Эльф подошел к нему, и стал что-то быстро говорить. Я же встала в сторонке, стараясь никому не мешать. Вскоре Джаст подошел ко мне, и протянул небольшой мешочек. Я заглянула в него и увидела голубые ровные чуть светящиеся кристаллы. Положила себе в рюкзак и поблагодарила эльфа.
- Спасибо не мне, Торну, - он посмотрел в сторону гнома. Торн, заметив наши взгляды, весело помахал рукой. Стоявшая возле гнома темная эльфийка, торопливо подбежала к нам и стала колдовать над моей головой. Я почувствовала как моя сила, защита, возможности увеличиваются, усталость пропадает, а желание поохотиться возникает с новой силой.
- Иди, Меренвин, попробуй поохотиться с единорогом, – серьезно произнес Джаст. – Удачи тебе.
- Спасибо… спасибо! – медленно повторила я, пытаясь словами передать свою благодарность, и сделала прощальный реверанс.
- Не за что, - спокойно ответил он, поклонился и, пробираясь через толпу, пошел к Стражу Ворот.
Некоторое время я смотрела ему вслед, удивляясь неожиданному знакомству и щедрости эльфа, потом вытащила несколько кристаллов и побежала к воротам – создавать единорога.


Рецензии
Действительно, очень напоминает пошаговый квест!!!
Как будто читаешь описание прохождения игры.
Но - все же, согласитесь, диалоги очень оживляют повествование!!! :))
Да и героиня перестанет находиться в "безвоздушном пространстве".
Мне кажется, если Вы немного поработаете над этими подробными записями, то может получиться хорошая повесть!!!
Можно было бы опустить кое-какие излишние подробности, например, чтобы не пересыщать ими текст. И - стоит еще раз продумать некоторые моменты повествования, - насколько они оправданны.
Вот в одном эпизоде, например, на героиню напали бандиты, ранили. Зачем? - Так и осталось невыясненным. Почему не убили - тоже не понятно. Ведь ей попала стрела в спину и т.д.
Потом - героиня почему-то очнулась на площади города, хотя нападение было совершено в лесу. Как она попала в город?..
Но, все это устранимо, если вернетесь к тексту и отредактируете.
Не бойтесь, это нормальная вещь - правка!!!
Думаю, у Вас всё получится!!!
Вдлхновения и удачи в творчестве!!!
С уважением,

Елена Серебряная   24.07.2008 22:27     Заявить о нарушении