Глава 4 Новый посох

Охота давалась мне нелегко. Монстры в округе Диона были не слишком агрессивны и сильны, но мое оружие было слабо против них и с каждым днем охотиться было все сложнее. Поначалу все шло как по маслу, и я даже выучила несколько новых заклинаний. Магистр в храме Диона был необычайно добр ко мне, подробно объяснял действие каждого и условия применения. Выучив новое волшебство, я радостно бежала по улицам Диона к выходу, чтобы опробовать на монстрах. Несколько раз сталкивалась с Джастом, все таким же серьезным, как и при первой встрече. Сбиваясь, быстро рассказывала ему о своих достижениях, получала немногословные поздравления и мчалась дальше.
Деньги, заработанные на охоте, я исправно складывала в банк, тратясь только на самое необходимое. Я мечтала купить себе новый посох или одежду - поисправнее, чем та, которая была на мне. Но охота давалась все труднее, денег в банке не хватало на новую вещь, а деньги в кошельке уходили только на еду и питье. В мечтах о новом оружии, я еще туже подтянула пояс, и экономила на всем, чем можно.
И вот настал тот день, когда денег собралось ровно столько, чтобы поменять свой старый зеленый посох с доплатой на новый, сильный и красивый. Я недолго торговалась с гномами, потому что это бесполезная затея, и в итоге, отдав все свои деньги, я получила новый посох. «Деньги на еду и остальное я заработаю на охоте, тем более она должна быть намного эффективнее теперь», - думала я, с восторгом оглядывай новый блестящий посох.
Одержимая желанием опробовать оружие, я начала углубляться в лес. Монстры, с которыми раньше у меня были проблемы, теперь не представляли особой опасности, и я немного потеряла бдительность. Кончился лес, начались холмы, а с ними и незнакомые монстры, охотой на которых я увлеклась.
Убив очередное чудовище, я услышала громкие звуки борьбы позади себя. Резко обернувшись, увидела странную картину: человек-воин с ножиком в руке убегал от стаи больших коричневых медведей, которые вот-вот должны были догнать его, за стаей бежал огромный зеленый орк, размахивая огромным стальным мечом-двуручником. Не раздумывая ни секунды, кинулась на помощь, ударила несколько раз последнего бегущего медведя. Он не упал, как ни странно, и я поняла, что он намного сильнее меня. Сделала шаг назад и увидела, как стая медведей, на секунду замешкавшись, бросили преследовать свою первоначальную жертву и побежали ко мне. Я попыталась усыпить заклинанием одного из них, но оно не подействовало. Бежать смысла не было, медведи были намного быстрее. Стая накинулась на меня, я упала на колени, увидела, как из моих рук падает посох, и потеряла сознание.
Первое, что я увидела, очнувшись, было зеленое лицо орка, который с тревогой смотрел на меня.
- Наконец-то! А я уже подумал, что неправильно прочитал заклинание оживления. Знаешь ли, мы, орки-воины, в магии не сильны, - и, басовито хмыкнув, помог мне подняться.
- Где. Мой. Посох. – Отчетливо прошептала я, понял, что руки пусты. Орк, скривившись, посмотрел в сторону и покачал головой.
- Палку твою человек тот подобрал и унес. Думаешь, случайно он свору медведей собрал? На таких глупеньких, как ты надеялся. Медведи, победив в схватке с тобой, убежали обратно в лес, а он поднял трофей и отправился прямиком на рынок – продавать. Ты уж прости – не успел помочь, мы, орки, бегать быстро не умеем в этом возрасте…
Орк взглянул на меня. Я торопливо прикусила нижнюю губу и прислонилась спиной к дереву. Человеческая подлость поразила меня до глубины души. Наверное, на моем лице было все написано, потому что орк тоже встал и спросил с какой-то грубой, неожиданной нежностью в голосе:
- Эльфы не умеют плакать?
Я медленно покачала головой, не смотря на него. Я чувствовала себя совершенно разбитой и просто не представляла, что делать дальше.
- Пошли в город, светлоухая. Все равно ничего тут уже не сделаешь.
Орк собрал выпавшие из моего рюкзака бутылочки с противоядием, бинты, положил их в мой рюкзак, и взвалил его себе на плечо.
- Спасибо за помощь, – наконец опомнилась я.
- Будет тебе, не за что спасибо говорить. Бегал бы быстрее, авось успел бы помочь, - понуро ответил орк. Мы в унисон вздохнули, орк с моим рюкзаком пошел вперед, а я побрела за ним.
Через несколько часов путешествия запутанными дорогами (орк уверял, что знает самые короткие пути), вдалеке показались башни города, и я поняла, что это не Дион.
- О нет, это Глудио! - воскликнула я.
- Вообще-то мы и были в окрестностях Глудио, я думал, ты отсюда пришла, - удивленно сказал орк. Я мысленно прибавила к списку злоключений еще один пункт – денег на перемещение в Дион не было, а путешествие пешком без оружия было бы сумасшествием.
Орка я поблагодарила за помощь, обещала отплатить добром при первой же возможности, попрощалась и пошла искать приют в храме у Светлых. Магистр Глудио был, как я и ожидала, недоволен моим появлением, но, в конце концов, согласился предоставить мне ночлег. В обмен он взял с меня обещание помогать Учителям храма в повседневных делах, разносить письма, подшивать одеяла и продавать зелья на рынке. Выхода у меня не было и, согласившись, я ушла в предоставленную мне комнату мучиться от бессонницы всю ночь, задаваясь одним вопросом – «что теперь делать».


Рецензии