Глава 6. Возвращение

Волчонок получил имя Хантер и тайно поселился у меня в комнатке. Каждое утро мы тихо убегали из храма и гуляли по лугам в окрестностях Глудио. Бродили по траве, сочной и высокой, покрытой холодной росой, дышали свежим, чистым воздухом, от которого розовели мои щеки. Хантер охотился на эльпи, вредных зверьков, похожих на маленьких жутких кроликов, зверей побольше я запрещала ему трогать, волчонок был самоуверен, но еще мал.
С Хантером разнос писем стал не таким опасным. Монстры почему-то не выносили волчьего запаха и больше не пытались на меня бросаться, да волчонок, весело прыгающий по дороге, вносил в мою жизнь ту радость, которой раньше у меня не было.
Так прошло несколько недель. Одним глубоким вечером я зажгла лампу и смотрела в окно на закат, когда вдруг на свет лампы в комнату залетела огромная ночная бабочка. Она закружила по комнате, огромная тень от нее отражалась на стенах, и на какой-то миг я испугалась. Но испугалась не только я – обычно спокойный Хантер выскочил из-под кровати и громко хрипло залаял на бабочку. Я, схватившись за голову, медленно села на кровать.
Через пару минут послышались шаги на лестнице, и в комнату влетел старший Магистр.
- Животное в храме?? Ты привела волка в храм? Да как ты посмела это сделать!!! Собирай свои вещи и выметайся на улицу! – кричал он. Хантер тихо зарычал на орущего Магистра, тот попятился и на прощанье кинул:
- Чтобы через пять минут и духу твоего тут не было! – и поспешно сбежал по лестнице.
Спорить было бесполезно. Я собрала вещи – книги, одеяло и остатки еды, которых должно было хватить максимум на день. С укором посмотрела на волка, но ругать его была не в силах.
- Пошли, Хантер, – обреченно сказала я и, потушив теплую лампу, медленно вышла из комнаты. Волк неуверенно потрусил за мной.
Мы вышли из храма и обнаружили, что на улице настала ночь. На площади уже никого не было, из таверны неподалеку раздавались крики, пьяный смех людей и басок гномов. Я пошла в другую сторону от таверны, каблуки зловеще постукивали в тишине пустынной улицы. Остановилась недалеко от магазина магических вещей, и, бросив рюкзак на землю, постаралась собрать последние остатки мужества. Мысли беспокойно вертелись в голове, но выхода из сложившейся ситуации я не видела. Хантер жалобно проскулил, словно чувствую свою вину в происшедшем, и улегся около моих ног. Я нагнулась и растерянно потрепала его по голове.
Дверь магазина магии приоткрылась, и из нее вышел эльф. Пройдя пару шагов, он, видимо, почувствовал чье-то присутствие и обернулся. Меня он никак не мог видеть, разве что очертания фигуры, но он был чуть более освещен, чем я. Ровно настолько, чтобы показаться мне знакомым. На нем была какая-то темная одежда, волосы, светлые, почты белые, выделялись во тьме. Мы молча стояли, пытались разглядеть друг друга, а потом я тихо сказала:
- Привет…
- Меренвин?
От неожиданности, что Джаст меня узнал, я сделала несколько шагов вперед.
- Ты меня узнал? – чуть ли не воскликнула я.
- Ты что здесь делаешь? - в эту же секунду удивленно спросил он. Мы замолчали. Потом я быстро начала рассказывать ему обо всем произошедшем, словно боялась, что Джаст всего лишь привиделся мне в ночной темноте Глудио. Он слушал со своим обычным серьезным видом, и после окончания рассказа покачал головой и посмотрел на Хантера, мирно спящего возле меня.
- Так как ты меня узнал? – снова повторила я свой вопрос.
- У меня не так много друзей вне клана. Знакомство с тобой скорее исключение, чем правило, – спокойно пояснил Джаст, - идем со мной.
Я подняла рюкзак и хлопнула по ноге, чтобы Хантер следовал за мной. Мы недолго шли по темным улицам и вскоре оказались возле Стража Ворот. Джаст протянул мне несколько золотых монет и сказал:
- Сейчас перемещаешься в Дион и просишь в храме комнату, уверен, они не оставят тебя без крыши над головой. Ночь отдыхаешь, утром встречаемся у входа в храм и идем учиться охоте.
Я открыла рот, чтобы сказать, что чужих денег не возьму, и что не хочу взваливать на него свои проблемы, как он быстро вложил деньги мне в руку и сказал с еле заметной улыбкой в голосе:
- Быстро и никаких возражений.
Я послушно подошла к Стражу и четко проговорила название города. Страж назвал цену, получил деньги, и я словно упала в пустоту. Все вокруг потемнело, я перестала слышать даже собственное дыхание, но испугаться не успела – через мгновение почувствовала землю под ногами.
Оглядевшись, поняла, что нахожусь в Дионе. В воздухе слышалось негромкое стрекотание кузнечиков, где-то неподалеку раздавался смех, улицы города были освещены мягким светом светильников на стенах домов и фонарями, стоящими возле закрытых магазинов. В окнах храма все еще горел свет, несмотря на позднее время, и я направилась туда.
Магистр Диона с удивлением выслушал историю о моих злоключениях и сказал:
- Естественно, ты можешь оставаться в храме, сколько хочешь. Только с одним условием, - и он покосился на Хантера, с любопытством разглядывающего его, - Волку не место в комнатах храма. Пусть он поживет на кухне, там его и покормят и попрошаек поможет отгонять. Когда вырастешь, и у тебя будет свой дом – заберешь своего друга.
- Свой дом? Думаете, он будет у меня когда-нибудь?
- Будет, будет, - улыбнулся Магистр, - кстати, ты еще не думала о вступлении в клан?
- Нет, - с уверенностью сказала я. Клан представлялся мне чем-то размытым: я знала только, что соклановцы охотятся, живут и воюют вместе и очень сильно зависят друг от друга. Мысль зависеть от кого-то настолько сильно была мне неприятна, и идею о вступлении куда-либо я выкинула из головы.


Рецензии