Глава 8. Подарок

Каждое утро я выходила из храма и встречалась с Джастом, который ждал меня возле Стража Ворот. И каждое утро мы перемещались в Пустошь и охотились на разнообразных обитателей этой жаркой пустыни. Я узнавала все новые и новые приемы охоты, способы нападения и использования своих возможностей.
На мне была надета новая желтая туника с длинной юбкой, сапожки и перчатки были сделаны из маленьких железных чешуек, защищающих от повреждений, и обиты внутри мягкой тканью. В руках сначала был небольшой красивый посох с резным розовато-красным наконечником, который я купила на деньги, которые мне подарил Джаст и те, которые я собрала сама. Но когда его увидел Джаст, он, шутя, обозвал мой посох «волшебной палочкой» и посоветовал купить другой, который носил жутковатое название Коготь Демона. На вид Коготь не блистал красотой, но заклинания, действительно, наносили большее поражение, чем раньше.
Обычно на охоте мы проводили с ним большую часть дня, вечером же я садилась за книги, потому что из-за эффективной охоты мне нужны были все новые умения. Дни бежали быстро, силы прибавлялись, и все вокруг доставляло огромное удовольствие.
Однажды мы как обычно охотились в Пустоши, но уже в другом месте, на чудовищ посильнее. Моя магическая энергия уже почти израсходовалась, и я предложила Джасту передохнуть.
- Сегодня мы не будем долго охотиться, у меня есть дела, - сказал он каким-то отсутствующим тоном, словно его мысли были где-то далеко. Мне подумалось, что ему надоело со мной заниматься, и он не знает, как мне об этом помягче сказать.
- Ты можешь заниматься своими делами, а я смогу охотиться сама, - произнесла я, наверное, слишком бодрым тоном.
В этот момент я как раз атаковала гигантского муравья, и он, разозленный моими водными стрелами, погнался за мной. Я, сделав несколько обычных шагов назад, как обычно ждала, что Джаст усыпит чудовище. Но муравей беспрепятственно добрался до меня и набросился, используя свои огромные клинкоподобные острые щупальца. Несколько ударов, не прошедшее заклинание сна с моей стороны – чудовище было сильнее меня – и вот я уже лежу на земле, побежденная.
- Не сможешь. – Хладнокровно сказал Джаст. Одним единственным ударом воды уничтожил муравья, прочитал надо мной заклинание лечения и протянул руку, чтобы помочь встать. Помощь я проигнорировала, села на землю, бросила ему:
- Не здесь, в другом месте, возле Диона! – и обиженно принялась залечивать раны и латать одежду заклинаниями. Джаст направил на меня свою магию лечения, которая была в разы сильнее моей, и примирительно сказал:
- Успеешь еще сама наохотиться. Давай-ка возвращаться в город, сегодня явно не наш день.
Он встал, подождал, пока я использую свиток возвращения в город, и, когда вокруг меня синим пламенем взвилась магия перемещения, напоследок крикнул:
- Встретимся в Дионе в банке!
Я еще не привыкла к столь частым перемещениям и когда я оказалась в Дионе, неприятно кружилась голова, а ноги были какими-то ватными. Солнце было в самом зените, нещадно палило, и я заметила, что все торговцы успели расположиться в тени, подальше от жары. Банк был в центре города, внутри одного из кварталов. Внутри постоянно бегали солидные седые гномы и маленькие, симпатичные гномки, некоторые из них были одеты в лязгающую сталь и держали в руках огромные копья или острые топоры. Другие же носили легкие робы, с большим кошельком на поясе – по внешнему виду можно было легко определить профессию гнома. Одетые в легкую одежду были кузнецами, они редко выходили из города, предпочитая делать и продавать различные полезные вещи, одежду и оружие. А проворные гномы, закованные в тяжелую броню, были собирателями и с помощью какой-то особенной гномьей магии доставали из монстров редкие предметы.
Я зашла в банк, подождала, пока глаза привыкнут к темноте, и принялась рассматривать помещение. За огромной стойкой сидело несколько важных гномов в очках, которые по очереди принимали желающих забрать деньги или положить вещи на хранение. Внутри банк выглядел богато: пол был искусно вымощен деревом, кое-где стояли старые бочки с особым сортом вина, стены были увешаны коврами, а возле входа стояло несколько резных красивых лавочек для ожидающих.
- Меренвин, идем, - раздался возле меня голос Джаста. Я, ничего не спрашивая, последовала за ним. Мы подошли к одному из гномов за стойкой и он, глядя из-за своих больших очков, принялся внимательно изучать меня.
- Вы уверены в том, что собираетесь сделать? – спросил банкир Джаста.
- Да, это не обсуждается, – спокойно ответил тот. Гном покачал головой и принялся что-то писать в своей огромной книге, которая казалась больше него самого. Джаст повернулся ко мне.
- Меренвин, я хочу подарить тебе кое-какую сумму денег. Она пригодится тебе в будущем, я полагаю, что ты сможешь правильно ей распорядиться.
- Зачем? Что случилось? – удивленно воскликнула я, - Ты и так много хорошего сделал мне, мне не нужны деньги.
- Так надо, - уверенно сказал Джаст мне и спросил у гнома:
- Все сделано?
- Да, сто тысяч золотом переведено на счет этой леди.
Я закашлялась.
- Сто…тысяч…??? Зачем ты даришь мне такие большие деньги? – повторяла я, когда мы пробирались через толпы людей, эльфов и гномов, стоящих в очереди.
Отойдя подальше от входа в банк, Джаст остановился, повернулся и внимательно посмотрел мне в глаза. Я молчала, искренне не понимая причин такого поступка.
- Так надо, - еще раз повторил он, - Постарайся потратить их на действительно нужные вещи и, пожалуйста, будь осторожной – вокруг много людей, которые будут притворяться твоими друзьями, а на самом деле попытаются отнять последнее.
- Ты ведь не собираешься… уходить… далеко… на войну? – я уже и не знала что предположить. Джаст легко улыбнулся мне.
- Увидимся, - сказал он и быстрым шагом направился к центру. Дойдя до угла дома, остановился на миг, обернулся, и скрылся.


Рецензии