Глава 10. Академия

Первое испытание было одним из самых легким. Остальные были сложнее, но главная проблема была в том, что приходилось много путешествовать. Я подсчитала, что если я буду постоянно пользоваться услугами Стража Ворот, то скоро останусь без еды, и поэтому предпочла во многие места идти пешком. Мне приходилось ночевать под открытым небом, охотиться на незнакомых территориях и постигать все неудобства кочевой жизни. Скучно мне не было, у меня было над чем подумать бессонными ночами. Тем более что список заданий постепенно становился короче, а многие пути проходили через Дион, где я навещала Хантера, балуя его сладостями.
Вскоре я снова оказалась в шумном Гиране. С удовольствием вернулась в свою комнатушку в Гильдии и позволила себе расслабиться денек, погулять по лугам возле города и понаблюдать за тем, как находчивые гномы ловят рыбу.
В тот же день решила поохотиться в месте, называемом Академией. У меня постоянно была жажда новых территорий, и я с удовольствием осматривала природу и живность новых мест для охоты.
Окрестности Академии были живописными, напоминали очень редкий лесок или огромную поляну, спустившуюся с горы, на которой то тут, то там выросли огромные дубы. Я сосредоточенно охотилась на небольших злых кабанов, и радовалась обилию денег, остававшихся после их поражения. Народу было не очень много, но и не пустынно, поэтому, отдыхая, я могла наблюдать за другими воинами. Изредка я помогала бегущим от монстров людям или эльфам, восстанавливая им здоровье, но, помня случай с посохом, была осторожна.
Отдыхая, я сидела под небольшим деревом, прикрыв глаза, когда меня испугали крики неподалеку. Я быстро встала, и смело направилась в ту сторону, откуда слышались вопли. Картина, увиденная мной, была ужасна: везде лежали поверженные люди, эльфы. В это время ко мне бежала испуганная гномка и громко звала на помощь. Я повернулась в ту сторону, откуда она бежала и увидела лучника в оранжевом одеянии, с большим красиво изогнутым луком, который целился в бегущую. Аура вокруг лучника сияла красным, что означало одно – он был убийцей. Он не вызывал противников на дуэль, он просто без предупреждения отстреливал всех подряд ради своего веселья.
Гномка споткнулась о камень и упала, я направила на нее свою лечащую слабую магию, но не успела – стрела вонзилась бедняжке в спину и она, вскрикнув, затихла. Лучник прицелился по мне, я сделала несколько шагов назад, пытаясь спрятаться за дерево, но его стрела, просвистевшая в воздухе, оглушила меня. Я потеряла способность двигаться и только несколько раз вскрикнула от боли, прежде чем упасть.
Сразу оказалась в Гиране, и, желая отомстить, встала на ноги и помчалась к Стражу, желая вернуться. Мне послышалась, что кто-то меня окликнул, но в шуме Гирана можно было легко ошибиться, да и мысли были заняты другим. Быстро пробиралась через ряды гномов, переступала через товар, взбежала на ступеньки, полечила себя немного и скомандовала Стражу: «В Академию».
Быстро, но тихо пробралась за деревьями, задумав атаковать убийцу, пока он меня не видит. Шмыгнула за огромный дуб, издали увидев красного, сидящего на камне и смеющегося над своими жертвами. Сжала покрепче посох и собралась сделать смелый шаг в сторону убийцы, когда почувствовала, как кто-то крепко сжал мою руку чуть повыше локтя. Хотела вскрикнуть, обернулась … и встретила серьезный взгляд Джаста, который отчетливо прошептал:
- Тише, ты с ним все равно не справишься.
Я хотела возмутиться, но он быстро шагнул из-за дерева навстречу противнику. Лучник обернулся на шорох, попытался встать, но Джаст быстро повесил на него заклинание сна. Потом несколько стен из воды обрушилось на незадачливого убийцу и последний удар Джаста – молния – заставил красного пасть на землю.
Я выбежала из-за дерева, остановилась и, распахнув глаза, принялась рассматривать эльфа. На нем была красивая магическая одежда: короткая туника, перевязанная поясом и штаны, все было белого цвета, с серебристо-голубым рисунком. В руках он держал тонкий светящийся магический меч, вместо старого белого посоха. Довольный победой, Джаст обернулся и встретил мой удивленный взгляд.
- А ты смелая, не испугалась бы на него напасть, - улыбнулся он.
- Да-а, - протянула я, и, словно мы виделись вчера, спросила, - Как дела?
На поляне рос шум, пришедшие на охоту люди оживляли и лечили тех, кто пострадал от рук убийцы, все громко обсуждали происшествие и ругали всех вместе взятых лучников.
- Пошли к речке, там нет монстров и явно потише, - предложил мне Джаст, и я согласно кивнула головой.
Действительно, возле реки возгласы были почти не слышны, а негромкое журчанье воды успокаивало.
- Я заметил, как ты появилась в Гиране, окликнул, но ты не услышала. Увидев, как поспешно ты побежала к Стражу, понял, что что-то случилось, и решил помочь, - объяснил свое присутствие Джаст.
- Ты хорошо выглядишь, - улыбнулась я ему.
- Мне много времени пришлось провести с кланом последние несколько месяцев, - серьезно начал рассказывать он.
- У тебя есть клан? – от удивления я даже остановилась.
- Лидер клана не я, а мой лучший друг. Наш клан небольшой, но мы все друзья, – пояснил эльф.
- Покажи печать клана, - попросила я.
Джаст вытянул правую руку и развернул тыльной стороной ко мне. На его указательном пальце была печатка с рисунком герба клана – белая молния на фоне синего неба. Такой же рисунок был на верхней части его туники, по закону каждый участник носил символику клана на одежде.
- Клан называется «Небесные воины», - сказал он.
- Красиво, - задумчиво проговорила я, вспоминая свои мечты о небе.
- Как ты поживаешь? – спросил он, присаживаясь на согретую солнцем зеленую траву. Я осталась стоять.
- Скоро стану Поющей Заклинания.
- Ты выбрала тот же путь, что и я? – удивился Джаст, - Значит, познакомилась с Магистром Гильдии Магов в Гиране?
- Естественно, он многое рассказал мне о моей профессии и эльфах в частности, - спокойно сказала я.
- Ты не находишь его немного безумным?
Я молча пожала плечами, смотря в даль.
- Мне кажется, - с расстановкой проговорил Джаст, - что его мысли о силе эльфов безрассудны, ты не должна воспринимать его слова буквально.
- У каждого свой путь, - все еще не глядя на него, сказала я.
Мы замолчали, и слышно было только, как ветер шумит в верхушках деревьев.
- Как успехи в искусстве охоты? – меняя тему, спросил меня Джаст.
- Сложновато. Когда монстры добегают до меня, я часто начинаю паниковать и теряюсь.
- Сон – великая вещь, он у нас, эльфов, самый сильный в действии, - напомнил он.
- Знаю, я стараюсь, но пока еще это заклинание не всегда срабатывает.
- Все еще впереди, - подбодрил меня Джаст и встал, - Что же…
-… тебе пора, - закончила я за него со слабой улыбкой. Он утвердительно кивнул мне и достал свиток перемещения, прочитал слова, оказался внутри синих лучей и крикнул на прощание:
- Удачи!
И исчез через пару секунд, словно его и не было. Я огорченно вздохнула, вновь почувствовав одиночество, и побрела в сторону поляны с чудовищами. Я понимала, что у Джаста есть другие друзья, ближе меня, и, возможно, они нуждаются в его компании больше. Но чувство легкости и защищенности, которое я чувствовала в его присутствии, вновь покинуло меня, и, как обычно, я не знала – встретимся ли мы еще раз когда-нибудь.


Рецензии