Глава 12. Долина Драконов

Долина Драконов носила такое название из-за обитающих в ее просторах драконов различных размеров, цветов и агрессивности. В конце долины начиналась пещера, в которой жил огромный старый дракон по имени Антарас. Путь к нему лежал через самые извилистые ходы пещеры и безжалостных стай чудовищ, обитавших в ней. Сильные мира сего частенько собирали на него целые полчища магов и воинов, дабы в момент поражения дракона успеть забрать часть несметных сокровищ, которые он охранял. Вход в пещеру был огромен и страшен, а из ее недр раздавались зловещие крики и голоса. Я редко испытывала страх, но при виде пещеры невольно поежилась. Но Волкодав потянул меня в другую сторону, где по пыльной земле ползали огромные змеевидные твари, а со скал срывались в поисках жертвы летучие чешуйчатые драконы.
Охотиться было достаточно сложно, но меня монстры не трогали, потому как нападал первым на них Волкодав. Мы создали Боевой Круг и я, кроме того, что атаковала чудовищ, следила за ранами и силами орка, в случае необходимости лечила его.
Несколько раз мы присаживались отдохнуть и восстановить силы, прячась за выступами скал. Охотников в долине было много – видимо, это место пользовалось особой популярностью у народа.
Мы с Волкодавом провели достаточно много дней на охоте в Долине Драконов, пока с нами не приключилось странное происшествие.
Все началось с того, что в один далеко не прекрасный момент орк немного не рассчитал силы и атаковал сразу нескольких змей. Возможно, мы бы и справились, но сзади к нему, привлеченный звуками битвы, подлетел еще один огромный дракон и включился в битву. Я старалась изо всех сил, постепенно атакуя одну змею за другой, и усыпляя третью, но заклинания прерывались, а Волкодав заметно слабел. И через несколько минут он что-то рявкнул из последних сил и, раскинув руки, рухнул на землю. Монстры переключились на меня. Думаю, я упала бы вслед за орком, но как раз пару дней назад я выучила новое заклинание и теперь могла усыплять сразу нескольких чудовищ. На меня мчались две еще живые змеи, и из воздуха пикировал дракон. Будучи магом, я не обладала должной защитой, и мне хватило бы нескольких ударов, чтобы признать свое поражение. Я зажмурилась и в первый раз прошептала незнакомые слова нового заклинания.
Все вокруг меня замерло. Я с облегчением выдохнула и упала на колени возле орка. Он все еще лежал на земле и то, что он не захотел возвращаться в город, значило одно – Волкодав хотел, чтобы я оживила его. Чуть дрожащими руками, я вытащила из рюкзака свиток оживления и, раскрыв его, принялась читать слова на незнакомом языке, написанные внутри. Вокруг меня заплясали розовые огни, которые в последний момент перекинулись к лежащему орку, и он, кряхтя, сел.
- Спасибо, - улыбнулся он, - один раз я оживил тебя, теперь была твоя очередь. Но нет времени отдыхать!
Заклинание сна должно было вскоре закончиться, и мы снова кинулись в атаку. Когда шум битвы вокруг нас стих, мы услышали где-то впереди визг и крики.
- Что там случилось? – произнесла я, тяжело дыша после битвы, и стала вглядываться вдаль. Орк стоял неподвижно, тоже пытаясь оценить обстановку. Невдалеке послышался довольный резкий смех и крики стихли. Увидеть причину шума было невозможно – ветер поднимал в долине клубы пыли, которая мешала обозрению. Впереди начал вырисовываться чей-то силуэт. И ясно было одно – этот человек направлялся в нашу сторону.
- Быстро за выступ, - жутковатым шепотом произнес Волкодав.
Я стояла и не двигалась, всматриваясь в сторону, откуда шел человек.
- Меренвин, быстро! – чуть повысил голос он. Но это было бесполезно – его испуг я сочла необоснованным, а любопытство пересилило меня. Я покачала головой, и осталась на месте.
- Послушай меня, быстрее прячься! – еще раз торопливо повторил орк, пятясь назад, за выступ. Поняв, что командовать мною – бесполезная затея, он забился за скалу. Я стояла посреди долины одна, положив свой новый белый посох на плечо и глядя вперед.
Пыль немного осела, и я смогла четко рассмотреть человека, направляющегося ко мне. Он был одет в яркую красную дорогую одежду, похожую на чешую, которая сидела на нем как влитая. Вокруг него сияла красная аура, оповещая каждого об опасности. А в руке он держал небольшой кинжал, который, к моему удивлению, тоже сиял красным.
« Красное оружие? Первый раз вижу светящееся красное оружие. И почему мне так не везет на людей с клинком в руках…» – тоскливо и немного раздраженно подумала я.
Человек не бежал, он шел медленным равномерным шагом, будто прогуливался. Подошел вплотную ко мне и остановился. Оглядел меня с ног до головы. Я стояла и таким же спокойным взглядом осматривала его. Он удивился моему спокойствию, неожиданно иронично улыбнулся и обошел вокруг меня, будто насмехаясь. Заглянул мне в глаза и покачал головой.
- Не боишься? – спросил он хрипловатым голосом.
- Нет, - ровно ответила я.
Человек снова засмеялся. И пошел дальше, намеренно больно толкнув меня плечом.
- Меня зовут Форзе, - послышалось мне вслед, - Запомни это имя.
Я не обернулась.
Через пару минут из-за скалы вылез испуганный Волкодав.
- Ты ненормальная?? – громко рявкнул он, - Ты вообще понимаешь, что сейчас было?
- Что сейчас было? – спокойным тоном спросила я.
- У. Этого. Человека. Было. Красное. Оружие. – Медленно и четко выговаривая каждое слово, произнес орк.
- И что с того?
- Ты прекрасно знаешь, что если тебя убивают или лишают сил, то ты переносишься в ближайший город, теряя опыт и самооценку. Тебе дается шанс привести себя в порядок и начать охоту заново. В любом случае кроме случая, когда последний удар наносится оружием, которое светится красным!!! Если так случится – то это все. Конец. Смерть. Ты не вернешься. Никогда. Ты понимаешь, о чем я говорю?
Я стояла в ошеломлении и молчала.
- Нет, на самом деле есть одно средство, - продолжал орк, не смотря на меня, - Свитки Воскрешения. В течение одной минуты другой человек может тебя воскресить этим свитком. Только в течение одной минуты. Но проблема не во времени. Достать свитки воскрешения буквально не-воз-мож-но. Думаю, у лидеров главных кланов и альянсов есть несколько таких свитков. Но, поверь, этот лидер не будет воскрешать им даже своего лучшего друга или любимую женщину. Потому что лидер – главная мишень многих, и они пригодятся ему самому. А ты сейчас стояла и разговаривала с убийцей, который держал в руках красный клинок!!! То, что ты жива сейчас, в отличие от тех несчастных, впереди нас – чудо. Что он тебе сказал?
- Всего лишь свое имя, - ответила задумчиво я. Волкодав взял меня за руки и крепко сжал их, заставляя меня недовольно посмотреть на него.
- Если услышишь это имя еще когда-нибудь – беги не оглядываясь, - с надрывом в голосе сказал орк.


Рецензии