Глава 14. Небесные Воины

Несколько дней я расслаблялась, не стремившись охотиться. Гуляла с Хантером по Зачарованной Долине, болтала с гномами в банке деревни Охотников. Пару раз встречалась с Волкодавом, который заглядывал буквально на пять минут просто спросить как дела. В последнюю встречу посоветовал мне купить себе новую магическую одежду, мотивировав совет тем, что я уже выросла из своей робы. Я подумала и решила, что денег в банке как раз хватит ровно на новое платье, а толку от него будет достаточно – оно косвенно увеличит скорость произнесения заклинаний, да и защита возрастет.
Забрала деньги из банка и отправилась в Гиран. Там долго торговалась с гномами и в итоге купила себе платье, сапоги и перчатки из того же материала, из которого был сделан костюм Джаста. Поразмыслив, я решила, что именно от такой одежды будет больше всего пользы.
На следующий день надела новое платье, которое, кроме своих основных достоинств, очень красиво смотрелось на мне. Одежда была белой, с серебряными вставками, высокими сапожками и длинными струящимися рукавами, открытыми плечами и спиной. Налюбовавшись платьем, я почувствовала непреодолимое желание попробовать силы в бою и взяла в руки посох.
Мест для охоты я знала всего ничего, и, хорошо подумав, решила отправиться в Драконью Долину и попытать счастья в охоте там. Рядом не было Волкодава, способного отговорить меня от этой затеи и вскоре я уже стояла на потрескавшейся пыльной земле драконов.
Слева от меня возвышался вход в логово Антараса, и я решила преодолеть свой страх перед пещерой. В долине было очень мало охотников, и я поднялась на небольшой пологий холм, внимательно осмотрела окрестности в поисках подозрительных людей.
Подошла к входу в пещеру и остановилась. Внутри было достаточно темно, редкие лучи света пробивались через небольшие отверстия в потолке, и красноватые своды пещеры казались жутковатыми. Прошла немного вперед и увидела первых монстров на пути внутрь, они были похожи на громадных гоблинов с двумя головами. Аккуратно подойдя сзади к одному, я вывела его за собой к выходу из пещеры и долго поливала монстра своими водными заклинаниями.
Расправившись с первым, решила остановиться, чтобы продумать последовательность атак. Где-то позади меня, на холме послышались возгласы и топот ног.
Я обернулась. На холме появились сначала человек-маг и орк с большим топором, за ними бежал темный эльф с двумя мечами в обеих руках, следующим из-за холма показался светлый лучник со светящимся белым луком в руках.
Они приблизились ко мне, и я с замиранием сердца увидела на их одежде бело-синюю символику с молнией. Все они были из клана Небесных Воинов.
Я с замиранием сердца вновь посмотрела на холм, ожидая появления следующего воина. Сразу же на возвышенность поднялся светлый эльф, одетый в красную броню, и держащий в руке огромный меч. Не успела я почувствовать укол разочарования, как за эльфом-воином появился Джаст, крепко сжимающий свой магический меч в одной руке и щит в другой. Я стояла и смотрела, как он приближается к входу в пещеру. Остальные воины, не обращая на меня внимания, присели на землю. Я прошла немного вглубь, не желая им мешать готовиться к походу внутрь.
Джаст быстрым шагом вошел в пещеру, что-то говоря своим соклановцам, и заметил меня. Я неуверенно подняла ладошку в приветственном жесте и, улыбнувшись, отвернулась и принялась доставать книги с новыми заклинаниями.
Воины на входе в пещеру замолчали, и я почувствовала, что кто-то подошел ко мне сзади. Я спрятала книги обратно в рюкзак и обернулась.
 - Меренвин, пойдешь с нами в пещеру? – произнес Джаст, внимательно смотря на меня своими удивительно синими глазами. Я сначала изумилась приглашению, но радость сразу же захлестнула меня с головой.
- Хорошо, - с трудом сдерживая ликующую улыбку, ответила я.
Джаст подвел меня к своим соклановцам и представил им меня. Лидера клана звали Дилен, он был магом-некромантом, одним из сильнейших видов магов в мире. С первого взгляда он показался мне строгим, и я вежливо поклонилась ему и поблагодарила за приглашение. Орк назвался Зверобоем и тоже отвесил красивый поклон, по очереди со мной поздоровались лучник и светлый воин с мечом. Темный эльф молчал и пристально смотрел на меня. Я приветливо улыбнулась ему, когда он вдруг поклонился и низким голосом представился:
- Эльфазар.
- Какое красивое имя, - искренне восхитилась я.
- Благодарю, светлая, - произнес он все также, не отрывая от меня взгляда. Я никогда не общалась с темными эльфами в своей жизни и даже не стояла так близко, поэтому с интересом рассматривала его. К сожалению, мне ничего не было известно об их культуре, а внешность казалась странной, по сравнению с внешностью светлых эльфов: серая кожа, черные, как ночь глаза и белоснежные волосы, частично падающие на лицо. Выражение лица было серьезным, даже немного суровым, я даже подумала, что возможно, темные не умеют улыбаться.
Через несколько минут после знакомства все мы, один за другим, потянулись внутрь пещеры. Своды пещеры то тянулись длинными коридорами, то образовывали своеобразные комнаты с растущими в ней сталактитами и сталагмитами, лучи света из отверстий пересекались и создавали удивительное освещение внутри.
Когда наш путь преграждали монстры, вперед выходил светлый эльф-воин, которого звали Алексом. Он притягивал чудовищ к себе заклинанием ненависти, а остальные в это время медленно, но верно справлялись с каждым. Эльфазар каждые несколько минут скрещивал свои мечи и чуть приподнимался в воздухе, будто танцуя, усиливая наши воинские и магические способности. Я поймала себя на мысли, что впервые в жизни на охоте я чувствую себя в безопасности. Монстров, которые кидались ко мне, быстро и аккуратно отвлекал на себя Алекс, кто-то залечивал раны, а чудовища быстро падали от разноцветных магических ударов, летевших к ним. Когда я отставала от всех, Джаст останавливался и ждал меня, с улыбкой поторапливая.
Дилен объявил перерыв, и вся компания присела на землю за одной из стен пещеры, подальше от агрессивных монстров. Я села поближе к Джасту и скромно принялась рассматривать карту. Остальные громко обсуждали поход и делились идеями по поводу более эффективной охоты, когда вдруг Дилен спросил меня:
- Меренвин, тебе нравится с нами?
Я подняла голову, оглядела всех и серьезно ответила:
- Да, очень.
- Мы рады тебе, - добавил он, с улыбкой смотря на меня. Все постепенно стали вставать на ноги, поправлять рюкзаки и с нетерпением поторапливать сидящих. Я тоже быстро встала и с удовольствием приготовилась к бою. В такой команде я казалась себе сильнее, чем была на самом деле, и в некоторые моменты мне чудилось, что вместе мы сможем одолеть любого врага – будь это монстры, чудовища или какой-нибудь враг.
Время охоты промчалось быстро, и Дилен громко предупредил всех, что пора возвращаться в город. Мы начали доставать свитки перемещения и по одному читать заклинания возвращения. Я навсегда запомню тот миг в красной жутковатой пещере, когда вокруг меня окруженные синим сиянием, стояли люди, открывшие передо мной мир друзей.
Оказавшись в Гиране, все собрались в небольшой круг и наперебой стали делиться впечатлениями от охоты. Кто-то улыбался мне и хвалил магические способности, кто-то рядом благодарил лидера за удачный поход, а кто-то весело смеялся от шуток лучника. Я тронула Джаста, стоявшего рядом за рукав. Он обернулся и чуть наклонился, чтобы услышать мой шепот.
- Я действительно хочу вступить в ваш клан, - тихо проговорила я и вопрошающе посмотрела ему в глаза. Джаст, задумавшись, смотрел на меня, и я не отводила взгляд, словно пытаясь показать ему мою решимость.
- Дилен, Меренвин хотела бы вступить в наш клан, - ровно произнес он. Все замолчали и посмотрели на меня. Я выдержала взгляд и кивнула головой в знак того, что Джаст говорит правду.
- Клан должен решить этот вопрос путем общего совещания, - помолчав, объявил Дилен. Я согласно кивнула и отошла в сторонку, давая им возможность обсудить все без меня. В эту минуту, когда решалась моя судьба, я словно ярче ощущала весь мир и тот вечер до сих пор стоит у меня перед глазами: золотистые облака, стихающий шум рынка и мягкие размытые тени на мостовой, негромкий шелест чуть пожелтевшей листвы и осторожный ласковый ветерок, касающийся щеки.
- Иди к нам, в круг, - негромко попросил Дилен. Я задержала дыхание и зашла в круг, созданный Небесными Воинами. Он продолжил:
- Мы посовещались и единогласно приняли решение о принятии тебя в клан. Ты согласна стать одной из Небесных Воинов и всегда защищать участников клана, охранять честь клана, быть достойной называться частью клана и быть готовой к смерти ради клана?
Дилен протянул мне руку, в его ладони зажглась маленькая синяя искорка. Я испытывала непередаваемое счастье в тот момент, когда торжественно коснулась его руки и почувствовала, что с этого момента я больше не буду одна. На моем пальце возник перстень с белой молнией на голубом небе, такая же молния раскрасила рукава моего платья. Все вокруг весело шумели, поздравляли и радовались.
- У каждого из нас есть титул, начинающийся со слова «небесный». Это традиция клана, нарушать ее нельзя и ты тоже должна придумать себе такой титул, сейчас.
Я озадаченно оглядела всех, в голове почему-то не было ни одного варианта.
- Ты похожа на ангела, - послышался рядом со мной низкий голос Эльфазара, - Мы будем звать тебя Небесный Ангел.


Рецензии