Глава 17. Сражение

В следующие несколько недель мы не раз спускались под воду в глубину Острова Дьявола, но уже большим составом. В последний раз, два дня назад, к нам присоединились Алекс, Зверобой и Эльфазар, и мы минули несколько помещений с ангелами. Наша удача в сражениях с ними придала легкомысленности, за которую клану пришлось поплатиться: на помощь сородичам прилетели еще несколько ангелоподобных монстров. Несмотря на все старания, охота закончилась полным поражением – никто не успел убежать, один за другим все падали навзничь.
Вечером я постоянно задерживалась в клановой обители, возможно, ждала кого-то, а возможно мне просто нравилось там находиться. Иногда приводила с собой волка, и он лежал у моих ног, смешно дергая ушами и рыча на летающих вокруг свечи мотыльков. Я изучала книги, благо их было большое количество в запасах клана, не только учила новые заклинания, но и с интересом читала о великих Поющих Заклинания. Все свои дуэли я могла посчитать на пальцах, но я не стремилась бросать вызов первой – только если меня обидели. Я ненавидела людей с красной аурой – убийц, которые развлекались тем, что делали больно и мешали жить обыкновенным людям. Я знала, что при должном мастерстве я вырасту и смогу обращать их в бегство, но для этого нужен был опыт. Я легко и наивно делила мир на черное и белое, не подозревая о полутонах, но на тот момент это казалось мне истинной правдой.
В мире было много хитрецов и обманщиков, но я ни разу не попадалась на эту удочку – спасала природная сообразительность. К тому же я всегда вспоминала Джаста, который сказал мне, что никогда и никому нельзя давать свое оружие. Оружие принадлежало только своему владельцу, и перейти к другому человеку могло только в двух случаях – при добровольной передаче или при выпадении на охоте. Существовало много желающих попросить взять в руки мой меч, «просто посмотреть его силы и вес», но я игнорировала такие предложения.
Самого Джаста я не видела давно, скучала, но ни с кем об этом не говорила. Засиживаясь в обители допоздна, сама себе не признавалась, что просто надеюсь на случайную встречу. За полночь я вставала из-за стола, тушила свечу, закрывала дверь и уныло шла по темным пустым улицам Гирана.
Однажды днем, когда я гуляла по залитой солнцем Зачарованной Долине, мой перстень неожиданно засиял, и я услышала тревожный голос Дилена:
- Все, кто сейчас слышит – у нас неприятности в Долине Драконов.
Я моментально достала свиток перемещения и через пару минут уже бежала по деревне к Стражу. Быстро проговорила названия «Гиран» и «Долина Драконов», ощутила привычное головокружение при перемещении, но вскоре в глазах посветлело.
Сразу же почувствовала, как кто-то крепко сжал мои пальцы, приглашая в Круг, я покачала головой, отгоняя головокружение, и дала согласие. Сразу же поняла, что за руку меня держит Эльфазар, а чуть впереди полукругом стоят Алекс, Дилен, рядом с ним Эльфана, а чуть поодаль глухо произносит заклинания Зверобой. Его заклинания усиливали сразу целую группу, и я увидела, как вокруг меня возникают золотые круги, увеличивая защиту. Силы Алекса были истощены, он устало опирался на Дилена. Я подбежала, не понимая, что же происходит, но сразу же начала лечить своей не сильной магией его раны. Эльф обернулся и благодарно мне улыбнулся.
Справа от нас послышались чьи-то голоса и знакомый хриплый смех. За выступом стояли три человека-воина, похожие друг на друга как братья. Они были одеты в красную кожаную одежду и держали в руках клинки, светившиеся ярко-синим. Один из воинов почувствовал мой взгляд, поднял голову, и с сарказмом улыбнулся. Его черные глаза встретились с моими зелеными, и я узнала его – это был Форзе.
- Я знаю одного из них, у него был красный клинок раньше, - торопливо произнесла я, смотря на Дилена.
- Видимо, он потерял его в одном из сражений, и его противник уничтожил это оружие. Красный клинок очень сложно сделать, но посмотри – у него в руках темно-синий, если ему повезет, то скоро он будет опять отправлять невинных жертв в небытие, - со злостью в голосе пояснил Дилен.
Тройка неторопливым шагом направилась к нам. Наши воины вышли немного вперед, мы с Диленом и Зверобоем отодвинулись назад. Форзе двинулся к Алексу, с которым, видимо, у них был поединок до моего прихода, два других воина заняли позиции по обе стороны от нашей команды.
Форзе неожиданно нанес удар Алексу, который сразу же попытался оглушить его щитом, но тот увернулся. Мы с Диленом одновременно прочитали заклинание, и Форзе пошатнулся: сверху его пронзила моя молния, а темное заклятье лидера забрало у него силы. В ту же секунду к нам бросились два других воина – одного из них усыпил Зверобой, но другой весело закричал Форзе:
- Хочешь увидеть, как быстро падают маги? – И вонзил мне в спину клинок. Я вскрикнула от боли и шока. До поражения мне оставалось несколько ударов, я видела, как Дилен атакует моего врага, а сама продолжала шептать заклинания, от которых вокруг Форзе появлялась водная воронка.
Потом в глазах потемнело, и я упала на колени на пыльную красную землю долины. В это время Алекс расправился с Форзе и тот, пробормотав что-то резкое, тоже упал. Дилен со Зверобоем продолжили атаковать второго воина, а Эльфана и Эльфазар накинулись на третьего. Через пару секунд рядом со мной упал Дилен, за ним Зверобой, а Эльфана оглушила второго воина с клинком и пронзила его мечом. Он пошатнулся и повалился рядом со Зверобоем.
Третий воин, оценив ситуацию, пробормотал заклинание бега и бросился прочь от Эльфазара и рассерженной Эльфаны.
Я расслабилась и позволила силе города забрать меня в безопасное место. Очутилась в одном из проулков Гирана, охнув, поднялась: все болело от ударов, и побежала к клановой обители. Все остальные уже были там: Дилен даже выглядел вполне довольным.
 - Плохо, что некоторые из нас упали, но в целом победа наша, - говорил он Эльфазару.
Я присела на подоконник, положив меч на пол, и принялась лечить свои раны. Это был мой первый опыт совместного сражения, и я была немного ошеломлена.
- Все нормально? – спросил у меня подошедший Эльфазар и улыбнулся.
- Да, просто непривычны такие дуэли.
- Все мы учимся. Хорошо, что все мы пришли на помощь Алексу.
Зверобой сказал, что пойдет на рынок посмотреть цену новой одежды, на которую он собирает деньги. Дилен согласно закивал, а потом со смешком сказал:
- Мы потом пойдем поохотиться в Пещеру, приходи.
- Ага, - сказал орк, смотря куда-то вдаль, видимо, мысленно подсчитывая деньги в банке, - Я приду.
- Зверобой. Не под воду, не в катакомбы… В пещеру, - к моему удивлению повторил Дилен, и все присутствующие прыснули от смеха. Орк тоже басовито засмеялся и отправился в центр Гирана.
Я недоуменно вскинула брови, а Эльфана, смотря на меня, пояснила:
- Он иногда путает места охоты, - и все снова по-доброму засмеялись. Видимо, у них уже были забавные моменты, связанные с этим.
В тот день охота в Пещере прошла на ура, и мы решили повторить поход на днях. Ровно через два дня я снова услышала приглашение собраться в обители для путешествия в недра Пещеры и с радостью поспешила в Гиран. Влетев в двери кланового дома, я сразу увидела Дилена, а возле него Джаста.
- П-привет, - запинаясь от неожиданности, произнесла я. Дилен приветливо поздоровался, а Джаст молча поклонился. В руке у него был новый меч, такой же, как и раньше, и это обстоятельство обрадовало меня. Дилен и Джаст продолжили свой разговор, а я, потоптавшись возле двери, вышла на улицу.
Вскоре все собрались и мы нестройной очередью потянулись через площадь к Стражу Ворот. Пещера была милостива к нам, и клан раз за разом возвращался без потерь. Так произошло и в этот раз, вечером, весело обсуждая поход, все складывали добычу по своим ящикам. И только когда все, один за другим, покинули помещение нашей обители, оставив меня наедине с собой, я скинула радостную маску с лица и уныло посмотрела на горящую свечу. Джаст не разговаривал со мной в течение похода, незаметно уходил от приветствия и прощания, и я не понимала, что случилось.
Вышла из дома, распахнув дверь, и обратила внимание на статую, стоявшую неподалеку от магазина. Прошептала первое вспомнившееся заклинание – ледяную стрелу и быстрым движением рук отправила ее в несчастное изваяние. Статуя покрылась прозрачным льдом, который затрещал и упал на землю, быстро растаяв. Мне немного полегчало.
Громко захлопнув дверь, встретила удивленный взгляд Джаста, стоящего неподалеку. Он пристально смотрел на меня, будто пытаясь понять, зачем я это сделала. Я, забыв про ключи, гордо подняла голову и, не обращая на него внимания, поспешила к арке, ведущей на улицу.


Рецензии