Глава 18. Под водой

Силы мои медленно, но верно увеличивались. Каждый наш поход прибавлял мне опыта и уверенности, мои заклинания становились сильнее, а защита выше. В этом были и негативные черты – при охоте в одиночку неизменно находились люди, желающие испытать мои силы в дуэли. Но мне везло, магия была со мной, и у противников не было шанса на выигрыш.
Все чаще я оставалась ночевать в клановой обители: засиживалась допоздна за книгами, и желания идти по темным переулкам не было. Хантер почти всегда был со мной и соклановцы быстро привыкли к нему, иногда подкармливали и смешно разговаривали с волком. В книге о чудовищах, обитающих на землях Адена, я узнала интересную вещь о тех самых ангелах – побежденный ангел иногда оставлял своему противнику ценные вещи, прежде чем исчезнуть.
Проснувшись тем ранним утром, я решила, что пришел день попробовать свои силы на чудовище в одиночку. Погладила спящего волка по ушам, взяла в руки меч и щит и решительно взглянула на себя в зеркало в старинной позолоченной раме. Утро было солнечное, мягкое и приветливое – в небесах пели птицы, а на рынке уже раздавались веселые голоса гномов, раскладывающих вещи на продажу.
Торопливым шагом вышла из кланового дома, закрыла дверь и свернула за угол здания.
- Привет. – Услышала я и резко повернулась к двери магазина магии. Джаст посмотрел на мой боевой вид и, видимо, сразу понял, что я собралась на охоту.
- Привет, - холодно отозвалась я и, сделав приветственный поклон, собралась идти дальше.
- Куда ты направляешься? – снова остановил меня Джаст и сделал несколько шагов в мою сторону.
- Я иду на охоту.
- Куда именно?
Я удивленно взглянула на него и неопределенно взмахнула рукой в сторону Стража.
- Под воду.
- Мне с тобой можно? – снова задал вопрос Джаст. Я оглядела его с недоверием.
- Ну, идем. Путь ты знаешь, догоняй.
Перед тем как уйти, чуть замявшись, протянула ему руку, создавая круг. Он серьезно коснулся ее пальцами и принял приглашение.
Я побежала к Стражу, вручила деньги с просьбой перенести на пристань Гирана и спустя несколько минут уже плыла под водой.
Джаст выбрался из воды, когда я уже высушила волосы и одежду и внимательно перечитывала свои записи об ангелах. Он моментально привел себя в порядок и бодро сказал:
- Веди!
Я подхватила свой рюкзак и направилась в уже знакомый по клановым походам туннель, Джаст поспешил за мной. Остров стал пользоваться популярностью – возле каждого грота отдыхали воины и маги, внутри же было пусто.
Я несколько раз свернула в какой-то коридор и вскоре поняла, что заблудилась.
- Я что-то не помню эту комнату, - сказала я вслух.
Джаст улыбнулся.
- Идем дальше, возможно выйдем куда нужно.
И мы снова шли куда-то по сырым хлюпающим переходам, пока не вышли в то помещение со ступеньками, уходящими в воду.
- Здесь я была, Юнис не смог открыть ту дверь, что под водой. Только тут никого нет, - растерянно обернулась я к Джасту.
- Никого нет? Звучит заманчиво, - пошутил он и весело улыбнулся. Я тоже не смогла сдержать улыбки.
- Почему это?
- Потому это.
Я с любопытством посмотрела на него, не понимая, откуда такая перемена настроения. Как бы то ни было, на душе у меня внезапно стало легко, как не было уже давно, и я бодро вытащила карту из рюкзака.
- Идем лучше монстров искать, - постаралась серьезно сказать я.
- Мне тоже очень интересно, что находится за той дверью, - с любопытством произнес Джаст, подойдя к самой кромке воды и вглядываясь вдаль.
В одном из углов комнаты мы нашли старые сундуки, и присели перевести дух. Достали свои рюкзаки и весело принялись вынимать по очереди оттуда вещи, в поисках чего-нибудь съестного.
- Что тут за монстры? – спросил меня Джаст, пока я укладывала вещи обратно, не найдя ничего полезного.
- Ангелы.
- Такие же, как ты? – пошутил Джаст.
- Да, только темнокожие, - тоже шутливо отозвалась я, доставая смятые листики с записями, - Смотри, это все можно получить, если часто на них охотиться.
Джаст осторожно взял мои записи, всмотрелся в них и заметил:
- Ты одна с ними не справишься.
- А мне кажется, что есть шанс, - немного упрямо возразила я.
- Подрасти еще, - ласково посмотрел на меня эльф, - Наберись опыта.
Мы молча сидели на сундуке рядом друг с другом и как-то особенно, тепло молчали. Я наслаждалась присутствием Джаста и наступившим внезапно перемирием между нами. Мне казалось, что я могу сидеть так вечность, но неугомонный остров решил напомнить о себе. Пол под ногами вздрогнул, а вокруг все внезапно потемнело. Я вскочила на ноги и сразу схватилась за стену, чтобы не упасть. От следующего подземного толчка больно ударилась спиной об острый выступ скалы и негромко вскрикнула.
- Все нормально? – где-то рядом раздался встревоженный голос Джаста.
- Кажется, да… - протянула я, пытаясь отойти от стены.
В помещении начало светлеть, я осмотрелась в поисках Джаста, но комната была пуста.
- Где ты? – позвала я в окружающую меня пустоту.
- Судя по всему, где-то рядом с тобой.
- Я не вижу тебя, - я в недоумении прошлась по помещению, заглянула в следующее – никого не было.
- Пожалуй, пора возвращаться в город, - весело произнес Джаст. И в ту же секунду пол задрожал, и несколько толчков опрокинули меня на землю. Я сразу же увидела Джаста, который, потирая ушибленную руку, пытался встать.
- Очень странное место, - с раздражением в голосе произнес он, помогая мне подняться на ноги.
До ангелов мы так и не дошли, решив, что безопаснее будет вернуться на твердую землю. Джаст убеждал меня не пытаться охотиться на них в одиночку, но я знала, что в будущем я вернусь сюда одна.


Рецензии