Диа-лог-и-я-и-ты

- Здравствуй, я - соскучилась.
- Ты здесь не одна такая.
- Улыбнись, я буду шептать тебе в губы. Ты услышишь?
- По губам прочту.
- А у тебя - подбородок колется!
- Это маскарадный костюм ежика.
- Я люблю ночь - ты принадлежишь только мне.
- Уедем в Заполярье?
- Когда я закрываю глаза - я вижу тебя лучше. Почему?
- Ты воспринимаешь информацию чувствами.
- А ты чем?
- Прочими объективными органами.
- Почему у тебя столько морщинок?
- Закрой глаза.
- Ты самый лучший на свете!
- Тогда поменяемся местами.
- Тогда я вовсе не Света.
- Тогда я не на Свете.
- Когда я щекочу твои губы ресницами, ты - замираешь.
- Я боюсь тебя спугнуть.
- Как одуванчика? И поэтому ты слишком сильно дышишь!
- Я очень старательно держу тебя в руках.
- Я хочу быть ковылинкой, которая гладит тебя по лицу.
- Пытка. Щекоткой. Изверг, а не девочка.
- Чудовище, а не мальчик.
- От слова "чудо"?
- Только очень-очень большое.
- Если я сейчас засну - не поминай лихом.
- Ты устал?
- Ждать.
- Устал ждать. Ушел спать.
- Чтобы не мешать тебе болтать.
- Не по делу?
- Ночью. О делах? Коварная.
- Ну что ж,не смею тебя отвлекать.
- Напрасно.
- И наставивать на чем-либо - со мной бесполезно.
- Угу, словно бежать, держа в руках спелый одуванчик.
- Красиво.
- Безнадежно.
- Я уже вся-вся-вся растаяла и теку по тебе, слышишь?
- Слышу. И я согласен стать твоим бумажным корабликом...


Рецензии
прочитав этот " диалог" растерлась в чувствах и эмоциях, написано красиво и многосторонне.

Кофмарик   30.03.2008 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.