Мгновения любви...

Перебирая нежные мгновения любви,
Ты с трепетом в сердечко загляни.
И постарайся боли миг унять,
И заново любовь переписать…

… Свидание… Волнение…Мечтание…
Томление… Мгновение… Терпение …
Везение… Сомнение… Забвение…
Желание… И снова остается ожидание…

Рыдание… Молчание… Незнание…
Признание… Дыхание… Прощание…
И только не забудь про сострадание,
Перепиши историю… заранее…

Я задохнусь в эмоциях и чувствах.
Вновь утону, забыв про боль и страх.
Запомню только радости безумства.
И улечу к мечтам заветным… не в стихах…

И с болью в сердце справлюсь, точно знаю…
Ты помоги мне подружиться вновь с тобой…
Я сердцу песнь спою и томно укачаю.
А музыка любви пусть гонится за мной….

Переберу мгновения я в сердце…
В душе оставлю нежность и тепло.
Запомню счастья и любви томленья…
Я точно знаю – мне сегодня повезло…


Рецензии
Переписать любовь заново может каждый.И если у кого то это получается,то это прекрасно!Нет ничего прекрасней мгновений связанных с любовью.

Светлана Тишкова   12.01.2008 22:08     Заявить о нарушении
Любовь... великая сила...
Главное, чтобы в мирных целях!:)))
Пусть ОНА нежит, лелеет, оберегает Вас!!!
Спасибо Вам!!!
С уважением, Таня.

Татьяна Дикусар   12.01.2008 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.