грустное...

Брось меня, слышишь? Я гиблое дело, я скоро умру, ты останешься с носом. Я не буду привязывать лаской тебя, я не буду дарить тебе ночи любви, ты скорей так забудешь, ты скорей так простишь. Дождь зальет твои раны, унесет ветер боли. Ты простишь меня скоро и забудешь все это. Ты продолжишь с улыбкой по планете шагать. Будешь солнышком утром, ночью яркой звездой. Ты продолжишь свой путь, ты найдешь непременно то, что все называют «твоею судьбой». Не печалься, не плачь, а просто оставь меня здесь на обочине скользкой дороги, подними выше нос и шагай за луной, к огонькам, что вдали так призывно горят.
И не смей говорить, что не пустишь в дорогу, что не дашь умереть, тихо плакать в подушку и шептать по ночам: «Я люблю…, я люблю…, я люблю лишь тебя…» Я уже умерла и лежу пред тобой, ты стоишь тупо смотришь в какой-то венок. Содрогается тело и трясутся колени, кто-то справа тихонько достает «Валерьяну». Произносишь беззвучно и нервно отказ. Закрываешь глаза, по щеке соскользнула, бриллиантом, слеза. Я ладошкой ее аккуратно сотру, поцелую тихонько нежной кожи атлас, и взгляну на прощанье в омут ласковых глаз. «…»
Ты меня ненавидь первых месяцев пять, а потом невзначай про меня ты забудь, ты прости мне ту боль, что тебе причинила, то, что я не простившись поднялась в небеса. Ты порви наши фото и сожги мои письма, начни новую жизнь. Засыпай, по ночам не с подушкой в обнимку, а подумав о чем-нибудь новом и светлом. Ты научишься жить без меня, как со мной, только нужно забыть все что было с тобой. Солнце светит как прежде и весна вновь с тобой, ты люби – не хочу, и влюбляйся порой. «…»


Рецензии
не покидай его в эту ночь, самую длинную ночь в году!
я один в эту ночь и это больно...

Клик-Клик   31.12.2007 23:49     Заявить о нарушении
не печальтесь...
все еще будет, не применно и лучше всех... надо немного сил, уверенности и веры, и вес будет ровно так как загадали)))
успехов и спасибо)
С теплом, НЕверное...

Неверное   01.01.2008 02:33   Заявить о нарушении
спасибо)))))

Клик-Клик   01.01.2008 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.