забавная игра

я объясню тебе причину смеха,
который из меня потоком льётся.
твой вид величественный не помеха...
а ставишь ты себя... на равных с солнцем!
ты знаешь... просто все твои идеи...
как новогодний дождик тут сверкают,
а я смотрю на то, как свет и тень
резвятся в нём... они играют...


Рецензии
Ника! Я в восторге! Такая маленькая и такая прелестная вещь! Очень, очень близка мне.

"я объясню тебе причину смеха,
который из меня потоком льётся" - вспомнилось:
Ты тpебyешь тоpжественной тишины,
Зная:
Если пpидет смех,
Он никогда не пpекpатится. (Рам Цзы)

"твой вид величественный не помеха..." - ааааааа, Ника, Вы меня покорили! Сейчас допишу, пойду еще у Вас бродить.

"а я смотрю на то, как свет и тень
резвятся в нём... они играют..." Ника, ну какое же чудо. Да, да, да.
Вы мой новогодний подарок на прозе.ру, честное слово. И как я так долго мимо ходила-то?
Ника, гениально.
С восхищением,

Аля Дарс   01.01.2008 20:28     Заявить о нарушении
Кстати, изначально стишок написался в три раза больше, но когда уже публиковать тут стала, поняла, что первых восемь строчек будет достаточно... остальное только всё портит.
я не ошиблась! :)

я вообще заметила, что когда изначальный поток мыслей покромсаешь немного, то он приходит в лучшую форму, более воспринимаемую, с четким смыслом, без скачков туда-сюда
хотя мне и бессмысленые стишки тоже нравятся)))

Аля, это Вы мне самый настоящий Новогодний Подарок :), все Ваши рецензии...
Спасибо!

С Новым Годом! Вас! Тоже! :)

Ника Близкая   03.01.2008 11:24   Заявить о нарушении