Осенняя эллегия написанная мужчиной, скорее всего д

Как же долго я пью этой чаши вино:
Пусть не стар я еще, но за сорок давно...
Много горьких минут, много бед испытал
Но и радости тоже немало познал.
 А чего было больше - не стоит считать -
Память может порою невольно солгать.

Я уехал на отдых - мне здесь хорошо
Но домой все равно я стремлюсь всей душой
Чтобы ждать, когда вновь телефон зазвонит,
Трубку снять и понять, что ОНА говорит...

...Вы придете... Мы чаю иль кофе попьем,
Я Вам вслух почитаю, покурим вдвоем
За неспешной беседою время пройдет
И опять Вас автобус домой увезет.
Лгать не стану:достаточно этого мне,
Нет, я страстью порою горю, как в огне!
Но ни ласк, ни объятий не буду просить-
Нашу дружбу невольно боюсь омрачить.

Меня те лишь поймут, кто немало познал,
Те, кто в жизни чаще терял, чем обретал:
Много легче найти, с кем постель разделить
Чем того, кому мир свой достойно открыть.
Несвободен, немолод, увы, небогат
Все равно нашей встрече случайной я рад.
Не насмешка, о нет, а подарок судьбы
Что пускай очень поздно, но встретились мы!

Мне бы лампу как ту, что нашел Алладин,
И пускай мне поможет во всем добрый джин;
Золотую бы рыбку случайно поймать
И заставить желанья свои исполнять:
"Дай здоровья любимой и близким моим
Сделай так, чтоб развеялось горе, как дым.
А еще попрошу тебя, маленький дом,
Чтобы лад и достаток царили бы в нем:
Много вкусной еды, много книг и картин,
Очень скромная мебель, уютный камин...
Да минует наш дом и тоска и беда!
Пусть любимая будет со мною всегда!
Дом пускай добрый пес сторожит у ворот,
У камина пусть греется дасковый кот.
Дай мне много хороших и верных друзей,
Пусть не будет тревоги за наших детей...
Не нужны мне ни слава, ни царский венец..."
...Но увы,- только в сказках счастливый конец:
Через несколько месяцев, лет или дней
Все равно Вы уйдете из жизни моей...

Я набью свою трубку, вдохну горький дым
Будет все как и прежде, но будет - иным:
Буду музыку слушать и книги читать,
Будут радовать дети, порой - огорчать.
Буду в театры ходить, на концерты, в кино,
Буду изредка пить я с друзьями вино.
Буду спорить, ругаться, мириться с женой
Иногда уезжать на пикник в выходной;
И держать свою руку в моей будет сын
На прогулке в музее средь старых картин.
Будет в парке скамейка под липой густой...
Только Вас уже больше не будет со мной.

Заверять Вас не стану я в вечной любви
Вносят Бог с Сатаною коррективы свои.
"Все проходит"- говаривал царь Соломон
"И ничто не проходит"-с библейских времен.
Что нас в будущем ждет - мудренно угадать,
И одно только твердо могу Вам сказать:
Может пусть не любовь, но душевеый покой
Обрету я когда-нибудь рядом с другой...
Может долгая жизнь мне еще суждена
Чтоб и старости чашу испил я до дна.
Может быть нож убийцы иль тяжкий недуг
Оборвут мою жизнь неожиданно, вдруг.
Может скоро устану от бед и обид -
И тогда пуля в сердце мой век сократит -
Буду помнить я Вас до последнего дня,
Ту, что лучше других понимала меня!

Но пока наша смерть бродит где-то вдали
Как бы Вы далеко от меня не ушли
Знайте, в сердце моем не угасло тепло,
Если и станет Вам друг тяжело
Вы меня позовите - и я к Вам приду
Разделить вместе с Вами и боль и беду.

P.S.
И в час, когда готов сорваться я на крик,
Я вспоминаю, что другим гораздо хуже
И стисну зубы, прикушу язык...
Наверное, таким "блефующим" я нужен.
Жене я помогу и сына пожурю,
И позабыв о том, что мне уж лет немало -
Я женщине цветы в трамвае подарю,
Ей улыбнусь,
И все начну сначала.


Рецензии
Алёна, чувствуется, Вы - добрая, отзывчивая, мечтательная...
Я очень люблю этот размер стиха - свободный...
Вам удалось создать настроение, может быть, несколько печальное, но искреннее...
Хочется пожелать Вам СЧАСТЬЯ!


Артём Киракосов   23.03.2008 20:08     Заявить о нарушении
Печальное... искреннее...да,
тот, кому стихотворение посвящалось в свое время, даже расстроился:)))
Спасибо,

Алена Кучеренко   23.03.2008 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.