кошкости. 4. рваные

Я одинока, но не одна.
Вокруг меня много-много, и они, плоские как гофрокартон, ломают мои измерения.

Я хочу остаться одна, но не одинокой.
Вокруг меня картонные потеряются в четырёх стенах моего мира.

Я решаюсь выстроить мой мир по законам игры. А плоские эти навязли в зубах картонным липким запахом.

Запах плоскости пропитывает время и глубину моих мыслей и кромсает моё сознание острым скальпелем в простые миры.


Рецензии
"Я одинока, но не одна".
Многие этого не понимают.
Многие думают, что не одиноки, востребованы....
Хмммм.....

Mkuzovlev   14.02.2008 16:35     Заявить о нарушении
мне однажды на мою жалобу типа "никто меня не любит не жалеет" сказали: а оно тебе надо?...

с мыльными пузырями
я

Ожиданнаятвоя   14.02.2008 21:02   Заявить о нарушении
и что вы ответили?:)

Mkuzovlev   15.02.2008 08:55   Заявить о нарушении
что жалости мне действительно не надо, что не надо, чтоб вокруг много, надо, чтоб внутри не пусто.
а любовь... для неё разве много надо? один-единственный, самый-самый...

я.

Ожиданнаятвоя   15.02.2008 11:32   Заявить о нарушении
Каждому свое. В том числе и в вопросах любви.
Каждый ее, мммм.... по своему понимает.
Удачи:)

Mkuzovlev   15.02.2008 13:02   Заявить о нарушении
ага. спасибо) и Вам тоже наверняка не помешает)

с мыльными пузырями
я

Ожиданнаятвоя   15.02.2008 21:18   Заявить о нарушении
Не думал ....:-)

Mkuzovlev   16.02.2008 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.