Интеллектуальный ёрш

Смешайте водку с пивом.
Остроумие с мудростью.
Хоть смакуя, хоть залпом -
эффект почти тот же...


Рецензии
Альберт, есть еще один рецепт коктейля на Новый год. Название - "ржавый гвоздь":) Ингридиенты: 100 грамм водки, 100 грамм пива, 100 грамм шампанского - праздник, а то ж! Выпивается залпом. По другому не получается! Эффект: голова через пять минут набита ржавыми гвоздями, а остроумие и мудрость в ближайшие 24 часа точно не понадобятся! С Новым годом Вас! И поменьше "гвоздей"! С ул., Лена.

Елена Мистюк   31.12.2007 13:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Леночка!
Вчера накатал Вам ответ, а он, зараза, куда-то укатился...
Попробую еще раз.
Вчера после парной попробовал Ваш коктейль. Нормально - берем на вооружение. Настоящий фейерверк в голове!
Вообще, лично у меня, если уж хорошо выпивать (хотя для меня основная прелесть выпивки - в закуске, я не говорю о более возвышенных вещах - общении, веселье и пр.),есть два любимых варианта: первый, я его называю "пролетарский" - выпить рюмку хорошей натуральной водки и тут же догнать ее хорошим глотком ледяного пива, второй - "аристократический" - то же самое, только вместо водки - хороший коньяк, а вместо пива - ледяное шампанское. Ну и тут же закусывать, закусывать (как большинство известных мне мужчин, я тоже обжора).
С Новым Вас Годом! Пусть он будет удачным для всех добрых и честных людей и снисходительным ко всяким там крысам...
Счастья Вам и здоровья!
Альберт

Альберт Туссейн   01.01.2008 06:27   Заявить о нарушении