Для всех я хочу быть ангелом

Для всех я хочу быть ангелом. А для тебя просто женщиной.
К сожалению, получается наоборот. Для всех я женщина а для тебя ангел. Melike...
Не хочу, чтоб смотрели на меня другие. Идя по улице, отвожу глаза, отвергая игру взглядов. Ах, вот если бы это твоя душа смотрела на меня из этих лиц... Я бы целовала каждого.
Но в этом городе тебя нет. Только небо, как хохломой, расписано мыслями о нас. Я смотрю вверх, чтоб читать их, а вижу только птиц. Ворон накаркает мне счастье этой весной... Мысли невидимы. И ты невидим. Почему так?
Насквозь пропиталась воспоминаниями моя душа и пахнет теперь ванилью... Слушаю удивленно, как бьется в моей груди твое сердце. Живет себе независимо, маленькая планета с твоим именем внутри меня. И с моей фамилией...
Ты разбиваешь мой мир на части. Читаешь жизнь мою как книгу, вырывая листы-эпизоды, в которых я любила других мужчин. Прошлое сжигаешь моё, как осенние листья, а будущее копишь на счастье...
Как в старые вехи не зальют молодого вина, в душу мою, растерзанную памятью, тебя не вместить. И ты даришь мне новое "я". А я дарю тебе прошлое. Пусти прах по ветру.
Я вспомнила, как управлять крыльями. Они ведь были у меня, когда я летала в фиолетовом небе, и включала звезды по ночам. И будто бы вспомнится порой, как отражается лунный свет на глади вод Тихого Океана. Я хочу снова стать ангелом.
Но для тебя хочу быть просто женщиной. Снимать крылья, как тапочки, забираясь в нашу постель. А ты бы смахивал перышки с моих плеч...Я хочу, чтобы ты целовал мои глаза, закрывая их.

Неумело открываю душу, принимая веру - любишь. Как в тайный орден мира нас двоих,
посвящаешь меня в таинство быть любимой. Как буддисты растворяются в настоящем, я поступаю так же, бегу от беды. Невыносимо быть любимой и думать о будущем одновременно. Страшно, что однажды это исчезнет... кем я стану тогда? Собственной тенью?
Вот так и истязаю себя сомнениями, как католик, обнажая спину, бичует себя. Как будто эти страхи, как древние ритуалы, уберегут меня от потерь.

Как я звала тебя в прошлой жизни? Ты мне напомнишь... Когда нибудь. Может, тогда твои глаза были цвета неба, и теперь я там ищу тебя? А в этой жизни они цвета кофе. Пью глоточек за глоточком...Сколько еще может быть тебя во мне?
Все в жизни как-то должно называться. Кроме моего чувства к тебе.
Секс, это когда мужчина помещает часть себя в женщину.
Любовь это когда мужчина помещает в женщину всего себя.
А ты?
Вселился в меня, как дух. От меня остались только слезы...
Не оставляй меня больше... никогда...


Рецензии
зх , Алиса )
а тебе бы пошли белые крылышки !)
так легка и мечтательна…
красиво
спасибо
пусть убережет тебя Бог от разочарований

Евгения Мамонова   19.01.2008 00:03     Заявить о нарушении
Как нибудь столкнемся в небе под Рождество - только не забудь поздороваться, даже если будешь спешить куда-нибудь с подарками =)
И все равно убеждаюсь, что легкии и мечтательными нас делает любовь и надежда.
Удачи!

Алиса Летова   19.01.2008 07:04   Заявить о нарушении