Мечты Рицки - Юки Эйри

Ленну было всего 17 лет. Он жил в обычной семье и был самым обычным мальчиком. Ленн хорошо учился, много читал, много знал. Единственное, чего у него не было – это человеческой доброты и любви. Всего одно обстоятельство, но оно делало его самым несчастным мальчиком на свете.
В ту ночь Ленну не спалось. Он был слишком несчастен. И тогда, он выбрался из комнаты, вылез тихо на улицу, чтобы не разбудить соседей и родителей и быстро смылся куда-то в город.
А что произошло потом, вдруг совсем вылетело из головы. Вокруг все потемнело и исчезло, Ленн, наверное, умер.

Чуть позже Ленн очнулся, но что-то вспоминать и осознавать было слишком трудно, поэтому он тут же закрыл глаза.
Через какое-то время он снова открыл глаза, у него, кажется, опять началась лихорадка, что-то ужасно болело, голова, поднялся жар, или наоборот знобило.
Ленн не понимал, где он и что происходит.
Несколько раз он просыпался. Первый раз это далось с большим трудом – голова жутко кружилась, была дикая слабость, и очень хотелось спать, спать и больше не просыпаться. Но Ленн все-таки проснулся.
В глазах расплывалось, все было видно смутно и неясно. Ленн различил какую-то комнату, он даже не мог понять, день сейчас или же ночь – дневной свет не проникал в помещение.
Ленн поднял глаза к потолку: на нем неясно кружились желто-черные тени, будто от множества свечей, как в церкви. Потом Ленн повернул голову, и вдруг услышал тихое сладкое пение, которое заставляло забыть все невзгоды, которое будило в нем что-то таинственное, древнее, сродни животным. Ленн хотел что-то сказать, но вдруг почувствовал безумную усталость оттого, что слышит это странное пение. К тому же, кто-то ритмично покачивал его, как в поезде, и Ленн снова погрузился в глубокий сон.
В следующий раз Ленн опять проснулся в том же месте. Теперь, его сознание стало немного проясняться. Единственное, что казалось ему странным- безумная слабость и непонятное чувство, которого он не испытывал прежде. Оно было как навязчивое насекомое – сидело где-то в районе желудка и перекатывало к груди, к горлу. Казалось, будто там мешается что-то неприятное. Ленн перевернулся на другой бок. И вдруг он понял, что лежит не один. С ним было ещё какое-то существо. Ленн постарался вглядеться в полутьму, но голова опять кружилась, и это странное новое чувство…
И тут вдруг произошло что-то совсем странное: к нему в рот неизвестно откуда полилась какая-то горячая жидкость. Она была до того горячей, что прожигала все внутренности, но быстро убивала это странное что-то, находящееся в районе груди. На вкус она была не похожа ни на что, сладкая и вместе с тем соленая, как морская пена. И такая пьянящая, как крепкое вино. Ленну захотелось ещё хотя бы глоток, но в глазах снова потемнело, и он опять погрузился в свою сладкую полудрему.
В следующий раз Ленн уже точно осознавал, что происходит. Он лежал один, в тускло освещенной комнате, на большом диване. Одежды на нем не было вовсе, но он был укрыт теплым одеялом. Вдруг, он понял, что его вновь захватило это чувство, и он вспомнил ту странную жидкость, которая давала такое сильное облегчение.
Вдруг, он услышал стук и обернулся. Рядом с ним стоял высокий мужчина в темной одежде. У него были длинные рыжие волосы, Ленн не видел даже, где они заканчиваются. И ярко-красные глаза. Что-то манящее было в этих глазах, и что-то до боли родное.
-ты уже проснулся, маленький?..
голос показался ленну до того сладким и приятным, что даже мурашки побежали по коже. Мужчина сел на диван рядом с ним и посмотрел ему в глаза. И этот взгляд был до того нежным, заботливым, что Ленн тут же почувствовал себя очень маленьким и беззащитным. Он хотел сказать что-то, но слова будто давались с трудом, весь опыт, что сохранили в ленне годы его жизни, запрятался очень далеко, так далеко, что он не мог им воспользоваться.
Тогда Ленн, чтобы показать то, что он услышал вопрос сказал просто тихо:
-А…
-значит, проснулся…- тем же заботливым голосом сказал странный мужчина. Он поплотнее закутал ленна в одеяло, что вызвало новую дрожь, и погладил мальчика по волосам.
Ленн зажмурился. Все движения этого существа были до того нежными и чарующими, что глупо было даже сомневаться в его благих намерениях. Поэтому Ленн открыто посмотрел на него и легонько улыбнулся.
-смотри, кто к тебе пришел…-Мужчина протянул ленну небольшую мягкую игрушку – серого котенка. – привет!
Все, что делал этот мужчина казалось таким добрым и приятным, что ленну почему-то захотелось замурчать, как кошка, или что-то вроде того. И настроение было у него сейчас очень странным – ему очень понравилась эта детская игрушка, он взял её слабыми руками и прижал к себе:
-Привет, кися…
тут вдруг мужчина наклонился над ним и стал вылизывать ему лицо. От удивления и восторга Ленн выронил на одеяло свою новую игрушку и протяжно застонал.
-тебе нравится?..мой маленький…маленький вампирчик…
-Мм…. – это все, что Ленн мог сказать в тот момент. мужчина лизал так нежно и сладко, что внутри все сотню раз взрывалось от удовольствия. А потом он услышал, как к нему обращается незнакомец. Вампирчик…Ленн мог поклясться, что где-то уже слышал это слово, только вот не знал, где…
потом, мужчина снял с себя длинный плащ и кинул его куда-то за диван. А потом лег рядом с ленном. Ленн был безумно благодарен ему за это – ему почему-то очень хотелось, чтобы этот странный парень лежал рядом, успокаивал его, заботился о нем.
Ленн доверительно приник к рыжеволосому незнакомцу.
-Маленький…ты был в бреду почти неделю…наверно, тебе было очень плохо…но теперь я с тобой, больше ничего не случится…
Ленн плохо понимал, о чем говорит мужчина, поэтому вопросительно взглянул в его красные кошачьи глаза.
-ты наверно ничего не помнишь…ну иди сюда, я тебя вылижу как следует…
парень стащил с ленна одеяло и притянул к себе. Ленн сначала даже засмущался – ведь он был не одет, но как только язык этого мужчины коснулся его шеи, которая все это время неприятно болела, он уже забыл про все на свете.
Только и мог Ленн, что выгибаться и дрожать от удовольствия.
Постепенно, он снова погрузился в какие-то древние инстинкты, почувствовал себя маленьким зверьком, которого так заботливо вылизывают.
-мм…м… - это все, что он мог произнести за все это время.
Потом мужчина заурчал. И ленну снова захотелось спать. В глазах вновь тепло потемнело.
На следующую ночь Ленн проснулся там же. С ним рядом сидел тот же мужчина и покачивал его у себя на коленях.
Разнеженный от его ласк и нежного пения, Ленн уютно лежал на нем в обнимку с игрушкой и тихо мурчал. Он не понимал, как это ему удается, хотя нужно ли оно ему было – понимание этого…
-привет, Ленни… - парень вновь лизнул ленна в щеку. – как ты спал, милый?
Ленн не мог ответить, он не мог подобрать нужных слов для этого, поэтому добро сказал просто «Няфф»
мужчина прижал его к себе, и ленну вновь стало очень уютно. Только одно чувство не давало ему погрузиться в сладкую истому – снова хотелось выпить ту жидкость, чтобы внутри перестало жечь то странное чувство.
Ленн не знал, как все это объяснить, но он помнил, как жидкость возникла неизвестно откуда. А значит, её дало ему это странное существо. Теперь все хорошее, что происходило с ленном было под силу только ему.
Тогда Ленн вопросительно посмотрел на мужчину с несчастным зовущим видом.
-ты хочешь пить, маленький… - ласково сказал мужчина и вдруг просунул пальцы ему в рот.
Даже сейчас, когда это существо просто зачем-то стало проверять пальцами его зубы…Ленн все-равно чувствовал, как они легкими прикосновениями ласкают его губы, язык, все внутри.
Ленн в блаженстве расслабился, щеки его покраснели от таких действий, и он снова тихонько застонал.
-зубки совсем ещё маленькие… - умиляясь, сказал мужчина и вынул руку изо рта ленна. Мальчик даже хотел потянуться за его рукой, он так хотел чувствовать такую странную, но чарующую нежность.
Ленн лежал и смотрел на мужчину в растерянности.
-тогда я… - незнакомец вдруг взял свою руку и прокусил её на уровне запястья. А потом зачем-то легонько прижал её к губам оторопевшего ленна.
И тут Ленн почувствовал её – ту самую манящую жидкость. Он приблизился к руке мужчины и начал жадно глотать её без остановки.
-пей, пей, милый, ты верно, очень голоден…ну ничего, я буду хорошо охотиться, и тогда ты вырастишь здоровым и сильным вампиром…
Ленн пил, пил и не мог остановиться. А потом мужчина вдруг взял и убрал свою руку.
-теперь все….маленьким пить больше не стоит. К тому же, ты ещё слишком слаб…полежи, дай мне заботиться о тебе, ленни.
Ленну очень хотелось ещё, но что-то не давало ослушаться этого парня.
Мужчина посмотрел на ленна и вновь начал вылизывать ему шею. Делал он это так ласково, что единственное, что мог делать Ленн – беспомощно глотать ртом воздух и выгибать свое тело ему навстречу. Потом парень стал вылизывать ленну за ухом и легонько покусывать мочку его уха.
Ленн в блаженстве тихо постанывал, прижимаясь к этому существу. А потом оно в ухо ему нежно прошептало своим тягучим голосом:
-я твой Учитель, Ленни. Зови меня Учитель. Хорошо?..
И он посмотрел ленну в глаза.
-Учитель…- детским голосом прошептал мальчик, с улыбкой глядя в красные глаза.
-маленький мой… - прошептал Учитель и снова начал вылизывать ленна так, что вскоре он совсем забылся.
Ленн чувствовал, как ему это было необходимо – чувство заботы, ласки, нежности. Он готов был отдаться своему Учителю полностью. Ленн доверительно прижимался к нему, расслабленно жаждал его объятий, чувствовал свою беспомощность перед ним, но она была сладкой, приятной для него. Потому что он знал – ему надо просто отдаться Учителю и его нежным рукам, его губам, языку. Казалось, тело вообще перестало его слушаться. Оно то жаждало той жидкости, которая лилась прямо из руки учителя, то самого мужчины – его ласк, его тепла и прекрасного пения.
Чувствуя все это, он хотел лишь повторять – ещё, ещё, учитель, пожалуйста…
И каждый раз наступало это «ещё». И каждый день его было все больше и больше.


Рецензии