Ирландские речевые ириски - 5

Из высказываний Джорджа Бернарда Шоу
(переводы с английского)


Ты – это окно, сквозь которое ты смотришь на мир.


Любимая работа – это отдых.


Я счастлив, потому что мне некогда думать о том, как я несчастлив.


Скучно вешать человека, который не возражает против этого.


Сигарета – с одной стороны огонек, с другой – дурак.


Знаменитая волнистая борода Шоу часто была предметом разговоров. Однажды во время интервью репортер спросил его: «Что заставило Вас отрастить бороду?»
«Тщеславие, - признался Шоу, - но здравый смысл заставил меня сохранить ее».
- Как это?
- Видите ли, за все эти годы я, вероятно, написал несколько пьес за то время, которое я потратил бы на бритье.


Джордж Бернард Шоу как-то показывал гостю свой дом. Не видя нигде цветов, посетитель очень удивился:
- Ни одной вазы с цветами! Я думал, Вы любите цветы!
- Очень люблю! Я также люблю детей. Но я не отрезаю им головы и не вставляю их в горшки, чтобы украсить свой дом…


Невозможно поверить в честь, если у тебя ее нет.


Когда глупец делает нечто недостойное, он всегда говорит, что выполняет свой долг.


Нет более искренней любви, чем любовь к еде.


Каждое правительство имеет таких избирателей, каких оно заслуживает.


Демократия – это инструмент, обеспечивающий то, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем.


Англия и Америка – это две страны, которых разделяет общий язык.


Немногие люди думают два или три раза в году.


Ад переполнен музыкальными любителями.


Я могу простить Альфреду Нобелю то, что он изобрел динамит; но только враг рода человеческого мог придумать Нобелевскую премию.


Если бы всех экономистов сложить одного к одному, они не достигли бы соглашения.


Отсутствие денег – корень всех зол.


Патриотизм – это убеждение в том, что ваша страна лучше всех других, потому что вы родились в ней.


То, что верующий более счастлив, чем скептик, так же верно, как и то, что пьяный более счастлив, чем трезвый.


Наказание лжеца состоит не в том, что ему не верят, а в том, что он никому не может верить.


Рецензии
Мне нравятся высказывания умных людей! Спасибо! Очень качественный перевод!

Марианна Галуза   05.01.2008 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Марианна!
Готовлю еще несколько подборок - especially for you!
Привет Вашей милой преданной Коде, если это не вымысел, а если вымысел -то вымышленной, но очень хорошо выписанной собачке. Очень жизненно!
Добро пожаловать на проза.ру! Я сам здесь относительно недавно, я больше обитаю на стихи.ру.
С прекрасным дебютом Вас!
Обязательно пишите еще!
С наступающим православным Рождеством!
Счастья и удач Вам!

Альберт Туссейн   06.01.2008 07:28   Заявить о нарушении