Озарение

посмотрел мульт "Рататуй", выйдя из зала плакал и смеялся...
От чувств распиравших меня изнутри и кои тут же попытался выразить словами...
(Правда сложно было писать. Т.К. из-за обильного потока слёз, прерывавшегося взрывами безудержного смеха... писать було тяжело=)

Всю нашу жизнь, есть рядом человек. В которого можно, нужно и просто не возможно не влюбиться. В него влюбляемся и влюбляемся. И это не любовь, это именно та манниакально-депрессивная влюбленность, которой отдаемся с головой, и в коей растворяемся всем существом и есстеством. В ней нету места мелочным оттенкам лже-любви. Таким, как собственничество, ревность, зависть, злость, разочарование... Нет! Все вышеперечисленное лишне. Этот чувства, неиссекаемый, поток не может содержать негатива, лишь позитив. Без придирок к возможным отступлениям от идеала. Все что есть, в пленившем нас. Всегда известно, навиду. Но все же каждый новый раз, поражает, как откровение, как свыше предпосыл, как отражение себя в бесконечно влюбленных глазах. Как,,, как... Я не знаю слов, чтоб описать я не имею рассудка, чтоб обьяснить. Я просто... Люблю!!! Люблю того, кто ненавистью не был обделен, и порицанием, и придиркам, разочарованьям, так же. Глядя в зеркало, произношу. Душой, глазами и нутром. Слова известные любому чловеку, но говорю я их тому, кто в отражении смотрит на меня.
Люблю, Тебя, Я...

22:07:07г


Рецензии