Назад к эго И я там был, мёд-пиво пил

Назад к эгоНазад к эго 22 november 2009

Будапешт 1999


*

Путин сказал правду - весь мир рад, Америку скрючило

https://www.youtube.com/watch?v=hd-2z5x_AvA

*

Начался развал США

https://www.youtube.com/watch?v=E7Oq6eOtd6A


*

Истерика США и ЕС : Возрождение СССР !!!

https://www.youtube.com/watch?v=QP8Os9WMHtE

*
EGYVELEG Sankata Nashana Ganapathi Stotram With English Lyrics (Hap


*



*

КОНЕЦ США СОВСЕМ БЛИЗОК... РОССИЯ БУДЕТ ПРАВИТЬ МИРОМ!!!

https://www.youtube.com/watch?v=sphC0uSt5Og


*

http://www.youtube.com/watch?v=H3JqWdV4_as

*

Наконец-то я нашла правильные слова, точно выражающие, что именно я разыскиваю с таким упорством, и что так прячется то есть пряталось до сих пор. Эго, Эго моё! Да это же я сама. Та самая субъективная Я, которая может меня защитить, которую поймут и примут все остальные Эго. Та самая Я, которая с большой буквы и самая последняя буква алфавита и для которой личные интересы являются единственными определяющими, а уж потом все остальные. То самое Я, которое усыпили, которое спит и не видит, и не слышит как меня грабят. Собачка моя, Эго моё! Здравствуй! Бедное затюканное, ко мне! Ты мой самый лучший друг и верный слуга. Мы с тобой одной крови! Аля нашла дырочку и перелезла в пространство, где живут одни Эго. Тут все необыкновенно искренни. Все заботятся только о своей пользе. Алечка, поживём тут!
Тут такая энергетика! Тут живут не кто-нибудь, а Эги. А они чувствуют, реагируют и действуют необыкновенно цельно. Это те самые мифические цельные натуры. У них горят глаза, когда они чего-нибудь хотят. О, они умеют хотеть! Они, как никто другой, умеют хотеть! Эго моё, дорогая, Ялочка, ты не бледная тень, ты яркая роза! Ты любишь себя и тех кто любит тебя - и только. Других ты любить ну просто по определению не можешь, о ты моя детка, моя роза, моя Кармен! Когда ты любишь - ты не отдаёшь всю себя на съедение твоему возлюбленному, нет, ты сама обжираешься им и потираешь свой животик. Ты никогда не растолстеешь, Ялочка! У тебя настолько нет блоков и болезней, что твоё пищеварение работает абсолютно чётко. У тебя нет и не может быть материальных трудностей. Ты всегда добудешь, что надо тебе и тем кого ты любишь. Ты их любишь потому что они нужны тебе. Ты их любишь потому что получаешь от них нечто, что тебе нравится. Ах ты моя красавица! Ты никогда никому не позволишь затереть тебя. Такого просто не может быть. Милая моя, я любуюсь тобой! Ты - сама жизнь, яркая, бьющая ключом, радостная! Рядом с тобой приятно находиться. От тебя исходит флюид энергии, которая бурлит в тебе. Ты расточаешь эту энергетику, тебе нечего бояться. Кто тебе неприятен, с теми ты разделаешься!
Я хочу чтобы ты стала моей мамой. Мама Яла! Полюби меня, а я стану тебе верной дочкой и ты можешь гордиться и хвалиться мной. Я учусь лучше всех! Тебе будут завидовать остальные мамы! У кого такой ребёнок, тот сам дважды такой. Раз ребёнок умный - а детей постоянно контролируют, умные ли они - не то что взрослых! Взрослые могут оставаться глупыми и притом совершенно незамеченно. Мама Яла! Ты достаточно умная, но через мои успехи ты прослывёшь самой умной! Идёт? Выбираешь меня в дочки? А моей красотой займёшься ты сама. Это ты умеешь на славу. Ой, как мы с тобой заживём! Только учи меня жизни, пожалуйста, ведь тебе не будет скучно, я весёлая, забавная, шутливая, танцорка и сказочница! Полюби меня, мама Яла, ты видишь, как я добиваюсь тебя! Тебе при этом не надо отказываться от любви к самой себе! Наоборот! А я хочу брать с тебя пример. Я хочу, чтобы ты вылечила моё Эго, чтобы ты дала ему образование, чтоб воспитала его. Это нелёгкая работа - но не для тебя! Тебе это удастся играючи - а я тебя щедро вознагражу за это! С моими способностями я сделаю головокружительную карьеру! И с твоей помощью, разумеется, мама моя! Ты никогда не будешь нуждаться ни в чём. Ты получишь от меня всё. Эго чувствует благодарность, как и все другие чувства, только эти чувства не должны идти вразрез с его, Эго, интересами. Так это же и правильно. Только идиоты благодарны тем, кто их грабит. Я выхожу из идиоток, я покидаю идиотское царство, я выхожу под солнышко, я хожу теперь всегда по солнечной стороне улицы!

Будапешт 1999.


Рецензии
очень правильная вещь, Аля! С правильно подобранными словами и образами.
Есть над чем подумать.
Спасибо Вам, с уважением, Олана.

Ольга Степина Ерухова   01.01.2008 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Олана!
Это настолько правильная вещь (похвалю сама себя и дам конфетку моему Эго:), что она уже не раз спасала меня в критических ситуациях, когда надо было сделать правильный выбор.
С Наступившим! И рада была почитать твои вещицы - они очаровательны.
А.М.

Альбина Мартьянова   01.01.2008 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.