Зарисовка

Я лежала в воде. Стихия струйками текла по моим плечам, одновременно что-то забирая и даря. Плечи невольно вздрогнули. Вода обрушилась на меня градом и дождем, туманом и изморозью. Я потянулась в сладосной неге. Кровь буквально забурлила в крови. Хотелось помчатся дальше, вместе с стихией, подобно ручейку. Волосы лежали мокрыми прядками, касаясь бедр. Полно. Я нырнула на мгновенье под воду. И поплыла. Это подобно наверно полету. Волосы, на поверхности были блеклыми, буквально вспыхнули и взлетели ореолом вокруг моей головы. Было так хорошо, что хотелось петь. И я вынурнула. И запела. Вода сливалась с моим голосом. Искорки силы - тоже. Сельской парень на мгновенье вглянул из леса - и умер. Зачарованый, не замечающий уже ничего... Взгляд был прикован ко мне. Я пела... Магия воды пронзила мое тело и потом уже - волосы. Я все-таки оглянулась, зная что будет. И нырнула. В след за мной раздался глухой удар обреченного тела. Мой голос - голос воды. Рядом раздались не менее мелодичные голоса. Блеснул чей-то плавник.
"Поплыли дальше, сестры?"
И русалки поплыли дальше...


Рецензии