Капитошка оставьте рецензию

       Капитошка.
У многих людей есть или были домашние животные. Мышки, попугайчики, собачки, кошки, рыбки.… Говорят, что собака - лучший друг человека. Но, а лучшим другом не может быть мышка?

В Москве почти у всех людей есть домашние животные. И в одной из Московских квартир жила семья. Семья была очень воспитанная, дом был всегда начисто убран.
Дочка- Саша очень хотела иметь домашних животных, но Миша, которому было, 14 лет не любил их. Мама и папа не разрешали заводить животных Саше. К отцу часто приходил брат, дядя для Миши и Саши. Звали его - Николай, он работал в фирме по производству корма для животных.
Как то пришёл Николай к своему брату - рассказать, что нового на фирме.
Было около 9 часов утра. Саша и Миша спали крепким, здоровым сном.
А на кухне разговаривали мама, папа и Коля.
- Коля, как дела у тебя на работе? – с любопытством спросила мама.
- Отлично, скоро в продажу поступят новые корма для морских свинок! Кстати! К нам в гости частенько приходила, какая - то мышка. Серенькая и с беленьким пятном на животике. Сказали, чтобы наш штат либо утопил эту мышь, либо взял к себе домой, ведь она ест много кормов. И я из жалости к ней взял к себе домой эту мышку. Вот она у меня уже неделю живёт. Но сейчас мне надо её отдать в хорошие руки.
- Зачем? Ведь ты её совсем недавно приручил!- удивился папа
- Ах да! Я совсем забыл вам сказать! Я уезжаю!
- Как? Куда? И зачем?- спросил папа, заикаясь.
- Мне предложил работу в Петербурге один очень влиятельный человек в Москве, Петербурге, и даже Лондоне.
- Неужели это Марк Весельский?- спросила мама
- Именно он! Он предложил мне сделать магазин, где будут продаваться корма, одежка, поводки, игрушки для животных! Правда, здорово?
- Да это просто замечательно, Коля я знал, что у тебя всё получиться!
- И теперь меня мучает вопрос, куда мне отдать мышку?
- А почему бы тебе не взять мышку с собой? – Спросила мама
- Ты что? Я буду занят, у меня просто не будет времени ухаживать за мышкой.
Долго этот вопрос обсуждали взрослые.
Тем временем проснулась Саша, ей очень хотелось пить и она отправилась на кухню.
И вдруг она услышала, голос дяди Коли, который говорил, о какой-то мышке. Саша притаилась за дверью, что бы послушать разговор. Кухонная дверь была сделана из дерева, очень толстого, и поэтому Саша могла услышать только часть разговора.
       - Если мои уши меня не обманывают, то дядя Коля предложил маме и папе взять мышку.- Вслух подумала Саша.
От любопытства Саша прижала ухо к двери, и стала внимательно слушать.
Проснулся Миша, и отправился на кухню, чтобы попить. Его глаза были такими заспанными, что он кое- как видел куда шёл. Миша направлялся прямо к кухне не видев, Сашу и закрытую дверь. Саша была так увлечена подслушиванием, что даже не заметила, как на неё шёл Миша. Б—ббааа-бббаааа-ххх! Кувырком покатились Саша и Миша на кухню.
- Подслушивали?- спросила их мама
- Нет!- ответил Миша, я шёл с закрытыми глазами, потому как не мог их открыть, и вдруг я споткнулся об чью-то ногу и упал!
- Это ты меня толкнул! – Оправдывалась Саша
- А ты подслушивала!
Саша утихла.
- Эх вы!- С улыбкой на лице сказала мама.- Бегите и собирайтесь в школу!
Саша и Миша тяжело вздохнули и по дороге в комнаты толкали друг друга.
Мама вернулась к разговору с папой и Колей.
- Ну что может, возьмете мышку?- С наивностью спросил Коля
- Нет!- сказала мама
- Но почему? Ведь она такая маленькая и беззащитная! – спросил Николай
-Возможно! Но всё дело в Мише! Он не любит животных! И ухаживать за ней он не будет! А Саша слишком маленькая! Ну а я и папа с утра до вечера на работе!
- Света, ходит в 1-ый класс, не такая уж она и маленькая!- убежденно сказал папа
-Ну, хорошо! Вы меня убедили! Мышка будет жить у нас, точнее у Саши.
- Здорово, сегодня после работы я вам принесу её!- с облегчением сказал Коля
- До вечера!
Мама и папа попрощались с Колей, и отправились на работу, а Саша и Миша в школу.
Саша и Миша пришли домой после школы. Миша сел за уроки, а Саша сидела в коридоре и думала о мышке, про которую сегодня уже был разговор! Вдруг раздался звонок в дверь.
Саша подбежала к двери и спросила: « Кто там?»
- Сашенька, это дядя Коля.
Саша открыла дверь.
- А где твои мама и папа?
- На работе! Они придут через 4 часа. Вы их подождете?
- Нет! К сожалению, я не смогу! Я сейчас уезжаю, очень жалко, что я с ними не увиделся перед уездом. Саша, возьми этот подарок! Он для тебя! Береги его, заботься, и люби. Прощай!
       Саша увидела перед собой мышку!
- Какая красивая! Прямо как я! На зову я тебя Ка…. Ка… Капитошка!
Саша налила в миску воды, и положила туда печенье.
 Когда пришли родители, Саша рассказала им, про мышку, и про то, что приходил дядя Коля. Родители глубоко вздохнули, и одновременно сказали: « Ничего, скоро мы о нём услышим!»
Саша была так рада, что у неё наконец- то появился кто-то о ком можно заботиться!
- Миша, Миша, смотри какая мышка! Маленькая! Пушистая! – говорила Саша, убеждая в том, что эта мышка очень мила.
- Да! Не чищеные зубы! Фью!
 Саша глянула на Мишу так, будто намекала на то, что у него тоже не чищеные зубы.
       Было уже очень поздно и Саше надо было ложиться. Саша расправила кровать, взяла на руки Капитошку и легла спать. Миша еще посидел полчаса над учебниками, и уже собирался лечь спать. Как вдруг, он заметил, что Капитошки, с Сашей нет. Миша испугался и стал искать мышку по всей квартире! Никак он не мог найти Капитошку.
И уже допускались мысли от том, что мышь утонула в туалете, залезла на окно и упала…
Но Миша откинул эти мысли в сторону, и опять принялся за поиски! После часа поисков Капитошки, Миша уже растерялся! Что же делать - мучил его такой вопрос.
       - Пии-пии-пии!- кто то пищал с потолка!
Миша посмотрел на люстру, которая была над ним, и увидел там, что-то серое..
Миша взял стул, и с надеждой, что он нашёл Капитошку, залез, и посмотрел на люстру.
- Урррааа! Капитошка! Я тебя нашёл! Но почему то у меня такое чувство, что я или даже мы у-п-а-д-ё-м!
ААААААААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ! Миша упал со стула с таким грохотом, что в комнату вбежали мама и папа, Саша от испуга соскочила с кровати.
- Миша? С тобой всё в порядке?- Спросил папа, поднимая его
- Да! Просто я немного ударился! А где Капитошка?
- Вот она!- показала Саша мышку, с которой судя по её настроению, рвению к Мише она была абсолютно здорова.
- Капитошка! Как же я за тебя перепугался!
Мама и папа были так рады за Мишу, что он всё таки полюбил животных. Но Саше это не понравилось, что Капитошка теперь не только её, но и Мишин питомец.
       Как же весело проводили время трое друзей: Миша, Саша, и Капитошка!







       


Рецензии