Артемка. глава 5. окончание

Антон со своей бандой обступил ребят. - Ну вот наконец -то мы встретились -парень вертел в руках цепь. - берите их и пойдемте подвал.
С этими словами остальные его друзья, схватили за шею Артемку и остальных мальчишек затем поволокли в подвал. Как не старались ребята, убежать у них не получилось.
В помещении было темно. Тоха приказал парням зажечь свет, чтобы видеть лица своих противников. Когда фигуры детей оказались более-менее различимы, Антон достал пару веревок, взял Артема за плечо, толкнул вперед, прижал к трубе и крепко привязал, чтобы тот не вырвался. Остальным ребятам Марат и его спутники приставили ножи к горлу.
- Посмотри сюда- Антон указал Артемке на его друзей- если ты не извинишься передо мной, я что- нибудь плохое сделаю с твоими друзьями. Я думаю, ты знаешь, что может сейчас произойти.
Артемка все прекрасно понимал, он мог позвать на помощь, но парни заклеили ему и его друзьям рты скотчем. Оставалась надежда, что кто- нибудь случайно заглянет в позвал и они будут спасены.
Глаза у него бегали туда- сюда, по ним можно было прочитать, как сейчас страшно Артемке. Он хотел было заплакать, но не стал.Нельзя показывать свою слабость и трусость. Но как же быть?
- Давай будем извиняться- Антон подошел к нему и отклеил скотч.
- Что вам от нас надо? - закричал парень во весь голос.
- Я повторяю, для особо одаренных- разъяренно ответил Тоха. - ты будешь извиняться ?
- Отпусти моих друзей, они не причем.
- Давай просто проучим их и все- предложил Марат.
- А слабо четвером против одного.? - неожиданно предложил Артемка.
- А что- неплохая идея- сказал Тоха и посмотрел на друзей. Те одобрительно кивнули головами.
- Одно условие- добавил Антон- если мы выиграем, ты на коленях будешь просить прощения передо мной в моей школе.
- Согласен- заявил мальчуган, и добавил- может развяжешь? И от моих друзей ножи пусть уберут.
- Твои ребята- заложники у меня, так что пусть пока отдохнут- сказал тот, развязывая Тему. Его друзья усадили на пол Диму, Андрея и Сашу. Антон подошел к ним.
- Будут пытаться сбежать- можете применить силу.
Артем, пока тот на минуту отвлекся, подобрал с пола большой кусок трубы и со всей силы ударил Антона по голове. Тот что- то вскрикнул и упал без чувств. Его друзья кинулись к Антону .Пока они пытались привести его в чувство, один миг- и все остальные бросились из подвала на свободу.
- Быстрее, быстрее - кричал им Артем. Позади слышались голоса догоняющих бандитов.


Рецензии