Август

Он затушил окурок о стенку стакана, и, устало вздохнув, повернулся к Ней:
- Может, не стоит опять начинать этот разговор?..
- Но пойми же, я так больше не могу!
Он грустно посмотрел на её лицо, такое милое, прекрасное женское лицо, чуть припухлые губки, всегда готовые ответить на его поцелуй, яркие золотисто-карие глаза, так удивлённо распахивающиеся в момент наслаждения, веснушки на щёчках и капризном носике, сейчас вздёрнутом в знак негодования; ещё раз вздохнув, он вновь постарался уйти от неприятной ему беседы:
- Солнце, мы замечательно провели эти выходные, зачем портить впечатление каким-то диким разговором? Давай отложим до следующего уикэнда?
- Нет, сейчас! - Она пресекла Его попытку Её обнять, резко отшагнув назад. - Какого чёрта откладывать, если нервы на пределе?! - нервно прикусив губу, Она взмахнула рукой, будто пытаясь разогнать дым невидимой преграды, которую Он начал возводить вокруг себя. - Я устала, слышишь меня? Я безумно устала от этой кутерьмы! Выматываюсь на работе, у родителей, у друзей, так ещё и ты терроризируешь меня инфантильными упрёками!
- Тише, не кричи...
- Об этом надо было думать раньше, до того, как ты бросил мне своё ленивое "я не желаю"! Я работаю за двоих, верчусь и так, и эдак, только чтобы успеть вернуться домой к твоему приходу и приготовить ужин, умудряюсь не забывать о твоих праздниках, поздравлять, целовать, ласкать-голубить! А ты? Что даёшь мне в ответ ты?! Только своё чёртово "я не желаю"!
- Солнце, я не это имел в виду... Иди ко мне...
- Нет! - Она в панике отскочила от мужчины, обхватив себя руками за талию. - Хватит! Вечно только секс, только плотские удовольствия! Да какого чёрта - у меня работа, образование, у меня айкью 150 - какого чёрта я всего лишь девочка на ночь?! Не слишком ли шикарно для всего лишь.. всего лишь для тебя!
- Полегче... - Он недовольно нахмурился, сжав кулаки. На виске забилась жилка.
- Хватит! Хватит-хватит-хватит! Я устала, слышишь меня? - Она в бешенстве скидывала в кучу на кровати свои вещи, случайно заблудившиеся в недрах его квартиры. Пижама, полотенце, кружка... - Мне надоело. Я так больше не могу! - истерично продолжала Она, запихивая в пакет найденное. - Я не против, что ты не даришь мне подарки. Я не против, что ты не водишь меня в рестораны-бильярды-кино. Одного не могу понять - какого чёрта ты сказал, чтобы я переезжала к тебе, если тебе нужен только секс?! Мы всё равно им занимаемся раз в неделю, как и раньше, так зачем я ещё у тебя живу, готовлю, убираю?!..
Он прикрыл глаза:
- Ну зачем ты всё усложняешь? Мне хорошо с тобой...
- А мне - нет, - отрезала Она. - Я же не против, ёлки-палки, я была совсем не против секса по выходным. Просто секса, ничего больше - физическая разрядка после тяжёлой рабочей недели, почему нет? Меня более чем устраивал статус любовников! А ты говоришь, я всё усложняю... Нахер, скажи мне, было говорить об "отношениях" и о "переезжай ко мне"?..
- Так удобнее... - Он пожал плечами. - Ты рядом, и я знаю, что ты рядом.
- Чтоооо?!... - взбешённо воскрикнула Она. - Ах, тебе удобно, что-я-ря-дом?!...... - Он неуверенно пробомотал "угу"; Она с размаху залепила Ему пощёчину. - Хватит! Хватит!..... - удар, другой, третий; Она в исступлении колотила его по щекам, по груди, боясь остановиться и заплакать, ожидая, надеясь услышать Его гневные вскрики и ответные пощёчины. Ничего не происходило: Он молча стоял, смотря на неё с какой-то щенячьей тоской, своими грустными чёрными глазами, такими родными, такими близкими и недосягаемыми... Упав к нему на грудь, Она зарыдала:
- Прости... Прости меня...
Он обнял Её, гладил по спине, шепча на ухо ласковые слова, целовал в зарёванные глаза. Выражение Его лица оставалось тем же; а Она всё плакала и плакала, не смея остановиться, зная, что теперь уже всё кончено, что пути обратно нет и не может быть, что Он всё равно уйдёт от неё, не к другой, так просто уйдёт, и Она не сможет и не станет Его удерживать. Она плакала, выплёскивая всю боль и грусть, что накопились в ней с момента их знакомства, все недомолвки, которые служили причинами конфликтов, всё молчание, тяжёлое, гнетущее, сводящее с ума неоднозначностью молчание... Она всё знала, но не могла поверить, нет, не могла признаться самой себе, что "теперь - всё..."
- Прости... Прости... - шептала Она, надеясь на чудо, веря, что Он поцелует Её не как бывшую подругу, а как возлюбленную, скажет, что всё в прошлом, что теперь всё будет иначе...
Он усадил Её на кровать. Подошёл к окну. Прикурил.
- Попробуй уснуть, - ясный, безразличный тон выдавал полное отсутствие желания говорить о любовных проблемах. "Всё уже решено..." - промелькнуло в голове у обоих. Девушка тихо всхлипывала, обняв подушку.
- Я буду спать на кухне, - коротко бросил Он, пройдя мимо и не удостоив Её даже взглядом.
- Прости... - прошептала Она, кутаясь в одеяло, глотая слёзы, неверя, всё ещё не веря.

Прошло около часа. Она знала, что Он не спит. Рассудок, пусть на некоторое время, взял шефство над чувствами - Она абсолютно механически собрала вещи, оделась, накрасилась. Щёлкнул замок входной двери:
- Прощай... Прости... - негромко бросила Она.
- Стой! Куда ты?...
Он опоздал.
Она ушла.

Метро... По утрам оно совсем другое - здесь тихо, люди вежливые, помогающие. Вот и сейчас, когда Она сидела на скамейке в переходе и рыдала, уже третий человек подошёл к ней поинтересоваться, не нужна ли помощь.
- Нет... Спасибо... - потерянно отвечала она благожелателю, слушая пустоту в себе. Нити, связывающие Её с Ним, были до предела натянуты. Она не очень хорошо понимала, что говорит, что делает.
- Может быть, Вам всё-таки помочь? Я бы мог выслушать, - донеслись будто из другого измерения до неё слова незнакомого мужчины, приседшего рядом с ней.
- Всё в порядке... - чуть покачнувшись, Она встала. - Всё в порядке... - девушка облизнула пересохшие губы, уставившись невидящим взглядом на мужчину, предлагающего помощь. - Всё в порядке... - в третий раз повторила Она, падая в обморок.


Они встретились - нелепо, случайно встретились на лестничной площадке офисного комплекса.
- Привет.
- Привет.
- Как ты?
Он пристально смотрел в Её глаза, пытаясь разгадать тайну, сокрытую в этой женщине. Прошло уже полгода, а Его всё равно безумно влекло к Ней; Он не желал думать о других женщинах, единственное, что Он позволял себе, так это случайный секс со случайными знакомыми.
- Я... нормально.
Он отметил, что Она поправилась. Но, вместе с тем и похорошела - румянец, ямочки на пухлых щечках, свободные одежды, через которые был виден животик... Животик...
- Ты беременна?
Она отвела взгляд.
- Да...
Он замер.
- Какой месяц? - напряжённо спросил Он. Его голос больно резанул по ушным перепонкам.
- Шестой.
- Чей?
- Твой.
Она держалась уверенно, отвечая на Его вопросы со спокойным достоинством, присущим только настоящим Женщинам. Усомниться в том, что ребёнок не от него, Он не смел, да и к чему? Женщины, Женщины с большой буквы - они всегда говорят лишь правду. Странно... Раньше Он не замечал за ней истинно-Женских повадок. Может быть, беременность сделала Её такой? Вряд ли... Женщинами не становятся, Женщинами рождаются.
- Почему ты мне не сказала?
- Зачем?
Так просто. За-чем. А действительно, зачем? Что бы Он смог сделать? Сыграть свадьбу? Нелепо - Она не признаёт официальные браки, Он это прекрасно помнит. Вернуть Её, забыть, измениться? Нет... Точнее, да, Он бы смог... Но Она бы не поверила. И Он её прекрасно понимал.
- Кто?
- Мальчики. Двойняшки.
Двойняшки... Он нервно прикурил, затем одёрнул себя и потушил сигарету.
- Извини...
- Ничего, я привыкла.
- Ты здесь работаешь?
- Да.
- До скольки?
- До семи.
- Я буду тебя ждать.
- Зачем?
- Нам надо поговорить.
- О чём?... - Она тоскливо скользнула взглядом по перилам, улавливая в окне напротив площадки движения угасающего лета.
- О чём... - повтроил Он вслед за ней, также смотря в окно. - Я буду ждать. - Он сбежал по лестнице вниз.
Она устало вздохнула.

- Я слушаю.
Мужчина поморщился от официоза. Они сидели вдвоём в его машине, пытаясь поговорить о совместном будущем.
- Где ты живёшь .. сейчас?
- Там же.
Машина вырулила со стоянки и замерла в пробке по направлению к Её дому.
- Ты не выйдешь за меня замуж? - Он произнёс это почти утвердительно, с робкой, едва различимой надеждой. Она, конечно, услышала, но на её ответ это не повлияло:
- Нет.
- А ребёнок?..
- Что ребёнок?
- Без отца...
- С чего ты взял?
Они замолчали. В его голове вихрем роились резкие-мягкие-грубые-гордые ответы, полыхнуло собственническое желание, мысли о том, что Она принадлежит только Ему.
Они подъехали к её дому.
- Я ... не стану ограничивать твои права, - внезапно смягчилась Она. Мгновние они смотрели друг другу в глаза.
- Пока... - просто прошептала Она, выходя.
- Пока... - ответил Он.
Она не услышала. Не услышала ни его прощания, ни слов сожаления, ни признаний в любви.

Несмотря на безумный, горячий август, Она замёрзла.



октябрь - декабрь 2007


Рецензии
Так жизненно... и так хочется стать настоящей Женщиной! Потому что не кажется,что ими всё-таки становятся.

Алисочка Незванова   13.10.2008 02:03     Заявить о нарушении
Искренне верю, что в каждой женщине прячется та самая, настоящая.
Лишь только надо её пробудить :)
Спасибо за рецензию)

Вера Лисица   20.10.2008 02:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.