Письмо людям с делами

Письмо людям с делами

Как же люди любят считать себя самыми умными и самыми знающими на свете. И все бы ничего, если бы они меня не трогали. Как они любят мне советовать «Руслан, не делай это, делай то», «то, что ты делаешь, это неправильно». Все мы любим советовать, говорить, а понимать «почему всё так, а не иначе» сложно. Все думают, что его взгляды на жизнь это самые гуманные и самые правильные. Ваша жизнь – ваши правила. В мою - не лезьте. Вы все время исчезает куда-то, убегаете куда-то со своими делами, и возвращаетесь со своими проблемами «Руслан, помоги?». Помогу, а в ответ не получаю даже Великое «спасибо». И кстати, где вы были, когда проблемы были у меня? Я посылал вам письма, а вы мне даже не ответили словом «привет». Я не просил даже помощи, я хотел, чтобы вы просто были рядом. Где вы были, когда я воевал на незнакомом поле один, как дурак, и мне так не хватало вас. Тогда у вас были не дела, важные. Тогда в отчаянии, желая продолжать жить, я нашел свой отряд, который был готов воевать со мной. Он мне помог! Я выжил. И пусть эти воины были не такие «хорошие» как вы, но именно они помогли мне выстоять тогда, когда вы самые правильные, честные, гуманные люди не подали руки помощи. Они научили меня выживать, они показали мне, что, значит, быть сильным. И пусть я изменился, для вас в худшую сторону… А что сделали вы? Вы всего лишь умеете давать советы, осуждать, но почему-то когда нужно по настоящему делать, вы всегда оказываетесь занятыми. Извините, ко мне не подходите со своими претензиями. Я тот, кто я есть! И мне выбирать кто в моем отряде, а кто нет. Молчите, ибо я умею рычать…

15 декабря 2007


Рецензии