Диалог 4. О любви

Диалог №4. О любви

Где-то за городом небо над озером, синьку льёт.
Солнечный заяц в луже купается, зорьку пьет.
Голубь серебряный крошки клюет на моем окне,
Но сердце спит моё.
А-Студио - Ангел

Это был обычный день студента, сдавшего экзамен на отлично, настроение было просто супер. Он решил отметить свою маленькую победу в узком кругу, с лучшим другом, который знал его, как свои пять пальцев. Этим студентом был я, и мой друг Марс. Упав на теплые кресла кафе, мы заказали себе что-нибудь вкусненького. На фоне приятной беседы и лакомого обеда время шло не заметно...И вот вдруг, нечаянно я заметил, как за столиком на против сидела приятная пара, парень и девушка. Нежно обнявшись, они мило беседовали о чем-то, улыбались, смеялись...
- Я тоже так хочу, - сказал я.
Мой друг обернулся, замерев на мгновение, и, оценив ситуацию, сказал:
- Чтобы искренне?
- Да! без масок, знаешь, без этой красочной вуали, не играть за тенью подарков, свиданий, комплиментов. А сидеть вот так вот, просто общаясь, с горячими глазами, по которым все понятно без слов... А это нормальное ли явление "хотеть любви"?
- Не знаю, наверно…

27 декабря 2007


Рецензии