C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Матанализ

Господи, господи...зачем вы со мной так? Мне ведь тоже бывает плохо. Часто. И я уже давно отказалась от мысли весело улыбаться Вам тогда, когда мне...из рук вон. Мне противно. Я не люблю Вам врать. И люблю писать "Вас" с большой буквы-серьезно и уважительно.
Если ты спросишь, как я-я отдам тебе листочек с этими каляками, хотя ты и не любишь читать тексты, написанные вручную. Да ты и не прочитаешь ("Вы это не прочитали"(с)...) это никогда. Так, посмотришь, пробежишь глазами, как всегда передернешь плечами и молча (если я буду рядом) протянешь мне листок.
Черт возьми, неужели мои эмоции ничего не значат? Почему Вы никак не проявляете себя по отношению к моим чувствам, кроме как "Все ок, солнышко", "Кем"*, успокойся", "Забей", "Ладно, ладно"... Но ведь я ненавижу всех этих "солнышек", "Кем", "забей"....мне это гадко,понимаете?
Ну почему я готова переживать за Вас, какие бы ощущения мне это ни доставляло? Почему я готова не спать, пока кто-то из вас ушел и не вернулся домой? Я Вас люблю. Правда.
А другие говорят со мной уставшим голосом и вздыхают. У меня это вызывает бешенство и животное отвращение. Омерзение. Но я ничего им не говорю, потому что я добрая. И мне грустно от того, что я добрая.
Я плачу чаще, чем Вам кажется, чаще, чем я говорю Вам об этом. Когда Вы пишите мне, а я плачу, я бросаю все свои слезы и зеленого Мишу** и разговариваю с Вами, не говоря, что мне тоже плохо. Потом Вы успокаиваетесь и идете спать. Так бывает всегда, и я с радостью отпускаю Вас в царство Морфея.
Зачем Вы, те, кого я люблю, делаете меня бесконечно одинокой?

*сокр. от Кементари (никнэйм лир.героини)
**мягкая игрушка зеленого цвета в виде инопланетянина с широченной улыбкой


Рецензии