Мобильная тоска по родному дому

       Наш человек начинает тосковать по родине, еще из нее не уехав. Конечно, всегда есть желание увидеть новое, но через призму большого скептицизма и высоких требований. Родину он не любит, но жить без нее не может. С появлением мобильной связи все становится ближе и отчужденность, рожденная заграницей, исчезает. Звонки доходят и сюда, поэтому тысячи километров -только лишняя помеха.
       Телефонный аппаратик матронистой русской дамы был с легкой азиатчиной, весь в блестках. Он вначале загорался мерцающим синим цветом, потом исторгал грустную популярную мелодию. Где -то на втором аккорде дама открывала чудо корейской техники и впрягалась в жизнь покинутой семьи.
-Алло? Да, я тебя слышу. Как ты меня слышишь. Я тебя тоже слышу хорошо. Нет, ты все -таки периодически пропадаешь. Нет, я сразу взяла трубку. Нет, я нигде ее не оставляла. Какая музыка? На заднем фоне? Нет, мы тут не развлекаемся. Нет, тут не весело. Опять слышимость ухудшилась. Погода?
 Зажимая трубку: какая у нас погода? Так себе погода, почти как у нас. Какая у вас погода? Тоже плохая? Понятно… Пыталась несколько раз позвонить да телефон не отвечал. Нет, погода такая же как и у нас. Только холоднее. Ладно. Пока. Целую.
-Как он мне надоел, -дама закуривает тонкую коричневую сигарету.
-Даже здесь покоя нет.
Телефончик опять устало замигал и издал грустную мелодию.
-Да. Сейчас слышимость хорошая, да. Нет, ничего интересного не видела. Да тоска тут.
Одни идиоты. Все тоже самое и цены почти такие же. Ладно, сувениры куплю. Да.
Машину в ремонт отдали? Нет? Вам только доверь! -я же просила. Алло? Ты опять пропадаешь. Не пропадаешь? А что же? Молчишь! А что же ты молчишь? Нет, тут не холодно. Нет, никакой музыки тут нет. Ну, нет тут музыки. Это другой телефон так звонит. Ну, люди тут рядом сидят. Откуда я знаю, почему он все время звонит. Ну, на телефоне такая музыка. Не знаю, где ты еще ее слышал. Я ее не сочиняла. Говорю, причем тут музыка. Ни по каким ресторанам я не хожу. Мужчин тут нет. Одни женщины. Я не говорю что их вообще нет. Просто одни уроды. Уроды, говорю. Пока. Целую.
Огромный бюст вздымается от негодования.
-Поручи им машину. Я бампер разбила. Так мозгов не хватает, что бы на станцию отогнать. Оставить нельзя сами ничего не сделают.
Телефон оживает вновь он как птица феникс возрождается начиная с мигания, а затем издавая туже грустную мелодию.
-Да! Я слышу, слышу, как ты орешь. Нет. Это уже другая музыка. Совсем другая. Это не телефон. Это радио. Какое. Ихнее, чукмекское. Нет, никого больше нет. Лучше машину в ремонт отгоните. Ладно. Ладно. Буду звонить. Да соскучилась. Нет, не холодно. Кстати не забудь положить на счет мобильника еще 50 долларов, а то предыдущие кончились.


Рецензии
Очень метко.Когда мне купили мой первый мобильник, у меня было ощущение, что меня водят на поводке - как и Вашу героиню!
С уважением и теплом
Альбюина

Альбина Мартьянова   04.01.2008 23:07     Заявить о нарушении