Bring me to life

/how can you see into my eyes like open doors/
I've been living a lie, there's nothing inside.
(Bring me to life)(c)

Почему мне кажется, что я очень бедная? Почему мне кажется, что у меня ничего нет? Разговоры с тобой все более немыслимы, а мне все еще верится, что я могу удержаться на этой тонкой нити, сплетенной из табачного дыма и холодного света звезд. Я снова слушаю какой-то бессмысленный готик- рок, ты не куришь и даже не отворачиваешься от пронизывающего насквозь ветра. Да, я не пересаливаю одно за другим блюда, которые я готовлю, но разве это значит, что у меня просто ноябрьская депрессия, имеющая под собой одну-единственную причину: плохую погоду? Да я ведь и не верила никогда ни в одно суеверие - как и ты. Какая глупость.... все диалоги, все взгляды сводятся к символике, ровным счетом ничего не значащей: она придумана тобой и поддержана мной только ради того, чтобы прикрыть зияющую пустоту. И тяжесть, свинцовая, она в моих легких, в моих глазах, она въелась в мои волосы как твой запах, однажды забравший у меня часть воздуха, которым можно было дышать. Каждое резкое слово, сказанное тобой, отзывается во мне перебором фортепьянных клавиш, хотя ни ты, ни я играть никогда не умели..... Что это? просто внешние проявления, угнетающие тебя, меня, нас? Форетпьяно замолкает сразу же, когда ты вешаешь трубку, вместо него просыпается тяжелое эхо, разворачивающее все звуки адажио в безумную какофонию бессмысленно-грубых, болезненных, искусственных звуков ломающихся..... ломающихся чего? Черт возьми, я даже не могу набрать комбинацуию букв на клавиатуре, а жду от себя адекватного понимания собственной жизни, разбиваемой вздребезни нелепыми случайностями и глупыми условностями. Это нормально? Ты веришь мне? Скажи, стоит мне надеяться на то, что вечный маятник опишет однажды полную окружность? я никогда не умела говорить красиво.... прости, наверное, куски твоей разбитой души слишком плохо отражаются в моей. Я не буду больше пытаться склеить ее. Я разобью свою и тогда ты, я знаю, найдешь во мне недостающие части .


Рецензии