Вечер...

Вечер отчаянно ворвался в её жизнь. Вечер, который она не приглашала. Внезапно потухли свечи. Ну что ж, так может лучше. Никто не увидит. Девушка собрала все свои вещи и полная решения собиралась уйти.
Она не собиралась это делать с каким-либо пафосом. В ней этого не было. Просто так будет легче и ей, и другим людям. Она никогда не хотела ставить их перед выбором, но жить с этим она не могла. Она сама сделала за них этот немой выбор. Пускай они общаются с теми, кто ей противен. Пусть они улыбаются им. Пусть всё будет так, как прежде. Как прежде, но не совсем. Без неё. Она уйдет. Далеко-далеко.
Девушка шла по холодной и одинокой улице. Ветер даже не беспокоил её. Какая-та умиротворённость, словно ему было всё равно. Ну что ж, даже ветер не пытается её остановить.
Она никогда б не усомнилась в правильности принятии данного решения. Но от этого не становилось менее больно. Девушка покидала этот театр, где роли ей не нашлось. Нет, она нашлась, но она была так унизительна. Они сами выбрали ей эту роль. И девушка не хотела играть ни её, ни какую-либо другую.
Снег падал на ладони и быстро таял, не давая возможности разгадать его.
Жаль, что они так и не увидели, что смысл совсем в другом, нежели они его представляют.
Они порою сами отчаянно начинают верить в то, что придумали. Создали себе мир и живут им. А что вокруг? Да разве это кого-то беспокоит? Важно, лишь собственное Я. Они гордые, никогда не признают ошибку. Они выкрутят всё так, чтоб эту самую ошибку сделать достоинством.
Девушка устала от всего этого. Так не хотелось оставлять тут дорогих людей. Но она знала, что они всегда будут в её сердце. И этого хватит. Она будет помнить их. Неважно, вспомнят ли они её. Ведь она—всего лишь частичка этого безумного мира.
А заметят ли они её исчезновение? Возможно, они увидят, что кого-то не хватает, а вот кого именно. И посчитав это не самим важным, продолжат жить дальше, своей жизнью, возлагая проблемы на кого-то другого.
Девушка не хотела быть этим другим. Хватило. Ей было больно думать, что она значила что-то для человека только потому, что решала его проблемы. Лучше быть никем. Уйти. Исчезнуть.
Руки немного устали нести чемодан. Девушка остановилась и немного передохнула. В доме напротив начинали потихоньку гаснуть окна. И взгляд её переметнулся на своё…Нет, уже чужое окно…Которое погасло. Погасло уже давно. И стоило только выйти сюда, чтоб заметить это.
--Прощайте, те, кто мне дорог. Я всегда буду вас любить.
Прощайте, те, кто мне противен. Благодаря вам я стала сильнее.
Прощайте, улицы и двора. Вы мне указывали путь.
Прощайте, ночное небо и прекрасное утро. Вы дарили мне вдохновенье.
Прощай, вечер. Ты незаметно ворвался в её жизнь.
Из окон повыглядывали люди. Им было интересно, что за сумасшедшая кричит на улице.
Девушка не подняла глаза. Нет, ей не было стыдно. Просто она уже попрощалась. Навсегда.
Он так и не увидел её настоящую. Ну что ж, девушка была несклонна винить того, кто дарил ей смысл, сам того не ведая. Она никогда не скажет ему, что он ей дорог. Когда-то он это поймёт. Или не поймёт. Но её уже тут не будет.
Прощай.


Рецензии
Крик души - это называется.
Обычно это только представляется, но никогда не делается, то бишь способны на это не многие, в основном безумцы и романтики, впрочем это одно и тоже :)
Как-то я тоже убегал из детского сада, подговорил еще двоих, сказал что знаю как нам выйти, они согласились бежать со мной, дали мне компас, а мне этого только и надо было, уж очень хотелось его иметь у себя. Но бежать я собрался серьезно, обогнули садик, уже до калитки дошли и тут они сдрейфили и повернули назад, а я подумал-подумал, и решил, чего я с таким компасом побегу, останусь я тоже, этот компас потом еще долго лежал у меня в столе, иногда доставал его и улыбался :)

Андрей Тихоновский   18.05.2008 02:02     Заявить о нарушении
Хах..Хорошая история..
Да..Это крик души...
Но порой такой реальный.

Алёна Лобанова   18.05.2008 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.