C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 24. Роковой день

- Много убийц поймала сегодня? – спросил меня Дилен - в полдень мы столкнулись с ним в клановой обители, где я складывала полученные трофеи: нож и два посоха в сундук. Я сразу вспомнила утро: темную колдунью-убийцу на ездовом драконе в пещере Острова Дьявола, мага, убивающего учеников возле стен Глудио, и пришедшего ему на помощь светлого кинжальщика.
- Как светлые эльфы могут быть убийцами? – в какой-то степени отвечая на вопрос Дилена, задала свой я.
- Ты же сама понимаешь – честь, достоинство и совесть зависят не от расы, - мудро ответил лидер, пожав плечами, и пошутил:
 - И некроманты бывают добрыми.
Я тихо засмеялась – Дилен был самым добрым, внимательным и рассудительным человеком, из тех, кого я знала – несмотря на то, что магия его была темной.
Пол под ногами внезапно задрожал, а вдалеке послышались выстрелы пушек, и громкие голоса горожан. Я изумленно посмотрела на Дилена, не понимая, что происходит.
- Началась осада столицы, - встревожено вслушиваясь в крики на улице, пояснил мне лидер.
- Адена? – громко воскликнула я, пытаясь избавиться от нарастающей паники в душе.
- Адена. «Ночные рыцари» попытаются захватить сегодня столицу.
- Мне нужно туда! – я в спешке кинулась к рюкзаку и мечу, которые лежали на столе.
- Во время осады телепорты осаждаемого города не работают, Меренвин!!! – крикнул мне вслед Дилен.
«Значит, придется идти пешком», - подумалось мне. Я подбежала к Стражу и попросила перенести меня в Охотничью Деревню, из которой я собралась добираться до Адена пешим ходом.
Путь был неблизкий и лежал через Лес Зеркал, который пугал своими странными обитателями и мрачной растительностью. Мелькали страшные оскалы чудовищ, ветки деревьев безжалостно хлестали по лицу, а я смотрела только под ноги. Не замечала окружающего, мое сердце колотилось, а в голове стучала только одна мысль – как там Волкодав.
Как ни быстро старалась я бежать, на дорогу ушло слишком много времени. Подбегая к Адену, я кинула взгляд на замок и увидела черно-красный флаг Рыцарей, дерзко развевающийся на шпиле. Вокруг замка еще не прекращался бой, но армия бывших владельцев города явно теряла силы, кто-то уже лежал на земле, прося оживить, другие в страхе за свою жизнь позорно убегали.
Задыхаясь от быстрого бега, я влетела в город и бросилась вверх по бесчисленным ступенькам, к главной площади. Вокруг памятника в центре толпились люди, что-то кричащие в радостной эйфории, в воздухе раздавалась музыка, завоеватели поздравляли друг друга, громко выкрикивая лозунги. Я принялась осматриваться по сторонам, то и дело успевая улыбаться всем, кто дружественно хлопал меня по плечу, поздравляя с победой.
Шум и гам от ликования оглушил меня на время, люди, орки, эльфы рябили перед глазами, мешая сосредоточить взгляд на чем-нибудь. Я стояла в толпе, пытаясь найти того, кого искала во всем этом хаосе.
Вдруг внезапно натолкнулась взглядом на темного эльфа, показавшегося мне знакомым, и, проталкиваясь через толпу, направилась к нему. Это был Рик, друг Волкодава, с которым они охотились на монстров и ловили волков. Он стоял на месте, не двигаясь, что-то ища в рюкзаке.
- Рик! – окликнула я его радостным голосом, и он обернулся. Его лицо исказила странная гримаса, и он дернулся в сторону от меня, делая вид, что не узнал. Я убыстрила шаг и чуть ли не бегом догнала его, схватив за рукав.
- Рик, где Волкодав?
Он молчал, не смотря мне в лицо, пытаясь пятиться назад.
- Ты меня не узнал? Я Меренвин!
Он поднял голову и уставился мне в глаза полубезумным взглядом.
- Его убили.
- Ну, на осадах всегда… - начала и не закончила я, начиная краем сознания понимать, почему Рик так себя ведет.
- Ты же знаешь. Клан, державший замок был сильный.
- Да, - намертво вцепилась я в его рукав.
- Человек с красным ножом ударил его прямо в спину. Я не успел его полечить. Мне нужна была лишь одна секунда, чтобы произнесли заклинание. Я просто не успел. Я пытался. Я не успел, я не успел!!!!!!!
Рик оттолкнул меня и бросился бежать вниз, громко крича последнюю фразу. Вокруг что-то пели гномы, собираясь вокруг лидера одного из победивших кланов, позади меня какая-то девушка заливалась звонким красивым смехом.
Эльфы не плачут, это все знают. Они сильные. Он все равно хотел уйти, он не боялся красного оружия. Он был сильным, смелым и таким добрым, и он до конца верил в то, что я справлюсь. И я обязана справиться с этим.
Я медленно брела к замку, не смотря по сторонам, я хотела увидеть то, что стоило жизни моего друга. Я подняла голову, смотря на трепещущий флаг, и солнце ослепило меня, больно ударив по глазам. Я покачивалась в такт неизвестной мне беззвучной мелодии, и образ Волкодава мелькал у меня перед глазами, а сердце сжималось, заставляя зажмуривать от боли глаза.
Вдруг послышался шум слева от меня, я вздрогнула и посмотрела туда. Спотыкаясь, бежал Рик, изредка останавливаясь, и создавая огненные шары, направляя их назад. За ним выбежал Форзе, слегка потрепанный, в кое-где порванной одежде, но со знакомой надменной злостью в горящих глазах, и сжимающий в руке светящийся красный нож.
«Рик решил отомстить, безумный!» - пронеслась мысль у меня в голове и я кинулась к нему, моля всех богов об одном – успеть. Силы их были примерно равны, но Рик странно себя вел, не пытаясь воспользоваться главными преимуществами – расстоянием и заклинанием сна. Он подпускал Форзе совсем близко и просто бил его огненными шарами, глухо выкрикивая слова, бездумно используя магию. Человек усмехнулся, молниеносно обошел его и, крикнув что-то, не просто ударил Рика, а вложил в свой удар подвластную ему силу молнии.
Рик медленно упал на колени, его глаза остекленели, и он сквозь силу улыбнулся, увидев меня. Я, остановившись и распахнув глаза, никак не могла осознать произошедшее, а руки начали дрожать.
- Какая встреча, - наконец заметил меня Форзе, быстро шагая навстречу. Я автоматически вскинула меч и выкрикнула слова магии сна, но оно не подействовало. Бросилась назад, и, наконец, остановила его. Ослабила его защиту от моей магии льда специальным заклинанием, и закрыла глаза на мгновение.
Потом, отдав себя в руки своей магии, погрузилась в ярость и сверкание знакомых заклинаний, пуская в душу и на противника силу разрушения. Я не помнила, когда все закончилось. Очнулась я в момент, когда все вокруг вдруг стихло, и осталась лишь тишина, режущая уши, и одно яркое пятно на земле, принявшей столько жертв сегодня – нож, выпавший из рук Форзе.
Я как-то автоматически подняла его и снова кинула на землю, нож жег мне руки. Но мне придется снова поднять его, я отдам гномам, и они уничтожат его. Одним убивающим оружием в мире станет меньше…
В Гиране я положила нож в отдельный сундук, так и не решившись отдать его кому-нибудь, и закрыла его на замок. Решила пока постараться забыть о существовании этого обагренного кровью моих друзей оружия.
- Хантер, пойдем, поохотимся? – спросила я вечером волка, не зная чем занять мысли. Он довольно завилял хвостом, поняв, о чем идет речь, я так часто охотилась с ним, что он сильно вырос и возмужал, иногда пугая жителей в городе. Не раз поступали предложения от особо богатых особ о покупке моего волка, но меня шокировали такие вопросы.
Как обычно, мы отправились в места возле Диона – в обожженную древней войной, Проклятую Землю, где водились монстры под стать Хантеру. Мы постоянно охотились тут не только на чудовищ, но и на убийц, любивших нападать на неопытных жителей Диона. Несколько раз противник оказывался сильнее меня, и нам приходилось убегать, но я возвращалась всегда, рискуя снова и снова. Волку я не разрешала нападать на врагов даже во время дуэли, он неохотно, но подчинялся.
Хантер носился вокруг деревьев в поисках новых монстров для расправы, я полечивала его, восстанавливая силы. Вокруг было много народа, и многие знали меня, часто встречая в этих местах, а иногда и обращаясь за помощью.
Волк расправлялся с одним из чудовищ, когда двое магов покончили с монстром за него. Я пожала плечами и указала волку на другую жертву, не обращая внимание на случившееся. Но как только Хантер кинулся на новую жертву, маги повторили свое действие. Волк зарычал, а я подошла поближе.
- Я прошу вас, поищите себе другие жертвы, не мешайте нам охотиться, - спокойно сказала я.
- Мы что, разозлили нашу добрую волшебницу? – с издевкой спросил один из них и убил нового монстра, к которому бежал волк.
Я начала злиться, но тон мой был холодным.
- У меня нет привычки обижать маленьких, поэтому настоятельно советую уйти отсюда.
Хантер зарычал.
Первый маг оглянулся на него со злостью, а второй подошел к волку и пнул его ногой с размаху. Хантер вскинулся, и обернулся на меня за разрешением покарать обидчика. Я ближе подвинулась к первому магу и оглушила его несильным водным ливнем, от которого он вскрикнул.
- А ну идите отсюда! – крикнула я.
Дальнейшее стечение обстоятельств я не могла представить даже в самом страшном сне.
Маги одновременно обернулись и принялись магией атаковать не меня, а моего верного Хантера, который, уже не требуя разрешения, кинулся на одного из них. Я в растерянности пыталась усыпить их обоих, но злой рок судьбы не дал мне осуществить свои намерения.
Маги разбежались в разные стороны, продолжая атаковать волка своей магией, от которой у Хантера не было защиты.
И время остановилось. Я стояла и смотрела, как на земле лежит мой волк, пытаясь приподнять голову от земли, чтобы в последний раз посмотреть на меня.
Я упала рядом с ним, в оглушенном состоянии гладила его по ушам, положила морду верного волка на колени. Судорожно обнимала его и шептала ласково с надрывом его имя, пытаясь чудом удержать рядом, просила не оставлять меня одну. Его ясные глаза, некогда озорно блестевшие, медленно потухали, а в них я видела лишь одно – свое отражение. Я ненавидела себя, то, что не знаю что делать, за то, что не умею возвращать к жизни.
Я сжимала его в объятиях до тех пор, пока не почувствовала, что он медленно растворяется в воздухе, исчезая навсегда. Я пыталась удержать его всей силой своей воли, но в руках осталась пустота, и только на колени упал его любимый ошейник, к которому он привыкал так долго. Я смотрела на него, словно видя в первый раз, перебирала пальцами и никак не могла осознать случившееся.
Медленно поднялась.
Маги стояли в сторонке с довольными выражениями на лице. Я бездумно обрушила на одного из них молнию, молниеносно послала поток воды, через секунду он лежал на земле. Второй пытался убежать, но не успел, моя магия была быстрей. Вокруг меня начало образовываться красное угрожающее сияние, становившееся все сильней – я стала убийцей.
Медленно, не сознавая, что происходит, прошла несколько шагов и поймала на себе ошеломленные взгляды молодых охотников. Никто не убегал, никто не кричал. Все молча смотрели на меня, на ошейник моего любимого волка, который я сжимала мертвой хваткой. Я потерялась в окружающей реальности, словно только появилась, попыталась пойти к городу, но потом огорошила себя мыслью, что нельзя. Что я убийца.
Неуклюже поднесла руку с перстнем к губам и глухо прошептала:
- Эльфазар…
Перстень засиял и ответил голосом эльфа:
- Я слушаю.
- Помоги мне, Эльфазар.
- Где ты?
- Проклятая Земля.
- Я иду.
- Тебе придется убить меня.
Перстень промолчал. Я стояла, не двигаясь, смотрела невидящим взглядом вдаль. Картинки сменялись одна за другой, но для меня время замерло. Я смотрела, как бежит Эльфазар, как он останавливается и берет меня за руку, глядит на ошейник и начинает понимать.
Потом он куда-то тащил меня за собой, думал что делать, но изначально понимал, что другого выхода нет. Я согласно качала головой на все, что он говорил, уткнувшись взглядом в пол, потом незаметно для себя упала, пожалев, что не почувствовала боли от ударов, и также незаметно встала, дав бездумное согласие на воскрешение. Аура убийцы погасла.
Стемнело. Свет заходящего солнца все еще освещал вершину горы, и я почему-то направилась туда, не чувствуя ног. Разрушенные колонны и ступени от храма, стоявшего тут много сотен лет назад, слегка освещались красноватым светом заходящего солнца, и я без сил опустилась на них. Эльфазар сел рядом, молча, смотря на меня взглядом, полным сочувствия.
Эльфы не плачут. Эльфы не плачут. Больше некому мне говорить эти слова, и больше нет существа, глядя на которое я бы помнила. Больше не о ком мне заботиться и отдавать свою любовь без остатка. Боль поглотила всю меня, я кусала себе костяшки пальцев, сжатые в кулаки, чтобы было еще больней, чтобы отомстить себе, за то, что не смогла ничего сделать.
Эльфазар бережно обнял меня, силой притянув к себе, сжал крепко побелевшие пальцы. Безмятежно начал капать дождь, оставляя росинки в волосах, и ровные дорожки на щеках. Я уткнулась носом в его плечо и беззвучно заплакала, не избавляясь от боли, а усиливая ее, надеясь, что не выдержу в один миг. Но в глубине души я знала, что мне придется вынести, знала, что буду жить с этой болью вечно, умирая и возрождаясь вновь. Знала, что все всегда будут считать меня сильной и смелой и бесстрашной, и что лишь один Эльфазар будет помнить этот трагический момент, вырвавший мою душу и уничтоживший меня прежнюю бесследно.


Рецензии