Глава 25. Фьоре

Дни бежали пестрой лентой перед глазами, не успевая запомниться и принести в мою жизнь что-то новое. Мне казалось, что я не оставалась одна ни на секунду, утром меня будили настойчивым стуком в дверь Эльфазар со Зверобоем, воинственно призывая идти на охоту. Сил противиться не было, и я шла, а скорее плелась за ними, бездумно по команде атакуя хорошо знакомых монстров, выпивая зелья с лекарством, складывая вечером добытое в сундук. Потом слушала их нарочито громкие споры об искусстве охоты, согласно кивая в ответ, пытаясь выдерживать добрые жалостливые взгляды и не отворачиваться. Так и засыпала в клановой обители, куда перенес мои вещи из старого дома Эльфазар, после того, как я отказалась туда возвращаться. Он читал допоздна какие-то старые книги темных эльфов, что-то еле слышно произнося вслух и уютно шелестя страницами, пока свеча не догорала. К этому времени я уже погружалась в щадящую дремоту, которая искусно развеивала мои кошмары. Последнее, что я помнила – как Эльфазар накрывает меня одеялом и тихо закрывает за собой дверь.
Однажды после одного из клановых походов, Дилен объявил мне:
- Пора бы начать думать о новой одежде для тебя, как считаешь?
- Ты же знаешь, она дорогая, мне собрать не под силу, - без энтузиазма отозвалась я. Эльфана встревожено посмотрела на Дилена и присела рядом со мной, обняв за плечи:
- Мы поможем тебе, не сомневайся. Разве тебя не радует мысль о новом красивом платье, в котором ты станешь еще сильней?
Я выдавила из себя улыбку и согласно покивала головой, больше для того, чтобы она не расстраивалась.
- Отлично. Ты должна решить, что именно ты хочешь, я думаю, тебе пойдет красный цвет, – еле заметно подмигнула мне Эльфана. Я благодарно посмотрела на нее, забота была бальзамом для моих еще не заживших ран.
- Белый с золотым больше ей к лицу, - возразил Эльфазар, включаясь в игру по вовлечению меня в разговор.
- Я подумаю, похожу по рынку, поспрашиваю, через пару дней решу, - уверила всех я. Мне предстояло снова выбирать роль моей магии в жизни – охота, защита, нападение?
Впервые за последние недели меня отпустили куда-то одну, и это было даже слегка непривычно. Я погуляла немного по рынку, смотря цены и характеристики, но настроения не было. Не хотелось ни идти охотиться, ни с кем-то разговаривать, спорить, улыбаться.
Магия во мне утихла, успокоилась. У меня пропало даже желание охотиться на убийц, и это казалось странным для всех моих друзей. Меня вполне устраивало на данный момент идти за кем-то в походе, помогать и лечить, слушать команды и бездумно выполнять их. В один момент я даже пожалела, что не выбрала профессию лекаря в свое время, и болью в сердце отдавала мысль, что тогда я успела бы спасти моего Хантера.
Не отдавая себе отчета в том, что делаю, я перенеслась в Дион и медленно направилась к Проклятой Земле, к тому самому месту, где потеряла своего волка. Вокруг было довольно шумно, кто-то охотился, кто-то спорил, а я, придя, стояла, замерев, и переживала всю боль потери заново…
Погруженная в болезненные и печальные мысли, я не сразу почувствовала, что что-то вокруг изменилось, но потом пришла в себя и сконцентрировалась на происходящем вокруг.
Краем глаза увидела интересную картину: в шагах двадцати от меня стояла эльфийка, юная и еще неопытная, с черным блестящим луком в руках. Ее напряженная поза говорила о том, что она явно готовится к дуэли. Напротив нее находился лучник, целившийся в нее из лука, такого же, как и у девчонки. Все бы ничего, но за его спиной, опершись о дерево, стоял человек-маг, в одежде, которую я раньше не видела. Его роба переливалась золотым и розовым, золотой посох в руке был прекрасен, и я догадалась, что это одежда запрещенного уровня, не доступная почти никому. Маг был, скорее всего, одним из приближенных лорда какого-нибудь из замков.
На его лице явно читалось довольное выражение – они с другом играли с эльфийкой в незамысловатую игру, ожидая одного – когда она ответит на удары. Тогда ее участь будет решена: лучник казался ровней ей, но мой взгляд упал на его обувь, и я поняла, что он намного сильнее, чем хочет казаться. Хотя, судя по присутствию мага, в город она отправится в любом случае – они не станут бояться пачкать руки убийством.
И эльфийка ответила. Полученный в ответ удар от человека ужаснул ее, я видела, как на лице вспыхнуло отчаянье, и она бросилась бежать, иногда останавливаясь и пытаясь заморозить противника своим слабым заклинанием.
Лучник бросился за ней, а маг остался стоять, понимая, что приятель справится и сам. Эльфийка спряталась за дерево, выстрелив оттуда, бросилась бежать дальше, перепрыгнула через ступени и врезалась в стену в нескольких шагах от меня. В глазах ее блеснули слезы, а позади уже послышался ехидный голос преследователя:
- Вот и все!
- Вот и все, - зло повторила я и протянула в его сторону руку, на кончиках пальцев которой вспыхнули голубые огоньки магии, яростно вырвавшей на свободу. Лед сковал его ноги, заставляя пошатнуться, а молния обрушилась сверху, не давая ни единого шанса на спасение.
Я довольно улыбнулась.
Маг кинулся мне навстречу, уже поднимая руки, для вызова неизвестного мне заклинания. Эльфийка спряталась у меня за спиной, пытаясь неловко лечить себя той слабенькой магией, которой она обладала.
Не теряя ни секунды, я обернулась к магу, атакуя водными заклинаниями, летевшими в него также быстро, как стрелы. Удары колдуна ощутимо били по мне, магия была сильнее, но вот незадача – атака медленней, и это решило его участь. В последний момент его хладнокровие пошатнулось, и он кинулся бежать, но новый удар молнии подкосил его, а вода, окружившая его воронкой, отправила в город.
Я оглянулась, проверить, в порядке ли девчонка. Эльфийка смотрела на меня со странным выражением лица, словно узнавая.
- Это вы подарили мне этот лук, тогда в деревне, - вдруг воскликнула она, все еще дрожа от напряжения и испуга. Я присмотрелась к ней внимательней – да, она не ошиблась.
- Меня зовут Меренвин, - кивнула я ей, пристально глядя на дорогу из Диона.
- А я Фьоре, - представилась эльфийка.
- Знаешь, что, Фьоре, пошли-ка в город, потому что уязвленное самолюбие врагов вряд ли даст им забыть происшедшее тут. Скоро они вернутся, и не одни, я уверена.
Она кивнула и направилась к дороге.
- Не туда, - усмехнулась я, - советую направиться в обратную сторону - в Гиран.
- Ладно, - протянула Фьоре, направилась вслед за мной и вдруг спросила, - А как поживает ваш друг орк и Хантер?
Я остановилась. Пару секунд постояла, пытаясь справиться с чувствами, и резко двинулась дальше.
- Не спрашивай меня, хорошо? – пронзительно прошептала я.
Фьоре нахмурилась, но замолчала и послушно пошла за мной по дороге к Гирану.
Гиран встретил нас вечерним колокольным звоном и удивленным взглядом Эльфазара, который пристально осмотрел мою новую подругу. Он притянул меня за локоть поближе к себе и шепнул на ухо:
- Это кто?
- Это Фьоре, моя подруга из Эльфийской Деревни. Я встретила ее пару часов назад в Проклятой Земле. Тебе не обязательно спрашивать, что я там делала. Лучше скажи, какую одежду купить лучнице для удачной охоты, - ровно проговорила я, не сводя с Эльфазара ясного взгляда.
- Купи ту, которая повышает ее защиту, - протянул он, нахмурив брови, - моя знакомая темная лучница носит такую и вполне довольна.
- Спасибо.
Я потянула Фьоре за собой в магазин одежды, когда Эльфазар остановил меня.
- Ты решила, какую одежду хочешь ты?
Я задумалась. Сила магии еще не утихла в моих руках, наполняя их пьянящей мощью.
- Я знаю, что мне идет белый, но я выбрала черный с золотым. Знаешь робу, которую гномы делают из темного кристалла? Она повышает боевые характеристики, я же боевой маг, ты знаешь. Она красивая, тебе понравится. Теперь мне по душе темный цвет.


Рецензии