Глава 26. Первое происшествие

Фьоре была очень похожа на меня саму в начале пути, и ее непосредственность и искренняя любовь к выбранной профессии действительно восхищала меня. Когда она прошла все испытания в Гильдии Воинов Гирана, я подарила ей лук, который, в свою очередь, дал мне Дилен. Мой клан проникся уважением к моей «сестренке», как называли ее мои друзья. Эльфазар тоже успел сделать ей подарок - кинжал, усиленный гномами в несколько раз и светившийся синеватым пламенем. Красиво одетая, с новым луком в руках, и кинжалом на поясе на случай, если кончатся стрелы, она просто порхала от счастья, благодаря нас за подарки, и рассказывая о своих достижениях.
Охотилась эльфийка большей частью с подругой Эльфазара – Дарклен, темной лучницей.
- Знаешь, - сказал мне как-то Эльфазар в Гиране, наблюдая за тем, как эльфийки, весело смеясь, меняются оружием, - когда-то я думал, что дружба между темными и светлыми невозможна.
- Мы с тобой один из ярких примеров обратного, - приподняла я брови, удивленно взглянув на него.
- Ты вообще скорее исключение, чем правило, - улыбнулся он мне.
Я с нежностью посмотрела на него и добавила:
- Фьоре тоже исключение.
- Вы очень похожи, но не совсем, - заметил эльф.
Я посмотрела на смеющуюся Фьоре и задумчиво сказала:
- Магия оставляет свои следы во всем, что я ни делаю. Она меняет характер в зависимости от того, какими заклинаниями я пользуюсь. Я создаю магию, но и она создала меня - насколько сильной, настолько же уязвимой. Я зависима от нее полностью, и не смогу существовать без ее силы. Мой путь в сражениях - только вперед.
Фьоре – дитя ветра, она свободна. Она легка и независима, ее тактика в бою разнообразна и непредсказуема. Будущее полностью в ее руках…
Эльфазар с интересом посмотрел на меня:
- А я?
- Ты помогаешь и усиливаешь других, берешь силу внутри, но иногда тебе кажется, что ты можешь полагаться только на себя…
- И это так, - отрезал он быстро, тоном, не допускающим возражений. Я покачала головой, но не стала спорить.
Вскоре мы уже спешили на встречу с кланом в Аден - Дилен собирал всех для похода в один из подземных некрополей. На центральной площади возле памятника героям уже расположилось большинство «небесных воинов».
Увидев нас, лидер встал и, улыбаясь, направился навстречу. Остановившись в паре шагов от меня, он сказал:
- У меня есть для тебя сюрприз.
- Какой? – полюбопытствовала я, улыбаясь в ответ.
- Я наконец нашел и купил перчатки к твоей новой одежде, поэтому теперь ты можешь надеть свою робу из темного кристалла.
Я радостно захлопала в ладоши.
- Серьезно?? Спасибо, Дилен! Спасибо всем, кто помогал мне купить новую робу!
Через некоторое время я была уже полностью переодета. Я сама казалась себе чужой в зеркале в этом темном красивом платье, необычно подчеркивающем мою внешность и усиливающем мои возможности.
- Ты красивая, - восхищенно произнес Зверобой, когда я предстала перед всеми в новой одежде.
- Спасибо, - отозвалась я на комплимент и сделала реверанс, - Идем на охоту?
Мне уже не терпелось попробовать свои силы и все согласно двинулись к западному входу столицы.
Наш небольшой отряд уверенно двигался по сырым переходам некрополя, сражаясь с нападавшими монстрами. Зверобой, шедший одним из первых, тревожно оглядывался.
- В чем дело, Зверобой? – наконец спросил его Дилен, тоже забеспокоившись.
- Что-то не так в этом подземелье, я чувствую, - нахмурил брови орк. Он покрепче сжал свой светящийся топор, и направился дальше, внимательно смотря вперед.
Дилен поспешил за ним, доверяя интуиции орка, и стараясь не отставать. За лидером спешили Алекс с Юнисом, и в паре шагов за ними Эльфазар с Джастом. Я отстала от последних, собирая в пустом каменном холле кристаллы, оставшиеся после победы над монстрами. Соклановцы завернули за угол и начали атаковать кого-то, когда я внезапно остановилась, тоже почувствовав что-то неладное.
- Быстрее, – поторопил меня Джаст, как обычно, терпеливо ждущий возле поворота. Я тревожно посмотрела на него, не понимая, что происходит.
В воздухе словно лопнула струна, ударив с размаху звуком по ушам, отчего я вскрикнула. Вокруг что-то защелкало и я вдруг оказалась стоящей посреди свирепых монстров, сильнее, чем те, с которыми мы бились раньше.
- Беги сюда! – крикнул мне Джаст, не сразу пришедший в себя от неожиданности.
- Я не могу сдвинуться с места! – сердито кинула я ему, безрезультатно пытаясь пошевелить рукой. В это время на меня уже кинулась свора чудовищ, больно кусающихся и вытягивающих из меня мое здоровье…
Джаст бросился на помощь, безрезультатно стараясь усыпить свору, но привлек к себе лишь внимание остальных монстров. Из-за угла выбежал Эльфазар, не раздумывая, ринулся к нам, магией ненависти пытаясь привлечь внимание монстров. Это ему удалось, но читая заклинание, он попадал не в тех, кто беспощадно бил нас с Джастом, а совсем в других. Я видела, как он начал злиться от неудачи, но ему по-прежнему не везло…
Очнулась я в городе на мягкой траве, на которую меня перенесла магия нашего мира. Закрыла глаза, и с печалью поняла, что оба эльфа где-то рядом, сраженные острозубыми противниками. Полечила себя магией, заставляя раны исчезать, а одежду принимать первоначальную форму.
- Мы справились с ситуацией, ждем вас внутри, недалеко от входа! – раздался у меня в ушах сочувственный голос Дилена. Они были почти в порядке, кое-кто ранен, но здоровье их постепенно восстанавливалось. Вдруг поняла, что не могу понять, где находится Эльфазар и что с ним.
- Дилен, где Эльфазар? – с тревогой спросила я.
- Он расстроился, что не смог вам помочь и ушел куда-то, - помедлив, огорченно ответил мне Дилен.
- Куда именно?
- Я не знаю, Меренвин, к сожалению.
Я посмотрела вверх, в небо, раздумывая.
- Ты идешь? – раздался рядом голос Джаста, - Нас ждут.
- Иди без меня, - ответила я, рассеянно посмотрев на него, - Не ждите, мы будем позже.
И я побежала к выходу из города, проводя одной рукой по запястью другой, прерывая связь с кланом. Мой путь лежал мимо живописного озера, по поверхности которого плавали прекрасные лебеди. Надо мной небо было чистое, голубое, но деревья начинали шуметь, а на востоке сгустились темные тучи.
Я свернула с дороги вправо и шла уже по берегу реки, вечно спешившей куда-то и весело журчавшей. Увидев впереди водопад, зашла в воду, пройдя пару шагов и оказавшись в ней по горло, нырнула. Пока хватало воздуха, плыла под водой, и, наконец, увидела знакомый острый выступ. Вынырнула и забралась на него, быстренько суша мокрые прилипшие волосы. Сделала пару шагов прямо в стену из воды, падающей вниз, и еще шаг – вперед, и быстро открыла глаза.
Я не ошиблась – Эльфазар был тут, он сидел спиной ко мне и грустно смотрел вниз, в зеркальную воду. Я бесшумно подошла к нему сзади и быстрым движением закрыла его глаза руками. Он вздрогнул, пару секунд просидел не двигаясь, а потом аккуратно накрыл своими ладонями мои ладони. Мы оба молчали. Он осторожно погладил мои пальцы и тихо спросил:
- Откуда ты узнала, что я тут?
- «Когда мне плохо, я ухожу туда, где я был счастлив», - отозвалась я его словами.
Я опустилась рядом с ним на мокрую от брызг водопада землю и внимательно посмотрела на Эльфазара. На его темном лице отражались блики от воды, мокрые волосы упали на глаза, и я легким заклинанием посушила их.
- Прости, у меня не получилось помочь вам, - уныло произнес он.
- Ты сделал все, что мог, не выдумывай! – горячо проговорила я, - Кто знал, что все так обернется, откуда монстры только появились?
- Наш мир рушится, - внезапно для меня сказал Эльфазар, - эти происшествия неспроста.
- Не говори так! – встрепенулась я, - Это всего лишь случайность.
Эльфазар чуть насмешливо посмотрел на меня, но потом его черные глаза посерьезнели.
- Дилен тоже понимает это, увидишь, мы больше не пойдем в подземелье.
Я поднялась и принялась ходить туда-сюда, нервничая.
- При чем тут подземелье??? Я не хочу слушать, это все неправда!
Эльфазар тоже встал и ласково взял меня за запястья, несильно сжав их, будто успокаивая, но я видела тревогу в его взгляде.
- Меренвин, я дитя тьмы и пещер, и я знаю, что все начинает рушиться изнутри. Я чувствую как сотрясается подземный мир, и каждый камень чувствует, что конец близок.
- Все будет хорошо, поверь мне! – неожиданно я почти физически почувствовала его боль и тоску по дому.
- Как я могу тебе не верить? – внезапно улыбнулся мне Эльфазар, осторожно убирая с моих волос упавший где-то листик. В эту минуту это было так трогательно – грохот водопада вокруг, ненормальный день и его ласковое прикосновение к моим волосам.
- У тебя очень красивые волосы, - тихо произнес он, - Как золото.
- Знаешь, мы определенно сходим с ума. Мир рушится, а мы говорим о волосах, - вдруг улыбнулась я, качая головой.
- Может быть, уже сошли? – спросил Эльфазар, все так же не отводя взгляда.
- Скорее всего…
- Эльфазар, Меренвин, вы что – потерялись в лесах Адена? – раздался вокруг нас насмешливый басок Зверобоя, а перстни клана вспыхнули голубым светом.
«Ответь сама» - прочитала я мольбу в глазах Эльфазара.
- Я сейчас приду к вам, - сказала я вслух, вопросительно глядя на друга.
- Не нашла Эльфазара? – вдруг спросил орк после паузы.
Эльф покачал головой и на его губах появилась лукавая улыбка.
- Нет, не нашла.
Орк хмыкнул и пробормотал:
- Мы тебя ждем.
- Я уже иду, Зверобой.
Рука Эльфазара быстро соскользнула с моего запястья вниз и он ловким движением стянул перстень с моего указательного пальца. Заметив мое удивленное выражение лица, он ответил:
- Не говори им, что видела меня. У меня нет сейчас настроения идти на охоту.
- Хорошо, - согласилась я, и подняла свой рюкзак с земли, - Останешься тут?
- Да, посижу, подумаю.
Он вложил мне в руку мое кольцо, и улыбнулся. Я прощальным жестом легко прикоснулась пальцами к его щеке, а через секунду уже шла к стене из падающей воды.
- Пока, принцесса светлых, - сказал мне вслед Эльфазар. Я обернулась и мое лицо осветила улыбка:
- Пока, мой темный рыцарь.


Рецензии